Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Wlad777 Для пробежки по содержимому - с получением объекта каждой вещи - нет. Если просто, чтобы проверить пустой ли ящик - то oCBox:is_inv_box_empty(), где oCBox - клиентский объект ящика. Она возвращает true\false - пустой\не пустой. Как узнать что в ящике? Сравнивать parent_id вещи и айди ящика - если совпали - значит вещь в ящике. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Люди а где правятся параметры уязвимости НПС? Я вот хочу воякам в экзо увеличить уязвимость, а то очередь в голову выпускаю - без результата. Или редактировать параметры уязвимости в одетом костюме? Сообщение от модератора n6260 Дамагес лтх (защита по визуалу брони). Секции иммунов НПС в алл_спавне. Изменено 28 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Wlad777, Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box? Только в ЗП. iterate_inventory_box В ТЧ, как уже сказали, перебор всех объектов и сравнение по id родителя. 8push5, почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция. Потому что я движком ЧН не занимаюсь. Неудобный и вообще какой-то промежуточный. Изменено 29 Августа 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) malandrinus, почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция. malandrinus, ну движки ЗП и ЧН отличаются очень незначительно, ну да ладно, на вкус и цвет как говориться... Изменено 29 Августа 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Здравствуйте, вот, решил создать свой HUD но столкнулся с следующей проблемой: Как вы прекрасно знаете при получении определённой дозы радиации, или при начале кровотечения, или оголодания ГГ, сбоку монитора появляется соответствующая иконка которая меняет свой цвет в зависимости от тяжести наносимых повреждений тем или иным эффектом. Так вот, как здалать так чтобы иконка сразу выводилась красной и не меняла свой цвет? Заранее благодарю)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным. Боюсь что не катит... В файле текстуры данные иконки серые - полупрозрачные (по всей видимости движок их подкрашивает самостоятельно). А я их заменил на непрозрачные но игра всё равно их подкрашивает. Добавлено через 7 мин.: + Ещё один вопрос, если повторяюсь - извините... Не могу сам допереть: как при использовании аптечки выводить на HUD соответствующую иконку? Изменено 29 Августа 2010 пользователем _Sniper_ Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает Freedom Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) _Sniper_, в файле system.ltx найди секцию [main_ingame_indicators_thresholds] radiation = 0.1,0.25,0.4,0.55,0.7 wounds = 0.01,0.2,0.4,0.6,0.8 jammed = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9 starvation = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9 fatigue = 0.3,0.6,0.7,0.8,0.9 В ней заданы пороги смены цвета соответствующих индикаторов.Напиши так: wounds = 0.01,0.01,0.01,0.01,0.01001 При уровне кровотечения менее 0.01 значок не отрисовывается.При уровне более 0.01001 будет нарисован красный значок. Переход от 0.01 к 0.01001 почти моментальный и смена цветов на глаз неуловима. на HUD соответствующую иконкуВ колбэке на использование предмета проверяешь,если предмет - аптечка,то рисуешь кастомстатик с иконкой аптечки.Посмотри как это работает в медицинской резинке Vergas'a. Подкрашивать уже ничего не надо Изменено 30 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
MELoman 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Доброго времени суток!Не подскажите где находиться время автосохранения на локе, вот видел не давно совсем хочу подпарвить там вроде стояло 1 и 15, или 25 минут и ещё вопрос можно изменить цвет прицела в system.ltx здесь:cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела??там например написать меньше или больше цвет поменяется?или для этого уже надо рисовать текстуру, если её нет? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно и юзаем пробелы. Сообщение от модератора n6260 В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию. Изменено 30 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) MELoman, в alife.ltx в секции [alife] есть параметр autosave_interval = 01:05:00 Только непонятно,эти 65 минут от какого момента отсчитываются:от времени последнего автосейва или от времени старта последней загрузки. В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию.Это, наверно, потому, что никто по 65 минут на одной локации не бегает Изменено 30 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
MELoman 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Я имеюю ввиду что когда ты на локоции играешь больше времени отведённого в том файле, то идёт автосохранение, у меня было такое неоднократно на чистой игре, в тёмной далине по сюжету, уже в здании, у которого лаборотория в подвале там у меня было чаще всего автосохранение.Вот где я видел это время спасибо огромное!получается, это время идёт со входа на локацию и автосохранение после 65 минут нахождения на ней Изменено 30 Августа 2010 пользователем MELoman Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Привет. Вчера хотел найти где находится файл конфига или строчки отвечающие за текстуру ui_load.dds. То есть расположения координат текста загрузки, координаты загрузки текстур из папки intro. Сканировал названия текстур Archivarius(ом), нечего не нашло... ========== Посмотрел по поиску уже был такой вопрос но ответа не последовало. gamedata\config\ui\ui_load.xml такого файла и в правду нету, по крайней мере в оригинале. iDreD Где Вы его взяли? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 and_modern, есть мнение что за координаты текста/картинок в экране загрузки игры отвечает движок. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 and_modern, меня тоже волнует данная проблема (Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран). Файл аналогично не нашёл. __________________________________________________ + У меня ещё вопрос: Где лежит текстурка противной мигающей дискетки (правый нижний угол экрана)? Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 _Sniper_, текстурка мигающей дискеты textures\ui\ui_disk_io.dds Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 _Sniper_ С такой идеей Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экранТебе координаты менять и не обязательно...посмотри как в НЛС6 сделано....так же и ты можешь. Если что спроси у них Министр Да спасибо, уже понял что не все так просто Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Возможно, я туплю, но тем не мень. В файле m_stalker.ltx есть такие строки ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 6;8 disp_walk_crouch = 3;4 disp_run_stand = 3;12;14 disp_run_crouch = 4 ;6 disp_stand_stand = 4 disp_stand_crouch = 2 disp_stand_stand_zoom = 1.5;1 disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1 Как я понимаю: чем выше значение - тем сильнее НПС будут мазать? Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Именно так. А еще в файле актор.лтикс можно задать вероятность попадания в гг(hit_probability_gd) "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) тут в свободное время издевался немного дад игрой и вот возник вопрос -как изменить размер смарта(хотел чтоб новички за территорию лагеря выходили)-увеличение радиуса шейпа в спавн_файле результата не дало.У Дена в нс5 бандиты из деревни выходят и смотрится это куда реалистичней,но как я подозреваю реализовано это путем роспуска гулага во время атаки Не ну жизнь ему и попроще изменить можно-к примеру группировку сменить Изменено 1 Сентября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти