Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Конкретная проблема:Ново-заспавненый НПС под гулагом вот с такой логикой:

[smart_terrain]
prelagerukostra = true

[logic] 
active = kamp  

[kamp] 
center_point = ukostra_kamp_center 
path_walk = ukostra_kamp_center 
path_look = ukostra_kamp_1_center 
radius = 2

 

смеет в оффлайне сбегать со своей точки спавна.Скажите, почему он убегает и именно в оффлайне?И как такое можно исправить?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

Есть ли какой-нибудь метод в сталкере, чтобы сравнить две игровые даты и получить разницу в днях между начальной и текущей?

класс CTime, смотри справочник. В классе есть функция разницы в секундах.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

diffSec() значит...

Про нее даже не вспомнил - так как использовал ее всего один раз и то как простой таймер на пару минут. Ну что ж - будем использовать и для более длительных периодов.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите как отключить автоматические квесты и увеличить время сдачи квеста (допустим до 7-ми дней)...

Сообщение от модератора n6260
Достаточно взять файл таск_манагер из солянки и одноименный из оригинала и сразу увидишь разницу. Раньше отдельно на АМК 1.3.1 был отдельный минимод именно с этими правками.

 

Ссылка на комментарий

Здрасте, я уже когда-то задавал вопрос про спавн аномалий во время игры через скрипт. Так вот, была проблема с тем что созданную мною аномалию НПС ы не замечали, хотя после выбросов аномалии исчезают и появляются в разных местах, и при этом НПС обходят их очень успешно.

Так вот, можете описать что происходит во время выброса и где можно это посмотреть?

morda. cod4 player

Ссылка на комментарий

Как к тайнику прицепить код (как на кодовых дверях) пробовал тупо вписать такую же логику как и у двери, но результат таков: код вводишь и, и вводишь, и вводишь... короче говоря замкнутый круг. Из-за чего это и вообще возможно ли повесить замок на тайник?)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Достаточно взять файл таск_манагер из солянки и одноименный из оригинала и сразу увидишь разницу. Раньше отдельно на АМК 1.3.1 был отдельный минимод именно с этими правками.

А для чистой игры нет уже правленного файла?

Сообщение от модератора n6260
Не видел. Там правок-то на пять минут...
Ссылка на комментарий

ФеНиКс

Тайнику код навесить? Да легко.

Я уже сделал - вот завтра-послезавтра выложу тестовую версию своих рандомных тайников - посмотришь.

Ссылка на комментарий

Ну тогда такой вопрос, как сделать "чёрную молнию" Garry_Galler, ты уже делал не подскажешь как?

Под "чёрной молнией" я имею виду летающую тачку.

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите если кто знает - совместил мод на выброс (этот-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9514&view=findpost&p=482158) с Восстановление старого сюжета.

При загрузки игры ГГ оказывается в "сером ничто" за пределами локиции, на управление не реагирует (только выход в меню).

 

Ссылка на комментарий

Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес?

=====================

n6260 спасибо за идею с подменой костюма, то что нужно.

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

max_max_08,

в первом приближении нельзя. Но можно задать его большим сразу, а потом скриптами его ограничивать, наподобие того, как в АМК ограничивают объём.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес?

Теоретически можно изменить свойства костюма одетого на ГГ через увеличение переносимого веса в конфиге костюма... Но это сработает только при определенном одетом на ГГ костюме, иначе придется прописывать ВСЕ костюмы имеющиеся в игре. Или просто насильно переодевать ГГ в определенный костюм.


256 символов
Ссылка на комментарий

Как можно вывести на худ и/или в инвентарь счетчик объема инвентаря в виде "занято/весь объем"

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

goroskob,

на худ можно через статик, как все делают с разными индикатороами. Примеров полно. Можно также через AddDialogToRender. Эффект примерно такой-же, но будет также рисоваться поверх окна инвентаря. Если надо именно на окно инвентаря, то пути два. Первый, получить окно инвентаря через level.main_input_reciever() и прицепить к нему свой элемент. Второй - симитировать наложением отдельного элемента с помощью AddDialogToRender.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
goroskob - в последней версии моих с Колмогором "рюкзаков" инфа об объеме выводилась в инвентаре. А вот заччем перегружать худ - я не пойму, если честно... Я бы половину стандартного убрал...

256 символов
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не подскажете мне, какую логику нужно поставить для бтр чтобы она сама ездила (патрулировала кордон к примеру)

Сообщение от модератора n6260
По моему никто так и не смог до сих пор заставить БТР патрулировать... Единственный движущийся БТР в игре - это на ЧАЭС-1, который тупо едет по прямой и стреляет только по ГГ.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...