Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 подскажите в каком файле меняются эффекты выброса (нужно сделать чтобы при нем было больше радиации) и еще какой файл отвечает за количество заспавненых динамических аномалий установлена народная соль Строгое предупреждение от модератора n6260 Поиск юзайте. И не забывайте про знаки препинания и заглавные буквы. Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Как убрать баг 1.0004 патча? Когда нпс тычит в гг стволом с фразой "убери ствол" он смотрит мимо гг куда то в сторону. БЕсит Я точно видел где то решение это проблемы на форуме ,но хоть убей не могу найти!!! Изменено 11 Июля 2010 пользователем нАемНик Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) У него АИ пак какой то глючит У меня было такое, правда я модели вставлял, (из 2205 билда) Есть возмжность то что, не правильно настроены кордина взгляда НПС на игрока, но с этим не уверен Изменено 11 Июля 2010 пользователем ~<Red>~ FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Как заспавнить через скрипт пачку нпс? Пробовал по функции, данной в уроках - не помогло. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Нда очень информативно . Что конкретно надо ? сколько и каких неписей нужно ? Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 AKKK1, надо заспавнить допустим на базу долга(типа новую) людей так 15, 10. Естственно долговцев. Если конечно можно так. Вприниципе могу и по обычному, но возиться дольше. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Подскажите как прописать предметы в в слот для ножа, ато я все слоты нашел а этот пока нет, заранее спасибо Сообщение от модератора n6260 Сначала надо удалить нож из инвентаря. Номер слота - в конфиге ножа. А вообще все это есть в солянке - достаточно изучить ее файлы. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 AKKK1, надо заспавнить допустим на базу долга(типа новую) людей так 15, 10. Естственно долговцев. Если конечно можно так. Вприниципе могу и по обычному, но возиться дольше. Заспаунить просто так или по какому то событию ? Типа в новый гулаг? Если конечно можно так Можно только все равно не понятно что вам(тебе) надо. Смогу ответить только послезавтра . Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 AKKK1, просто через скрипт. Скрипт я впихну в info_portion.xml и они будут заспавнены в самом начале игры. Только как выглядит функция. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Андрюврап, посмотри тему "Уроки по модостроению". Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 кровоSTALKER, говорю же, читал уже, пробовал, результат нулевой) или может я чё не правильно делаю Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 У меня вопрос по папкам -Есть 2 Сталкера ТЧ, Один обычный, Стоит OGSE, сохранки в Общих документах, Второй - Серебряное издание, Стоит Соль, как мне прописать, чтоб сохранялся в папке игры/Profiles, Там в fsgame покывырятся надо, но я не нашёл, помогите пожалуста, а то мне надоело сохранки переименовывать Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Дегтярёв Поменяй в этой строке: $game_saves$ = true| false| $app_data_root$|То что у тебя написано\ на это: $game_saves$ = true| false| $app_data_root$|игры/Profiles\ Изменено 11 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Дегтярев, советую почитать мой пост в уроках по модостроению, там через батник меняется файл и запускается игра. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) max_max_08, А не мог бы ты ссылку дать? Я уже сколько ищу твой пост, просто у самого много модов и патчей разныйх. ---------------------- Вопрос: (сколько раз я задавал этот вопрос в темах, но так и не получил ответа) Возможно ли сделать в пда отдельный раздел просто блокнота, для ведения своих записей, действие как обычный блокнот notepad, так же вести запись так же сохранять в пда. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Starter Напрямую в ПДА - нет. Но можно отловить включение ПДА и присобачить UI элементы. Так же, насколько я знаю, есть класс, позволяющий вводить текст, и даже на русском языке. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Здравствуйте, это снова я. И у меня как всегда вопрос При разрушении деревянных ящиков и контейнеров у меня происходит вылет вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) перед этим я адаптировал мод по добавлению новых предметов в игру. Скажите пожалуйста, хотя-бы примерно, где я намудрил? Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Darien Отловить ПДА можно,но вот добавить в него новый раздел почти нереально. позволяющий вводить текст, и даже на русском языке. Такой есть,но на русском вводить нельзя.Если и сможешь разобратся - как будешь сохранять данные,которые ввёл..? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Можно занести текст в таблицу, и сохранить через нет-пакет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) При разрушении деревянных ящиков и контейнеров у меня происходит вылет вот с таким логом: Expression : fatal error ... Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) Скажите пожалуйста, хотя-бы примерно, где я намудрил? Может новую локацию не прописал в misc\ph_box_items_by_levels.ltxНадо дописать новые предметы в misc\ph_box_items_count.ltx Изменено 12 Июля 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти