Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать. Увы, но сейчас все начинающие модмейкеры очень занятые люди, а чтение шапки темы и юзание поиска, между прочим безбожно ест время... ...целых 5-ть минут! А жведь за это время можно намутить какой-нить мега мод! Снайперский нож, например.

 

Leviathan, конфиги всех монстров содержатся в папочке creatures.

m_bloodsucker.ltx - конфиг кровососа, а про невидимую химеру я в 1-ый раз слышу :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр

Извините, если что не так спросил, но вы меня не правильно поняли, я спрашивал про монстров из народной солянки. Жаль мой пост стерли, ведь там я писал не про невидимую химеру, а про прозрачную, незнаю как лучше объяснить, но те, кто играл в Солянку меня поняли, у нее еще пулестойкость почти 100%. Так же в Солянке есть кровосос, который убивается только ножом.

Так вот я именно про этих двух монстров и спрашивал, а в конфигах m_bloodsucker.ltx и м_химера.лтх стоят обычные параметры для обычных химер и кровососов. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий

malandrinus

Ну что ж придется без него обойтись. Спасибо что пояснил.

У меня просто проблемка с этим ListWnd - никак не получается динамически менять его размеры - смещать по координатам - влево или вниз еще куда ни шло - но попытка уменьшить размеры (ужать) ни к чему не приводит - он тупо смещается(если указываю другие координаты) и визуально принимает прежние размеры(хотя заданы новые) - то есть скролбар выходит за границы самого меню. Делал через list_box:SetWndRect (260,0,150,280), так как использование list_box:SetWndSize (150,280) вообще приводит к неотображению компонента.

А комбо было бы удобнее для меня использовать...но увы...

-----------------------------------------------------------------------------

С динамическим изменением размера ListWnd решил - надо было SetWidth() и SetHeight() юзать.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Министр,

Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать.

Может всё-таки имеет смысл придерживаться сбалансированного подхода: стирать, но не сразу. Ставить стандартную метку на сообщение: "было, юзай поиск", или что-то в этом роде. И стирать помеченные сообщения, скажем, через несколько дней при отсутствии разумной реакции. Стирать сразу и молча - это как-то... слишком уж жёстко. Возможно, человек уточнит вопрос, или просто зарытая в "минус 123-м посте" информация всплывёт наружу и получит новое описание. Если же нет, и автор поста просто будет сидеть и ждать, что ему всё разжуют и в рот положат - тереть безжалостно.

 

Помнится, когда я сам задавал вопросы здесь и на офф. форуме, то было принято как-то отписывать о результатах поиска или изысканий. Понятно, что это не может быть обязательным, заставить это делать никого нельзя. Но это - правило хорошего тона в подобном сообществе, некая "плата" за пользование общественным сервисом =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, я что-то тогда погорячился. Буду дальше склоняться поступать по подходу которому вы описали (он и вправду более разумен как-никак :) ).

 

Leviathan, в след. раз, плиз, указывай из какого мода эти монстряки. Модов тысячи и догадся из которого они, просто не реально. :) Если не ошибаюсь, то прозрачная химера находится в m_chimera.ltx в секции [chimera_x_ray] (ну или как-то так, там ее не трудно найти).

 

P.S. А вообще думаю, такие вопросы лучше задавать авторам модов. :)

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

С динамическим изменением размера ListWnd решил - надо было SetWidth() и SetHeight() юзать.

У меня получилось только менять высоту. Изменение ширины работает криво: ширина элемента меняется, что видно по форме выделения, а вот скролбар остаётся на месте. Если на самом деле удалось, то не мог бы запостить рабочий фрагмент?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Министр

Вы не поверите, но я задавал вопрос в теме НС на этом форуме и меня послали сюда. Так что извиняйте, если что. А вообще, спасибо за помощь!

 

Скажите, можно ли оживить или заспаунить квестового НПС, который погиб?

Изменено пользователем Leviathan
Ссылка на комментарий

malandrinus

Увы, с шириной действительно никак. Поначалу не обратил внимания, так как остановился на варианте ужатия по высоте, а потом решил ужать вдвое и по ширине - и ничего не вышло. Все как ты говоришь - ширина выделения меняется, а сам скролбар не сдвигается. Шаманил и так и эдак, но пока результатов нет.

Но что странно - тем не менее ширина в новом варианте отличается от ширины заданной изначально где то на полсантиметра (или даже меньше). Сравнивал по скринам и заметил разницу.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Какой ph_box в actor.ltx соответствует позиции стоя/присев/низкий присев? И как расположены параметры высоты, ширины, длинны?

В желании выражается сущность человека.Я желаю всего и побольше :D
http://ltcraft.ru/r/f05bf7cd1c1cbe988a42c14bff48b060
Unreal_Sergey.gif

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

Увы, с шириной действительно никак.

Если важен конечный результат, а не метод, то можно просто пересоздать список с новыми размерами и старым содержимым.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Stalk15

А поподробней можешь, пожалуйста? Куда это писать? Как забиндить? Как узнать сид для другого нпс?

Насчет вот этого:

[esc_chuvak]:stalker_sakharov

у меня там немного подругому:

<specific_character id="yan_general_ecolog" team_default = "1"> 
        <name>yan_saharov_name</name>
        <icon>ui_npc_u_ucheniy_2</icon>
        <map_icon x="7" y="0"></map_icon>
        <bio>yan_saharov_bio</bio>

        <class>yan_general_ecolog</class>

 

Что из этого дописать в секцию Волка? Без новой игры будет работать?

Ссылка на комментарий
я этим занимался несколько месяцев, так и не получилось удалять массово НПСов=(

Я и забросил это дело...

У меня идеи были которые не проверил... если вывести из онлайна НПСа то возможно вылета не будет.

Интересно, что же ты делал несколько месяцев? Ждал ответа на СП? И "идеи" эти не твои - а совет Artos'а переводить НПС в оффлайн.

 

Stalk15

Не устаю повторять, что лишний раз апдейты лучше не трогать (что бы потом когда-нибудь небыло вопросов типа "неписи не реагируют, двери не открываются!" и т.д.), тем более хорошая альтернатива есть.

 

Leviathan

[esc_chuvak]:stalker_sakharov

Подразумевается секция НПС из spawn_section.ltx.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос. Когда я собирал предпред версию своей солянки - то не обратил внимания на такую немаловажную вещь как ХУД рук и оружия. Теперь когда я обрадовался и собрался уже поиграть, обнаруживаю, что ни рук, ни оружия, ни движкового прицела нету. Сначала думал что "-" нечаянно нажал. Но это не так. Пробовал сносить свой мод - не помогает, менял на новые файлы типа db - тоже не помогает, переустанавливал игру - аналогично. Думаю тут и ежу понятно, что проблема кроется где-то в папке stalker-shoc. Но в каком файле? Заранее спасибо.

 

Добавлено через 66 мин.:

Менял папку stalker-shoc на старую из своих стратегических запасов, но теперь игра виснет и вешает за собой весь компьютер на "Загрузке геометрии".

Изменено пользователем _Sniper_

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

_Sniper_

У меня тоже так было.Я просто зашел в настройки игры и поставил галочку перед надписью "показывать оружие" - или типа такого.Оказалось у меня как-то само поменялось ^_^

Ссылка на комментарий

Ага, спс)) Только теперь при попытке начать новую игру виснет на "Заргузке геометрии"

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Можете подсказать как сделать так что бы при надевание костюма определённого, увеличилась скокрость беге, или увеличилась высота прыжка.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...