Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Где бы найти название обьектов и их visual_name? В папке \configs\prefetch Изменено 23 Июля 2010 пользователем lexer125 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Всем спасибо за ответы. Где бы найти название обьектов и их visual_name? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 antreg Файлы tasks_new.xml регаются в файле game_tasks.xml.Также подобные файле можно зарегать в system.ltx в секции [game_tasks]. Файлы типа storyline_new.xml регаются в string_table_includes.xml. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите. MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Изменено 24 Июля 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Помогите пожалуйста - какой файл отвечает в сталкере за падение трупов неписей? за их физику. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Shadows, по идее, надо отключить все ролики снов, т.е. вероятность их проигрывания поставить 0. Подробнее смотри файл - config/misc/dream.ltx, там вроде всё понятно. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 MeDVeD, скачай Ragdoll Mod 1.3 в Мастерской из темы Раритеты. Там все достаточно подробно описано. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк: Подскажите как лечить данную ошибку? Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае) А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут)) Сообщение от модератора n6260 Спроси автора "сна". Изменено 27 Июля 2010 пользователем n6260 Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 _Sniper_ Посмотри "модуль сна" -- файл mon_sleep.script -- там в конце файла есть перечисление тех на кого сон не распространяется. Добавь нужных тебе "по образу и подобию". ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 И ещё вопросик)) Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 В папке Config ищещь файл alife.ltx, в нем в конце увидишь строчку start_game = 05:30:00 ее и меняй на свое усмотрение. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) А где можно почитать описания нетпакетов ? В частности, для оружия. Или это секретная информация, и все копают сами ? Upd: ага, на солько хватает беглого взгляда - в amk.script есть все нужное. Просто в предыдущие разы, когда смотрел - не увидел. Изменено 29 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SII 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Пытался распаковать all.spawn (из последней Солянки) с помощью acdc, но получил ругательство: unknown dog_habaruch at {ну, тут разное в зависимости от версии acdc -- указывает имя скрита/ехешника и номер исходной строки). Как быть? Хотелось бы в нём поковыряться, а тут облом-с... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 SII, проси acdc у Архары. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Dennis_Chikin, А где можно почитать описания нетпакетов ? Эту информацию можно получить из acdc. Perl при этом знать не обязательно. Если включить логику, то восстановить последовательность загрузки конкретного класса не сложно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Можно ли покапаться/редактировать сейвы?Я где-то видал, что можно, но даввно и не помню как.Подскажите как, или название проги для этого? Изменено 29 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Stalk15, Вообщето проги для Редактирования Сохранок нету. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Люди, может кто подсказать, как мне исправить сетку инвентаря в одном моде? Она большая, как в некоторых старых модах,а я хочу изменить на маленькую, как в Народной Солянке. Или если кто может так сделать, напишите мне в ЛС, я пришлю ему файл, который надо изменить. Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1100&st=100 - Скачай и посмотри. Там все-то в двух файлах поменять значения размеров ячеек. Вин Мерге тебе в помощь. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Это не про ковыряние, но, кто-нибудь, снимите меня с ручника: if wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] then get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", "..p_obj:community()) local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri1: "..tostring(wpn_pri or "nil value")) else get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", common") local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()].common end get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri2: "..tostring(wpn_pri or "nil value")) результат: ! Cannot find saved game ~dc~: add_item to: esc_soldier_respawn_10153, military ! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri1: 36 ! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri2: nil value P.S. То есть, понятно, что "end" в данном случае закрывает область видимости объявленных до него переменных, но с чего бы вдруг ? Я вижу в описаниях языка такое свойство "end" для циклов, но не вижу для ветвлений. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) После end идет попытка обращения к глобальной переменной wpn_pri, которой видимо не нашлось. Из-за этого второй операнд конкатенации равен строке "nil value".Переменные wpn_pri, объявленные в ветках сравнения, - локальные и не будут видны после end.Всё логично.Что тебе здесь не нравится? Для цикла там только пример приведён.Каждая ветка ветвления - это отдельный chunk,что и доказано твоим примером. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти