Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, советую пройти на stalker-wiki (ссылка есть в шапке, удивительно да?) там в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики. И все что вам нужно? там можно увидеть. А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нет Изменено 6 Июля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Доброй ночи всем, народ подскажите в каких файлах прописаны пда снимаемые с убитых сталкеров и броники которые с ПНВ и/или укрепленные. Облазил все итэмсы и оутфиты, что-то не могу надыбать, заранее спасибо. P.S. играю в народную солянку. Сообщение от модератора n6260 Конфиги брони "с наворотами" там же, где и без. Они сразу идут за обычным броником. Там дается новое название брони и строки с измененными параметрами. Проще всего все названия посмотреть в закупочном файле любого торговца (имя торговца__buy). Там же (в файле закупки) есть и "выпадающие" ПДА Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Привет всем. Интересуют два вопроса. 1. Как можно при'attach'ить предмет к нпс'у (как фонарик на голове или оружие за спиной)? 2. Нужно создать неподвижно висящий в воздухе (в пространстве) объект, отыграть у него анимацию и сразу удалить его. Возможно ли такое? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Как улучшить физику машины?На поворотах реакция на руль идет с задержкой 2-3 секунды и машина легко переворачивается.Подскажите где что редактировать чтобы сделать машину тяжелее и маневреннее. Строгое предупреждение от модератора n6260 Встречный вопрос: Как заставить пользователя соблюдать правила, особенно если ему до полного бана осталось чуть? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (ссылка есть в шапке, удивительно да?)Ссылка в шапке уже сто лет в обед устаревшая .ам в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики.По ней я таки и делал.А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нетА что лог-то? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Всем привет. Вопрос есть: допустим ситуацию у нас есть костюм прозрачный невидимый из солянки (экзоскелет, видел только визуально, им не пользовался, в солянку не играл) подобный нанокостюму из Crysis. Что нужно сделать чтобы при надевание этого костюма любой НПС (друг, враг) невидел ГГ даже в упор, по крайней мере до 3 метров. Заранее спасибо за ответ. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Как и обещал подчистил немного тему. Надеюсь пользователи которым модератор n6260 оставил свои замечания прочли их. Ирбис, никак. P.S. Ссылку на stalker-wiki в шапке я еще вчера исправил. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 У меня опять вопрос, как убрать вступительный монолог сидоровича? + Как убрать его высказывания типа: "хабар принёс" и.т.п. Заранее спасибо. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Монолог - sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_monolog1.ogg Высказывания - sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1...(там их много) Все нужные файлы заменить пустышкой. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) _Sniper_ Я бы подсказал тоже самое как и Real Wolf, но насчёт начального диалога нужно другое. Заходим сюда gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx , находим строку "[logic] active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait on_trade = mob_trade@new trade = misc\trade_trader.ltx". И удаляем "{+esc_trader_hello_played}" . Если опустишь до конца вниз, то увидишь приветствия. Изменено 8 Июля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Не подскажете, как можно исправить этот вылет?: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_dog_weak_0032 Спавнил в all.spawn'e.Разве из-за того, что где-то не правильный левел_вертекс написал, может быть такой вылет? Спавнил на новых локациях(Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004).Может это из-за новых локаций? ) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Скорее всего из-за лок, но точно не знаю. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Вопрос. После адаптации ПДА из АМК 2.0 в Солянку, после открывания ПДА, в консоле вот такое все красное: ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO] ! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO] ! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] Кто нибудь знает что это такое и как это убрать? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Shadows, Это скорее всего связано с кривой настройкой clipping (отсечение) в контролах. Что-то выходит за границы отображаемой области. Точнее не могу сказать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Не подскажете, как можно исправить этот вылет?: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_dog_weak_0032 Спавнил в all.spawn'e.Разве из-за того, что где-то не правильный левел_вертекс написал, может быть такой вылет? Спавнил на новых локациях(Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004).Может это из-за новых локаций? ) На новых локациях из пака не все впорядке с граф поинтами Локация Юпитер всего 1 гейм вертех на всю локу Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Stalk15, такой вылет был, если неправильно записывал координаты в алл.спавн. Или вертексы сбивал. В любом случае перепроверь всё. Товарищи, так и не смог решить проблему с исчезанием сообщений, диалоговой веткой "до встречи", и неработанием спальника. Облазил всё, ошибку найти не могу. Кто знает решение помогите пожалуйста. Изменено 9 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) На новых локациях из пака не все впорядке с граф поинтами Локация Юпитер всего 1 гейм вертех на всю локу Геймвертексы здесь точно не при чём. Здесь, кстати, редкий случай достаточно внятной расшифровки вылета. Вылет возникает если а) установлен флажок used_ai_locations, который заставляет привязываться при спавне к сетке и при этом б) вертекс уровня не валидный. В чём эта невалидность заключается - вот этого здесь не указано. Может просто нет такого. Я экспериментировал с этим флажком при скриптовом спавне. Если его установить, но по каким-то причинам под объектом нет сетки, то вылета не было, и объект просто спавнился в воздухе. Но здесь используется all.spawn. Поскольку у разрабов all.spawn появлялся из SDK, в нём по определению всё было корректно. Скорее всего при этом создание объекта происходит по упрощённому сценарию: ему просто вписываются все параметры из файла и при этом не делается никаких проверок (он как бы загружается из сохранёнки). В случае модов и собранного на коленке all.spawn-а это допущение может оказаться неверным, что и приводит к таким вылетам. Дополнение. Невалидность вертекса здесь совершенно точно означает, что такого на уровне нет. Поди из левого all.spawn-а взят... Изменено 9 Июля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 andrewrap, Когда-то похожая ситуация у меня была. Как в последствии выяснилось, мной было пропущена в скриптах строка с пояснением (как иногда это делается и мы видим в скриптовом коде), которую я забыл закомментировать знаком "--". Советую внимательно проверить все комментарии в скриптах, которые недавно правили. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) banderos, спасибо, я уже сумел исправить только что. Дело было в том, что я функцию удалил, а её вызов забыл. А ведь вот такой вылет, появляеться при недостаточности оперативной памяти или файла подкачки? Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count // Юзай поиск по (bytes_need<=mSize) && vl_Count, этот вылет уже много раз обсуждался, например, в той же теме "Сообщество мапперов". Министр. Изменено 9 Июля 2010 пользователем Министр Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 malandrinus Дата Вчера, 10:38 Может у меня не правильная локация Юпитер но в папке уровня нет файла левел.граф При разборке алл спавн нет файла Юпитер.вей а файл алайф.Юпитер выглядит так [1547] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#46 position = 295.943145751953,30.3996391296387,-132.514892578125 direction = 0.0791636928915977,-2.84435725212097,1.52345359325409 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.60982513427734,0,0 shape0:axis_y = 0,0.0102310180664063,0 shape0:axis_z = 0,0,0.518035888671875 shape0:offset = 0,0,0 [1548] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#47 position = 302.687072753906,30.1043891906738,-130.618301391602 direction = -0.0802182257175446,0.266083955764771,1.61676323413849 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.60997867584229,0,0 shape0:axis_y = 0,0.00762939453125,0 shape0:axis_z = 0,0,0.518524169921875 shape0:offset = 0,0,0 [1549] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_white_12m_glass position = -349.036407470703,6.66451787948608,393.330322265625 direction = 0,0,-1.57079601287842 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\new_light\light_white_glass ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffe3b5 main_brightness = 0.800000011920929 main_range = 12 light_flags = 0xa lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2.5 ambient_power = 0.600000023841858 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni [1550] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_alarm_1 position = 322.67431640625,35.2969017028809,-311.619537353516 direction = 0,0,-3.14159297943115 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\new_light\light_alarm_1 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffe8812 main_brightness = 0.800000011920929 main_color_animator = light\light alarm_idle main_range = 7 light_flags = 0x1e startup_animation = idle lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1.5 ambient_power = 0.200000002980232 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni [1551] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_wire_12m_glass position = -51.8639526367188,8.45095157623291,198.496994018555 direction = 0,-1.57079601287842,-3.14159297943115 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffe3b5 main_brightness = 0.800000011920929 main_range = 12 light_flags = 0xa lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2.5 ambient_power = 0.600000023841858 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni [1552] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = light_gas_4m position = -48.8326988220215,0.623661994934082,196.054748535156 direction = 0,0,3.30000002577435e-005 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffcb81 main_brightness = 0.600000023841858 main_color_animator = koster main_range = 3 light_flags = 0xa health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.100000001490116 main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 [1553] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_white_8m_glass_0002 position = -60.1803436279297,7.51198816299438,205.154922485352 direction = 0,0,1.57079601287842 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\new_light\light_white_glass ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffe3b5 main_brightness = 0.800000011920929 main_color_animator = light\light_point_white_idle main_range = 8 light_flags = 0xa lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2.5 ambient_power = 0.600000023841858 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni И.Т.Д Насколько я понимаю гейм вертекс = граф поинт в СДК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти