Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BloodDream 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Так, вопрос по Народной Солянке! Тапками не кидаться, ибо я не нашла, где спросить как не тут. скажите, где находится конфиг Болотного Дока, и где вообще конфиг обычных НПС?Ну, что-бы жизнь поменять им. Сообщение от модератора n6260 Надо менять не "жизнь", а секцию иммунитетов в алл_спавне. И потребуется новая игра. А как это сделать писалось не раз. Есть тут некая тема с подробными описаниями чего и как делать и в каком случае. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
KRUG3R 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Как отключить урон неписям от костров? Сообщение от модератора n6260 Повысить иммунитет от огня Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня вот такой вопрос сделал персонажу диалог обмена артефакта на оружие , вот только появилась проблема- диалоги обмена появляются по одному, в случайном порядке, а как сделать чтобы они появлялись все сразу? <dialog id="bariga_men"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bariga_men_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bariga_men_1</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>bariga_men_11</text> <next>21</next> <next>22</next> <next>23</next> <next>24</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>bariga_men_21</text> <next>25</next> <next>211</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>bariga_men_22</text> <next>25</next> <next>221</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>bariga_men_23</text> <next>25</next> <next>231</next> </phrase> <phrase id="24"> <text>bariga_men_24</text> <next>25</next> <next>241</next> </phrase> <phrase id="25"> <text>bariga_men_25</text> <next>251</next> </phrase> <phrase id="211"> <precondition>ak_spawn.men_toz</precondition> <text>bariga_men_211</text> <action>ak_spawn.men_toz_zab</action> <action>ak_spawn.men_toz_giv</action> </phrase> <phrase id="221"> <precondition>ak_spawn.men_ak</precondition> <text>bariga_men_221</text> <action>ak_spawn.men_ak_zab</action> <action>ak_spawn.men_tak_giv</action> </phrase> <phrase id="231"> <precondition>ak_spawn.men_akk</precondition> <text>bariga_men_231</text> <action>ak_spawn.men_akk_zab</action> <action>ak_spawn.men_takk_giv</action> </phrase> <phrase id="241"> <precondition>ak_spawn.men_m14</precondition> <text>bariga_men_241</text> <action>ak_spawn.men_m14_zab</action> <action>ak_spawn.men_m14_giv</action> </phrase> <phrase id="251"> <text>bariga_men_251</text> </phrase> </phrase_list> Изменено 2 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 qwqwqw, по всей видимости тебе нужно сделать так, как в оригинальной игре делают при отображении в диалоге динамического списка квестов. Т.е. создается одна общая фраза и используется функция give_talk_message, чтобы дополнить ее вариативной частью. Подробности использования функции смотри в теме "справочник". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) KRUG3R Как отключить урон неписям от костров? Сообщение от модератора n6260 Повысить иммунитет от огня Или уменьшить параметры min_start_power и max_start_power в секции костра (zone_kampfire.ltx - какая секция у костра точно не помню - давно их не спавнил). Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 А возможно ли сделать, что бы когда начиналась загрузка игры, музыка из меню продолжала играть? Ссылка на комментарий
RAPZIG 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Хочу изменить переносимый вес но папки config/"creatures" нету. Что делать? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) RAPZIG, не глупить. Т.к. без этой папки игра бы не запустилась, то следовательно у тебя не распакована игра. P.S. Распакуй полностью игру и меняй, что душе угодно. Изменено 3 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Likvidator 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Пожалуйста помогите,решил сменить музыку на базе долга в ТЧ патч 10004, в ogg переконвертировал, назвал как нужно и вот вылет Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_8.ogg Сообщение от модератора n6260 Звук должен быть моно. А еще лучше его конвертировать через СДК с добавлением всех необходимых комментариев. Meine Ehre heißt Treue (Моя честь называется верность) Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Люди, никто случайно не знает в каких секциях all.spawn (а именно alife_l01_escape), "халявные" вещи на кордоне прописаны? Сообщение от модератора n6260 А что, перебирать все секции ручками в лом? Удаляй все батоны-патроны - вот и удалишь всю халяву. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Привет всем. После долгого перерыва решил опять поиграть в Сталкера - ТЧ и тут захотелось сделать поменьше прицел. В шпаргалке написано, как уменьшить длину палочки перекрестия, но как уменьшить сам прицел или так сказать вот эту окружность (пририсовал для наглядности): ??? Тем более для каждого оружия она разной величины, я так понимаю, что это где то в конфигах оружия прописано? Прошу подсказать, где и какой параметр поправить. Заранее благодарю за ответ. Сообщение от модератора n6260 PDM_disp_base = 5.5 PDM_disp_vel_factor = 1.4 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 С этими поработай. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Idimm, эта окружность зависит от "точности" оружия и других параметров влияющих на нее. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте, а может кто подсказать как переместить НПС с локации на локацию. Имею ввиду не просто "убить" его в одном месте и заспавнить в другом, а чтобы он именно перешол. Ток попроще обьяснить . И ещё-ткните пожалуйста носом в ошибку в диалоге . лог Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_neww.xml value: errDescr:Error reading end tag. <dialog id="kvest_start"> <dont_has_info>kvest_start_01</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kvest_start_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kvest_start_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kvest_start_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kvest_start_4</text> <next>40</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kvest_start_5</text> <next>6</next> <phrase id="6"> <text>kvest_start_6</text> </phrase> <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> <next>42</next> </phrase> <phrase id="42"> <text>kvest_start_42</text> <give_info>kvest_start_01</give_info> </phrase> <phrase_list> </dialog> Изменено 4 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 qwqwqw XML Validator Проверяет XML документы на ошибки, недочеты. http://ifolder.ru/18269454 Freedom Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, английски то видно совсем учить никто не хочет, да и переводчиками видать пользоваться не умем. Вот что тебе лог говорит: "ошибка чтения закрывающего тега" как то так. Косяк сам ищи. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Push85 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, у тебя так: ... <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> ... А должно быть так: ... <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> </phrase> -- Забыл закрывающий тег вставить <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> ... --- Люди подскажите как в ТЧ называется "Зомби призрак"? Ну всмысле секция? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Кто нибудь ковырял полеты камер? Не совсем понятно что там делать. Вот что я смог накопать: В начале я видел такое [ccm] name= frame_start=0 frame_end=660 fps=30.000000 это я так понимаю общие данные о полете [envelope0] - что это? Секция? behaviour0=1 behaviour1=1 Дальше keys=23 - количество позиций? k0_value=170.934616 - без понятия k0_time=0.000000 - видимо время, в которое камера должна быть в данной точке k0_shape=0 - всегда ноль k0_tension=0.000488 -всегда 0.000488 k0_continuity=0.000488 -всегда 0.000488 k0_bias=0.000488 -всегда 0.000488 k0_param0=0.000488 -всегда 0.000488 k0_param1=0.000488 -всегда 0.000488 k0_param2=0.000488 -всегда 0.000488 k0_param3=0.000488 -всегда 0.000488 Дальше все тоже самое только с небольшим отличием: k1_value=158.523163 - меняется в каждом ключе k1_time=1.000000 - время меняется (если мои выводы правильны то это так и должно быть) После 23 ключа идет секция(?) [envelope1] и там k*_value таково: k0_value=1.875939 k1_value=2.487939 k2_value=2.775939 После 23 ключа идет секция(?) [envelope2] и там k*_value таково: k0_value=7.000639 k1_value=13.547455 k2_value=16.441086 После 23 ключа идет секция(?) [envelope3] и там k*_value таково: k0_value=-1.116000 k1_value=-1.116000 k2_value=-1.116000 k6_value=-1.686600 После 23 ключа идет секция(?) [envelope4] и там k*_value таково: k0_value=-0.000000 k1_value=0.000000 Очень интересно что k*_value всегда равно 0 или -0 После 23 ключа идет секция(?) [envelope4] и там k*_value таково: k0_value=0.000000 k1_value=0.000000 Тут тоже очень интересно - все значения равны k*_value равны нулю Вообщем можно предположить что в секциях [envelope0]-[envelope2] показывают координаты x,y,z но что означают одинаковые секции [envelope3]-[envelope4]? И где можно поменять гейм_вертикс? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 _Призрак_, но что означают одинаковые секции [envelope3]-[envelope4]?Вращение камеры. Я думаю, в виде компонент матрицы поворота. И где можно поменять гейм_вертикс? А при чём здесь геймвертекс? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 ну по идее позиция камеры должна определятся координатами(x,y,z) левел_вертиксом и гейм_вертиксом. Или я не прав? Freedom Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста как обозначить на карте переход между локациями как в АМК ЗП. (нарисовать на глобальной карте не предлогать) // Не у всех есть АМК ЗП. Скрин хотя бы выложи как он выглядет. Министр. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти