Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Как зделать так, чтобы например при съедании хлеба, появлялся тоже звук как главный герой его кушает.Тоесть так как и в зове припяти? Строгое предупреждение от модератора n6260 Учу заочно русскому языку. Дорого. Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Всем прет! Подскажите плиз как менять позицию текста в ТЧ который показывается при загрузке уровня, типо "Загрузка текстур..." и "Клиент: Синхронизация..." ? Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 KV38, gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 macron, там только текст который отображается, а мне нужны коорденаты x= y= Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 KV38, gamedata\config\ui\ui_load.xml Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER, нет такого файла Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Это вроде в движке прописано. Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Real Wolf, хотелось бы знать точный ответ Ссылка на комментарий
devils 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Кто знает скрипты от чн и зп подойдут на тч или наоборот? Извините если не по теме. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 С необходимыми правками должны пойти, но не факт, да и смотря какие скрипты. Ссылка на комментарий
Само Хуньг 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) ПРИВЕТ ВСЕМ! ОСНОВНАЯ МОЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ.ХОТЯ Я ЗАДАВАЛ ИХ УЖЕ НА 5-ТИ ФОРУМАХ.НАВЕРНОЕ ПРИДЁТСЯ ПОВТОРЯТЬСЯ, ПОКА МОИ СООБЩЕНИЯ НЕ ПРОЧИТАЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНЫЙ МОДОДЕЛ.ПОТОМУЧТО ВСЕМ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ЗАДАВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТИПА КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЕС ИЛИ СДЕЛАТЬ БЕССМЕРТИЕ ГЛ.ГЕРОЮ.ДОШЛО УЖЕ ДО ТОГО ЧТО Я САМ НАХОЖУ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ. Я СПРАШИВАЛ, КАК УБРАТЬ ДИАЛОГИ С НОВИЧКАМИ В ЛАГЕРЕ КОГДА ОНИ ГОВОРИЛИ, ЧТО СО МНОЙ НИКТО НЕ СТАНЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ.Я ИХ ПРОСТО ЗАКОММЕНТИРОВАЛ В ЛОГИКЕ.ХОТЯ УВЕРЕН,ЧТО ЕСТЬ СПОСОБ И ПОЛУЧШЕ. МОИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛА ТЧ: 1.КАК ВЫРЕЗАТЬ СТАРТОВЫЙ РОЛИК ПРО ГРУЗОВИК СМЕРТИ. 2.КАК СДЕЛАТЬ БЕССМЕРТНЫМ НПС 3.В ЗП КОРЯГА САМ НАЧАЛ ДИАЛОГ КОГДА У МЕНЯ БЫЛ ФН2000.КАК ЭТУ ФУНКЦИЮ ПЕРЕНЕСТИ В ТЧ?КАКАЯ ОНА? 4.ОБЪЯСНИТЕ КАКИЕ ЕСТЬ ЗНАКИ КОММЕНТИРОВАНИЯ И ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ.; -- И ПР. 5.В ИГРЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ПАРАМЕТР СТОРИ ИД.ГОВОРЯТ ОН УНИКАЛЬНЫЙ.ЭТОТ ПАРАМЕТР ВРОДЕ ЕСТЬ У УНИКАЛЬНЫХ НПС ВРОДЕ ВОЛКА.КОГДА Я ДЕЛАЮ СВОИХ УНИКАЛЬНЫХ НПС НУЖЕН ИМ ЭТОТ ПАРАМЕТР? 6.КАК ЗАСПАВНИТЬ ЧЕРЕЗ АЛЛ.СПВН ДОМ ИЛИ ВЫШКУ?КОРОЧЕ БОЛЬШОЙ НЕЖИВОЙ ОБЪЕКТ. Строгое предупреждение от модератора n6260 А еще на этом форуме есть злые модераторы, которые не любят нарушителей правил... Так что без обид. З.Ы. Лично я найду ответы на все ваши ответы на этом форуме через функцию "поиск" примерно за полчаса. Делайте выводы. Изменено 19 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) 1. Не знаю поможет ли, но удалить строчку в bind_stalker.script: _G.g_start_avi = true Если не поможет, то в файле ui_movies.xml: <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> Заменить на: <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>$no_sound.ogg</sound> <delay>0</delay> <pause_state>off</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1280" height="954">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> 2. Поставить иммунитет от Сахарова, но это помогает только тогда, когда иммунитет не прописан в модели. 3. Не знаю. 4. -- - комментирование в скриптах ; - комментирование в конфигах 5. Если будешь его использовать, то нужен, если нет, то нет. 6. Как и любой физический объект(например ящик), только массу выставить побольше. Изменено 19 Августа 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Чтож ты не оветил?Разве всемогущий n6260 незнает как добавить какуето мелочь в тч?Вау 50% вот бы в морду тебе въехать.Я уверен что я не единственный кто это желает за такое хамство.Кем ты себя вобще возмонил?Моды на игру пишеш и уже супер кинг?давай отвечай Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Неделя R.O. Ссылка на комментарий
Само Хуньг 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 модератор n6260 я ничего не нарушил.сообщение писал для форумчан а не для модератора.ввёл в поиске "ролик" ничего не нашёл по своему вопросу.так что поиск отпадает. Добавлено через 4 мин.: READ WOLF СПАСИБО! Строгое предупреждение от модератора n6260 Ага... Правила изучи. 1. Капсом писать нельзя (два нарушения). 2. Писать надо грамотно (два нарушения). 3. В теме действия модераторов не обсуждаются (еще одно нарушение). 4. так что поиск отпадает. Ха... А кто сказал что все будет легко и моментально? Пока получи пред в шкалу, а там посмотрим. Добавлено через 56 мин.: ПРИВЕТ ВСЕМ. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВИЗУАЛ "БАБУШКИНОГО СВИТЕРА"? Строгое предупреждение от модератора n6260 Опять нарушаете. Три дня Р\О. Сообщение от модератора n6260 В оригинале нет визуала ГГ в свитере и не было никогда. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 X-ray SDK , нет диалогов, что делать ? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 TimeShift, что за винда? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
mad dog 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Кто скажет как вырезать электрохимеру (уж очень она мне не нравиться) из АМК 1.4.1 адаптированный под 1.0006 + исправил глючность янтаря отсюда . Или просто сделать чтоб она не спаунилась, так наверное проще??? Тогда как сделать чтоб не спаунилась? Сообщение от модератора n6260 В одной из старых тем (закрытых) багов народной солянки в шапке есть инструкция как урезать "рабочие" часы монстров в игре. Изменено 20 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 mad dog, удалять её скриптами. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
mad dog 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 кто подскажет как это сделать? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Сообщение от модератора n6260 Про удаление скриптами написано опять же в активной теме багов солянки в шапке темы. А еще есть тема сборника функций. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Подскажите, знающие, каким образом в ЗП изменить внешний вид инвентаря (добавить количество слотов под артефакты, разделить большой пистолетный слот на 2 или 3 слота) и т.д. ? Пробовал по шпаргалке n6260 - не получается (как он сказал она под ТЧ). если что-то где-то пропустил на форуме или в ссылках - тыкните носом, пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора n6260 Ты ошибся темой. Эта тема по ТЧ. Сообщение от модератора n6260 Кол-во слотов артов в ЗП зависит от костюма. Что мешает скачать из "правок" какой-нить модик по увеличению кол-ва слотов и посмотреть что там и как? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти