Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Wlad777

Для пробежки по содержимому - с получением объекта каждой вещи - нет. Если просто, чтобы проверить пустой ли ящик - то oCBox:is_inv_box_empty(), где oCBox - клиентский объект ящика. Она возвращает true\false - пустой\не пустой.

Как узнать что в ящике? Сравнивать parent_id вещи и айди ящика - если совпали - значит вещь в ящике.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Люди а где правятся параметры уязвимости НПС? Я вот хочу воякам в экзо увеличить уязвимость, а то очередь в голову выпускаю - без результата.

Или редактировать параметры уязвимости в одетом костюме?

Сообщение от модератора n6260
Дамагес лтх (защита по визуалу брони). Секции иммунов НПС в алл_спавне.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Wlad777,

Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box?

Только в ЗП. iterate_inventory_box

В ТЧ, как уже сказали, перебор всех объектов и сравнение по id родителя.

 

8push5,

почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция.

Потому что я движком ЧН не занимаюсь. Неудобный и вообще какой-то промежуточный.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, почему такое неуважение к ЧН, в нем тоже есть эта замечательная функция.

 

malandrinus, ну движки ЗП и ЧН отличаются очень незначительно, ну да ладно, на вкус и цвет как говориться...

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вот, решил создать свой HUD но столкнулся с следующей проблемой:

Как вы прекрасно знаете при получении определённой дозы радиации, или при начале кровотечения, или оголодания ГГ, сбоку монитора появляется соответствующая иконка которая меняет свой цвет в зависимости от тяжести наносимых повреждений тем или иным эффектом. Так вот, как здалать так чтобы иконка сразу выводилась красной и не меняла свой цвет? Заранее благодарю))

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий
Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным.

Боюсь что не катит... В файле текстуры данные иконки серые - полупрозрачные (по всей видимости движок их подкрашивает самостоятельно). А я их заменил на непрозрачные но игра всё равно их подкрашивает.

 

Добавлено через 7 мин.:

+ Ещё один вопрос, если повторяюсь - извините...

Не могу сам допереть: как при использовании аптечки выводить на HUD соответствующую иконку?

Изменено пользователем _Sniper_

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает

Freedom

Ссылка на комментарий

_Sniper_, в файле system.ltx найди секцию

[main_ingame_indicators_thresholds]
radiation                = 0.1,0.25,0.4,0.55,0.7
wounds                    = 0.01,0.2,0.4,0.6,0.8
jammed                    = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9
starvation                = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9
fatigue                    = 0.3,0.6,0.7,0.8,0.9

В ней заданы пороги смены цвета соответствующих индикаторов.Напиши так:

wounds                    = 0.01,0.01,0.01,0.01,0.01001

При уровне кровотечения менее 0.01 значок не отрисовывается.При уровне более 0.01001 будет нарисован красный значок.

Переход от 0.01 к 0.01001 почти моментальный и смена цветов на глаз неуловима.

на HUD соответствующую иконку
В колбэке на использование предмета проверяешь,если предмет - аптечка,то рисуешь кастомстатик с иконкой аптечки.Посмотри как это работает в медицинской резинке Vergas'a.

 

Подкрашивать уже ничего не надо :)

Изменено пользователем Charsi
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Не подскажите где находиться время автосохранения на локе, вот видел не давно совсем хочу подпарвить там вроде стояло 1 и 15, или 25 минут и ещё вопрос можно изменить цвет прицела в system.ltx здесь:cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела??там например написать меньше или больше цвет поменяется?или для этого уже надо рисовать текстуру, если её нет?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно и юзаем пробелы.

Сообщение от модератора n6260
В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

MELoman, в alife.ltx в секции [alife] есть параметр

autosave_interval            = 01:05:00

Только непонятно,эти 65 минут от какого момента отсчитываются:от времени последнего автосейва или от времени старта последней загрузки.

В оригинале ТЧ автосохранение только при входе на локацию.
Это, наверно, потому, что никто по 65 минут на одной локации не бегает :) Изменено пользователем Charsi
Ссылка на комментарий

Я имеюю ввиду что когда ты на локоции играешь больше времени отведённого в том файле, то идёт автосохранение, у меня было такое неоднократно на чистой игре, в тёмной далине по сюжету, уже в здании, у которого лаборотория в подвале там у меня было чаще всего автосохранение.Вот где я видел это время спасибо огромное!получается, это время идёт со входа на локацию и автосохранение после 65 минут нахождения на ней

Изменено пользователем MELoman
Ссылка на комментарий

Привет. Вчера хотел найти где находится файл конфига или строчки отвечающие за текстуру ui_load.dds. То есть расположения координат текста загрузки, координаты загрузки текстур из папки intro.

Сканировал названия текстур Archivarius(ом), нечего не нашло...

==========

Посмотрел по поиску уже был такой вопрос но ответа не последовало. gamedata\config\ui\ui_load.xml такого файла и в правду нету, по крайней мере в оригинале.

iDreD Где Вы его взяли?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern, меня тоже волнует данная проблема (Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран). Файл аналогично не нашёл.

__________________________________________________

+ У меня ещё вопрос: Где лежит текстурка противной мигающей дискетки (правый нижний угол экрана)?

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

_Sniper_ С такой идеей

Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран
Тебе координаты менять и не обязательно...посмотри как в НЛС6 сделано....так же и ты можешь. Если что спроси у них ;)

Министр Да спасибо, уже понял что не все так просто :russian_ru:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Возможно, я туплю, но тем не мень.

 

В файле m_stalker.ltx есть такие строки

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand                    = 6;8
disp_walk_crouch                = 3;4    
disp_run_stand                    = 3;12;14
disp_run_crouch                    = 4 ;6
disp_stand_stand                = 4
disp_stand_crouch                = 2
disp_stand_stand_zoom            = 1.5;1
disp_stand_crouch_zoom            = 1.25;1

 

Как я понимаю: чем выше значение - тем сильнее НПС будут мазать?

Ссылка на комментарий

Именно так.

А еще в файле актор.лтикс можно задать вероятность попадания в гг(hit_probability_gd)

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

тут в свободное время издевался немного дад игрой и вот возник вопрос -как изменить размер смарта(хотел чтоб новички за территорию лагеря выходили)-увеличение радиуса шейпа в спавн_файле результата не дало.У Дена в нс5 бандиты из деревни выходят и смотрится это куда реалистичней,но как я подозреваю реализовано это путем роспуска гулага во время атаки

Не ну жизнь ему и попроще изменить можно-к примеру группировку сменить :D

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...