Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Scarabay Я видел в одном моде такую самоездещаю тачку.Ей просто были сделаны вей-поинты, как для НПС, и машина по этим вей-точкам ездила.Вроде как, все просто. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Народ, помогите! Вчера установил худ от V92 из наработок для соли, запустил - всё работает. Радостно пошёл спать, а утром при загрузке игры только после заставок доходит до главного меню и БАЦ! Вылет без лога! И так всё время! Может знает кто, с чем это может быть связано? И главное, поставил старые другие поделки, всё равно так же выносит! Только без геймдаты не выносит любой. Ничего не понимаю! :dash2: Сталкер переустановить пробовал. Не помогает. Изменено 26 Августа 2010 пользователем herurg Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) herurg Сейчас у многих такой косяк, в интернете какя-то фигня творится.Отключи интернет и играй спокойно. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 n6260, Это потому что я играю в FRM с ограничением объема, и когда я беру предметы мне надо знать влезут они в рюкзак или нет. Сообщение от модератора n6260 Гораздо проще просто в описании предмета указать его объем через правку текста описания. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Люди, а из-за чего может быть такой вылет? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 307 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Из-за модели или скрипта? and_modern, вылет рандомен. Но почему спрашиваю про скрипт. Кароче добавил функцию в скрипт, появился вылет при загрузке. Удалил из скрипта, вылета нет. Но теперь появился на Свалке... А еще вспомнил. Я в модели сухпайка менял текстуру через НЕХ едитор. Хотя он у меня щас в рюкзаке есть... Может все таки из-за него? Изменено 26 Августа 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Shadows Наверное модель кривая а что добавлял перед тем как вылет словил? Нет не в курсе, делом не смогу помочь. Мх не знаю если на одну букву сделал больше или меньше то возможно я с таким вылетом не встречался. но раз игра запускалась...и он был в рюкзаке то вылетело бы сразу по идее. А текстуры легче через СДК менять, мне лично... Изменено 26 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Народ, помогите! Был такой косяк раньше в игре, аптечка не использовалась на клавишах вообще. Может кто знает, как это исправить? И есть ещё звук сердцебиения, так он был, когда было мало здоровья, а потом при ковыряниях в конфигах убрался. Может кто знает куда вписать что, чтобы вернулся? Изменено 26 Августа 2010 пользователем herurg Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Как повесить выполнение функции на использование предмета? Stalk15, а откуда её вызывать? Из бинд_сталкера? Изменено 27 Августа 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) goroskob Всмысле, если ипользовал итем, то вызывается какая-то функция, да? Если да, то вот функция отслеживания использования итема: function use_item() if mobile and type(mobile) == 'number' then if not level.object_by_id( mobile ) then --/Действие end mobile = nil end if mobile and type(mobile) == 'userdata' then mobile = mobile:id() else mobile = nil end end function drop_item(obj) if obj:section() == 'ПРЕДМЕТ' then mobile = obj end end ------------------------------------------------------- goroskob В бинд_сталкер Первую - из актор-апдейта, а вторую из итем_дроп. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Как повесить выполнение функции на использование предмета? Или так: добавляем bind_stalker в метод actor_binder:reinit() еще один каллбек self.object:set_callback(callback.use_object, OnUseObject, self) OnUseObject это имя функции которая будет вызываться, когда эктор будет использовать предметы типа хлеба\водки\антирада\аптечки\бинта\дринка и т.д. - то есть те которые имеют менюшку "использовать". Для того, чтобы использование предмета можно было отследить, в конфиге у него должен быть указан класс от одного из вышеуказанных итемсов. И далее радуемся жизни с этой функцией: function OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="предмет" then -- здесь делаем проверку на секцию нужного предмета действие end end end можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) сюда ставим проверки end тогда каллбек нужно прописать так self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) PS: дроп предмета - то есть его выкидывание - данный коллбек не отслеживает. Кстати каллбек можно и не вписывать в bind_stalker, а установить его на эктора в теле своей функции в своем файле(биндере) - что я и сделал. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Привет. У меня вопрос по поводу партиклов. Можно ли как то их из ЗП и ЧН перенести в ТЧ? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Само Хуньг 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Привет всем. Помогите создать медика в ТЧ. Я тут напишу,как я думаю делать,а вы мне подскажите если что. значит создаю диалог для начала: Привет,покрамсали меня.Подлечи пожалуйста.(актор старт диалог) У Доктора 2 варианта ответа: 1.Если у меня здоровье меньше 1(в игре вроде так пишется:здоровье=1),то выполняется соответствующий скрипт и медик меня лечит.И говорит допустим:да ради бога. Вот у меня вопросы к первому пункту:Саму функцию я запишу допустим в escape_dialog.script,но этого же наверно мало.куда ещё её нужно указать. Второй вопрос:как конкретно выглядит функция.Я щас напишу примерно как я предполагаю,а вы потом исправьте пожалуйста что нужно. function medic(npc actor) if health<1 типа если здоровье меньше 1 то надо вылечить актора.а как написать правильно незнаю.помогите. 2.Если моё здоровье в норме,то медик говорит:Ты здоров,и меня не лечит. здесь тоже нужно писать какой-нибудь идентифакотор?заранее спасибо! Изменено 27 Августа 2010 пользователем Само Хуньг Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Само Хуньг, тебе нужно создать диалог у твоего NPC и вместе с определённой фразой вызывать нужную функцию лечения. Про диалоги смотри в теме "справочник" или ищи статью на wiki. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Само Хуньг 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 У меня вопрос по моделям,но не по созданию а другое.поэтому я здесь пишу.скажите,а можно взять уже готовые модели(в интернете их полно как в формате obj так и в max)и заспихнуть их в игру? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Есть ли способ отключить файл treasure_manager.script из внешнего(не дефолтного) файла? Пробовал ставить на апдейт функцию treasure_manager.clear_treasure_manager(), но результат нулевой. Мне бы собственно сделать, чтобы вот этот метод не вызывался treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object) но без правки файлов оригинала.(суть именно в этом - если есть такая возможность, то хотелось бы ее узнать. Апдейт у меня тоже из внешнего, не затрагивающего оригинальные скрипты, файла) Как сделать не вызов некоторых других функций оригинала я нашел способ - а вот здесь решения пока не нашел. И второе - как обойти необходимость ставить вызов в motivator_binder:use_callback(obj, who) - самописными вариантами? (нужен каллбек на обыск трупа и юзердата трупа. Через info_callback не прокатило - каллбек не возвращает юзердату заюзанного трупа - только ГГ. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Само Хуньг, в начало диалога ставиш проверку <precondition>file.have_health</precondition> В скрипт это function have_health() if db.actor:health() < 1 then return true else return false end function set_medkit() db.actor:health() == 1 end В диалог, под текстом согласия вылечить, вписываеш это <action>file.set_medkit</action> file это имя файла в папке scripts в котором находятся вышеописаные функции. P.S. Набирал на мобильнике, могут быть ошибки. Изменено 28 Августа 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
LaKostich 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 НАРОД!! Помогите ламеру скажите как в Народной солянке от 2010г изменить аптечку так чтобы она сразу востанавливали хп, а не за 3 мин игрового времени? P.S. я нуп страшный, если можно по подробней напишите =( Ссылка на комментарий
Само Хуньг 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 max max спасибо.хотя ничего не получилось.а разве в функции не должны указываться разговаривающие npc actor? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Можно и так, разницы ни какой. function set_health(actor, nps) --мне кажется первый параметр это актор (если нет, поправте). actor:health() = 1 -- если вместо актор вписать nps, то здоровье увеличим ему. (при условии что я не перепутал местами (actor, nps)) end Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Доброго времени суток всем! Разбирающиеся, подскажите - Для пробежки по инвентарю астора или непися есть к примеру inventory_for_each. Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти