Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Так, вопрос по Народной Солянке! Тапками не кидаться, ибо я не нашла, где спросить как не тут. :D скажите, где находится конфиг Болотного Дока, и где вообще конфиг обычных НПС?Ну, что-бы жизнь поменять им.

Сообщение от модератора n6260
Надо менять не "жизнь", а секцию иммунитетов в алл_спавне. И потребуется новая игра. А как это сделать писалось не раз. Есть тут некая тема с подробными описаниями чего и как делать и в каком случае.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вот такой вопрос сделал персонажу диалог обмена артефакта на оружие , вот только появилась проблема- диалоги обмена появляются по одному, в случайном порядке, а как сделать чтобы они появлялись все сразу?

<dialog id="bariga_men">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>bariga_men_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>bariga_men_1</text>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>bariga_men_11</text>

<next>21</next>

<next>22</next>

<next>23</next>

<next>24</next>

</phrase>

<phrase id="21">

<text>bariga_men_21</text>

<next>25</next>

<next>211</next>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>bariga_men_22</text>

<next>25</next>

<next>221</next>

</phrase>

<phrase id="23">

<text>bariga_men_23</text>

<next>25</next>

<next>231</next>

</phrase>

<phrase id="24">

<text>bariga_men_24</text>

<next>25</next>

<next>241</next>

</phrase>

<phrase id="25">

<text>bariga_men_25</text>

<next>251</next>

</phrase>

<phrase id="211">

<precondition>ak_spawn.men_toz</precondition>

<text>bariga_men_211</text>

<action>ak_spawn.men_toz_zab</action>

<action>ak_spawn.men_toz_giv</action>

</phrase>

<phrase id="221">

<precondition>ak_spawn.men_ak</precondition>

<text>bariga_men_221</text>

<action>ak_spawn.men_ak_zab</action>

<action>ak_spawn.men_tak_giv</action>

</phrase>

<phrase id="231">

<precondition>ak_spawn.men_akk</precondition>

<text>bariga_men_231</text>

<action>ak_spawn.men_akk_zab</action>

<action>ak_spawn.men_takk_giv</action>

</phrase>

<phrase id="241">

<precondition>ak_spawn.men_m14</precondition>

<text>bariga_men_241</text>

<action>ak_spawn.men_m14_zab</action>

<action>ak_spawn.men_m14_giv</action>

</phrase>

<phrase id="251">

<text>bariga_men_251</text>

</phrase>

</phrase_list>

 

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

qwqwqw,

по всей видимости тебе нужно сделать так, как в оригинальной игре делают при отображении в диалоге динамического списка квестов. Т.е. создается одна общая фраза и используется функция give_talk_message, чтобы дополнить ее вариативной частью. Подробности использования функции смотри в теме "справочник".

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
KRUG3R

Как отключить урон неписям от костров?

Сообщение от модератора n6260

Повысить иммунитет от огня

Или уменьшить параметры min_start_power и max_start_power в секции костра (zone_kampfire.ltx - какая секция у костра точно не помню - давно их не спавнил).

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

RAPZIG, не глупить. Т.к. без этой папки игра бы не запустилась, то следовательно у тебя не распакована игра.

 

P.S. Распакуй полностью игру и меняй, что душе угодно.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Пожалуйста помогите,решил сменить музыку на базе долга в ТЧ патч 10004, в ogg переконвертировал, назвал как нужно и вот вылет

 

Expression : ovi->channels==1

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 71

Description : Invalid source num channels:

Arguments : c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_8.ogg

Сообщение от модератора n6260
Звук должен быть моно. А еще лучше его конвертировать через СДК с добавлением всех необходимых комментариев.

Meine Ehre heißt Treue (Моя честь называется верность)

Ссылка на комментарий

Люди, никто случайно не знает в каких секциях all.spawn (а именно alife_l01_escape), "халявные" вещи на кордоне прописаны?

Сообщение от модератора n6260
:) А что, перебирать все секции ручками в лом? ;) Удаляй все батоны-патроны - вот и удалишь всю халяву.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. После долгого перерыва решил опять поиграть в Сталкера - ТЧ и тут захотелось сделать поменьше прицел. В шпаргалке написано, как уменьшить длину палочки перекрестия, но как уменьшить сам прицел или так сказать вот эту окружность (пририсовал для наглядности):

 

07d19aa640ddt.jpg ???

 

Тем более для каждого оружия она разной величины, я так понимаю, что это где то в конфигах оружия прописано? Прошу подсказать, где и какой параметр поправить. Заранее благодарю за ответ.

Сообщение от модератора n6260
PDM_disp_base             = 5.5
PDM_disp_vel_factor         = 1.4
PDM_disp_accel_factor         = 1.3
PDM_crouch                     = 1.0
PDM_crouch_no_acc             = 1.0

С этими поработай.

 

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Idimm, эта окружность зависит от "точности" оружия и других параметров влияющих на нее.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а может кто подсказать как переместить НПС с локации на локацию.

Имею ввиду не просто "убить" его в одном месте и заспавнить в другом, а чтобы он именно перешол.

Ток попроще обьяснить :blush: .

И ещё-ткните пожалуйста носом в ошибку в диалоге .

лог

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_neww.xml value: errDescr:Error reading end tag.

<dialog id="kvest_start">

<dont_has_info>kvest_start_01</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>kvest_start_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>kvest_start_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>kvest_start_3</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>kvest_start_4</text>

<next>40</next>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>kvest_start_5</text>

<next>6</next>

<phrase id="6">

<text>kvest_start_6</text>

</phrase>

<phrase id="40">

<text>kvest_start_40</text>

<next>41</next>

<phrase id="41">

<text>kvest_start_41</text>

<next>42</next>

</phrase>

<phrase id="42">

<text>kvest_start_42</text>

<give_info>kvest_start_01</give_info>

</phrase>

<phrase_list>

</dialog>

 

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

qwqwqw, английски то видно совсем учить никто не хочет, да и переводчиками видать пользоваться не умем.

Вот что тебе лог говорит: "ошибка чтения закрывающего тега" как то так.

Косяк сам ищи.

Изменено пользователем Push85
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

qwqwqw, у тебя так:

...
<phrase id="40">
<text>kvest_start_40</text>
<next>41</next>
<phrase id="41">
<text>kvest_start_41</text>
...

А должно быть так:

...
<phrase id="40">
<text>kvest_start_40</text>
<next>41</next>
</phrase> -- Забыл закрывающий тег вставить
<phrase id="41">
<text>kvest_start_41</text>
...

---

Люди подскажите как в ТЧ называется "Зомби призрак"? Ну всмысле секция?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Кто нибудь ковырял полеты камер? Не совсем понятно что там делать. Вот что я смог накопать:

В начале я видел такое

[ccm]

name=

frame_start=0

frame_end=660

fps=30.000000

это я так понимаю общие данные о полете

[envelope0] - что это? Секция?

behaviour0=1

behaviour1=1

 

Дальше

keys=23 - количество позиций?

k0_value=170.934616 - без понятия

k0_time=0.000000 - видимо время, в которое камера должна быть в данной точке

k0_shape=0 - всегда ноль

k0_tension=0.000488 -всегда 0.000488

k0_continuity=0.000488 -всегда 0.000488

k0_bias=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param0=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param1=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param2=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param3=0.000488 -всегда 0.000488

Дальше все тоже самое только с небольшим отличием:

k1_value=158.523163 - меняется в каждом ключе

k1_time=1.000000 - время меняется (если мои выводы правильны то это так и должно быть)

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope1]

и там k*_value таково:

k0_value=1.875939

k1_value=2.487939

k2_value=2.775939

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope2]

и там k*_value таково:

k0_value=7.000639

k1_value=13.547455

k2_value=16.441086

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope3]

и там k*_value таково:

k0_value=-1.116000

k1_value=-1.116000

k2_value=-1.116000

k6_value=-1.686600

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope4]

и там k*_value таково:

k0_value=-0.000000

k1_value=0.000000

Очень интересно что k*_value всегда равно 0 или -0

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope4]

и там k*_value таково:

k0_value=0.000000

k1_value=0.000000

Тут тоже очень интересно - все значения равны k*_value равны нулю

 

Вообщем можно предположить что в секциях [envelope0]-[envelope2] показывают координаты x,y,z но что означают одинаковые секции [envelope3]-[envelope4]?

И где можно поменять гейм_вертикс?

 

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

но что означают одинаковые секции [envelope3]-[envelope4]?
Вращение камеры. Я думаю, в виде компонент матрицы поворота.

 

И где можно поменять гейм_вертикс?

А при чём здесь геймвертекс?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

ну по идее позиция камеры должна определятся координатами(x,y,z) левел_вертиксом и гейм_вертиксом. Или я не прав?

Freedom

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Подскажите пожалуйста как обозначить на карте переход между локациями как в АМК ЗП. (нарисовать на глобальной карте не предлогать)

 

// Не у всех есть АМК ЗП. Скрин хотя бы выложи как он выглядет. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...