Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Dennis_Chikin, за особую работоспособность не в ответе.. На скорую руку накидал, и не проверял работоспособность.... На первый взгляд должно работать. local wpn_pri, common = ((wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] ~= nil) and (wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()]) or (true and wpn_data[obj:section_name()].common)) get_console():execute("load ~DC~:"..tostring((common and ("add_item to:"..wpn..", common\10wpn_pri2: "..(wpn_pri or "nil value")) or ("wpn_pri1"..(wpn_pri or "nil value").."\10add_item to:"..p_obj:name()..", "..p_obj:community())))) Если будут проблемы, обращайся в лс по коду. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Подскажите нужный скрипт спавна одних предметов в инвенторе ГГ, после использования других. Изменено 31 Июля 2010 пользователем Z.I.R.D. Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Z.I.R.D., в actor_binder:on_item_drop (obj),проверяешь если obj:section()=="секция использованного предмета",то стартуешь таймер на 0.1 секунду с параметром id использованного предмета.По окончании работы таймера проверяешь, есть ли объект alife():object(id).Если его нет,спавнишь что нужно в инвентарь. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Исправил и удалил некоторые ссылки в шапке, также добавил новые. Z.I.R.D., Charsi, как сделать "коллбэк" на использование предмета уже говорилось и не раз. >.< Stalk15, причем тут эта тема и варез? Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Ребят, можно как-нибудь текст ужать по ширине, чтобы, например, длина предложения была не 10см, а 8см? lexer125, нет, мне нужно именно ужатие текста по ширине, или может уменьшение интервала между словами... Изменено 31 Июля 2010 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Mechanic.92, В xml есть /n для переноса строк. Если ты имел в виду это. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Mechanic.92, такого нету. Изменено 31 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Помогите пожалуйста. После добавления новой вещи в игру(сгущенка) , при попытке продать ее нпс получаю вылет : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:887: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Странно то , что при продаже сидоровичу вылета не происходит. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Ну и смотри что в xrs_utils.script и как оно связано с продажей. Добавлено через 23 мин.: ах да аи пак от стрима убери и все норм Изменено 1 Августа 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 А причем здесь аи пак?Сотни модов содержат аи пак и новые предметы , однако вылета нет.Поэтому я и задаю вопрос - в чем причина моего вылета?Может где то прописать надо эту вещь еще? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Так у тебя стоит аи пак от стрима? Добавлено через 12 мин.: дай тот скрипт что в логе. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Ребят, небольшая проблемка с генератором имён: вобщем создал я новую группу для генерации (ну там есть генератор бандитов, военных, и т.д.). Всё нормально пашет, но я хотел сделать, чтоб в этой группе имён у сталкеров не было. Если в Sysem значение name_cnt ставлю 0 - вылет. Если в stable_generate_fnames в значении имени ничего не пишу - тоже вылет, причём без лога. Может кто знает, есть ли способ генерировать имены сталкеров без stable_generate_fnames? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Хемуль04, вобщем создал я новую группу для генерации. Всё нормально пашет, но я хотел сделать, чтоб в этой группе имён у сталкеров не было. Я может не понял твой вопрос, но с какой стати в группе имён для бандитов будут имена для сталкеров? Может кто знает, есть ли способ генерировать имены сталкеров без stable_generate_fnames? Всё, что есть по генерации имен было описано здесь. Другого нет. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
CRAB 8 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Всем привет Как уменьшить количество артефактов на локациях в ТЧ? (что бы их меньше появлялось). Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 CRAB, уменьшить вероятность их выпадения в файлах аномалий. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 U:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\configs\misc В этой папке файл артефыктс, там в самом начале прописано в какой аномалии какие арты и с каким процентом появляются в них я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Уважаемые, как отследить что гг выстрелил из оружия. Или может легче отследить нажатие левой кнопки мыши? Изменено 3 Августа 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) max_max_08 как отследить что гг выстрелил из оружия. Вариантов два (как минимум): Сверять число патронов в стволе и размер магазина - математика не очень хитрая, но есть нюансы в реализации - например в таком варианте последний выстрел не отслеживается, но есть защита от сбоя счетчика при нештатной перезарядке\разрядки магазина (правда если значение счетчика не сохранять, то все равно возможен сбой правильности подсчета при перезагрузки игры и значении счетчика не равном 1). local cht = 1 function OnClickLButton(section,size) -- аргументы - секция ствола и размер магазина local activ_item = db.actor:active_item() if activ_item and activ_item:section() ==section then local AmmoInMagazine = activ_item:get_ammo_in_magazine() if (AmmoInMagazine == 0 or AmmoInMagazine ==size) then cht=1 end return size - AmmoInMagazine ==cht end end Забыл добавить - в коде в котором идет стоит вызов данной функции к счетчику должна прибавляться единица после выстрела. cht= cht+1 Другой вариант реализован в гравипушке malandrinus'a и kirag'a (там и смотри пример)- там размер магазина пушки изначально задан =1 и просто проверяется, что если число патронов в стволе меньше единицы(или размера магазина), то значит было нажатие ЛКМ - то есть ГГ выстрелил. Лично я себе так сделал: (для пушки на один заряд) function OnClickLButton(section,size) local activ_item = db.actor:active_item() if activ_item and activ_item:section() ==section then local AmmoInMagazine = activ_item:get_ammo_in_magazine() return size> AmmoInMagazine end end и в коде, где идет вызов функции, патрон после выстрела спавнится обратно в магазин db.actor:active_item():set_ammo_elapsed(1) -- возвращаем патрон в магазин Функции разумеется должны апдейтится. Изменено 3 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) max_max_08, Намного проще отследить по тому месту, куда ГГ выстрелил. А если он ещё и выстрелил по живому то делов на 5 секунд. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Arhara, а как? Колбек на хит? Память хитов? Так это же только если попал? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти