Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать. Увы, но сейчас все начинающие модмейкеры очень занятые люди, а чтение шапки темы и юзание поиска, между прочим безбожно ест время... ...целых 5-ть минут! А жведь за это время можно намутить какой-нить мега мод! Снайперский нож, например. Leviathan, конфиги всех монстров содержатся в папочке creatures. m_bloodsucker.ltx - конфиг кровососа, а про невидимую химеру я в 1-ый раз слышу Изменено 3 Июля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Министр Извините, если что не так спросил, но вы меня не правильно поняли, я спрашивал про монстров из народной солянки. Жаль мой пост стерли, ведь там я писал не про невидимую химеру, а про прозрачную, незнаю как лучше объяснить, но те, кто играл в Солянку меня поняли, у нее еще пулестойкость почти 100%. Так же в Солянке есть кровосос, который убивается только ножом. Так вот я именно про этих двух монстров и спрашивал, а в конфигах m_bloodsucker.ltx и м_химера.лтх стоят обычные параметры для обычных химер и кровососов. Надеюсь на понимание. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) malandrinus Ну что ж придется без него обойтись. Спасибо что пояснил. У меня просто проблемка с этим ListWnd - никак не получается динамически менять его размеры - смещать по координатам - влево или вниз еще куда ни шло - но попытка уменьшить размеры (ужать) ни к чему не приводит - он тупо смещается(если указываю другие координаты) и визуально принимает прежние размеры(хотя заданы новые) - то есть скролбар выходит за границы самого меню. Делал через list_box:SetWndRect (260,0,150,280), так как использование list_box:SetWndSize (150,280) вообще приводит к неотображению компонента. А комбо было бы удобнее для меня использовать...но увы... ----------------------------------------------------------------------------- С динамическим изменением размера ListWnd решил - надо было SetWidth() и SetHeight() юзать. Изменено 4 Июля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Министр, Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать. Может всё-таки имеет смысл придерживаться сбалансированного подхода: стирать, но не сразу. Ставить стандартную метку на сообщение: "было, юзай поиск", или что-то в этом роде. И стирать помеченные сообщения, скажем, через несколько дней при отсутствии разумной реакции. Стирать сразу и молча - это как-то... слишком уж жёстко. Возможно, человек уточнит вопрос, или просто зарытая в "минус 123-м посте" информация всплывёт наружу и получит новое описание. Если же нет, и автор поста просто будет сидеть и ждать, что ему всё разжуют и в рот положат - тереть безжалостно. Помнится, когда я сам задавал вопросы здесь и на офф. форуме, то было принято как-то отписывать о результатах поиска или изысканий. Понятно, что это не может быть обязательным, заставить это делать никого нельзя. Но это - правило хорошего тона в подобном сообществе, некая "плата" за пользование общественным сервисом =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 malandrinus, я что-то тогда погорячился. Буду дальше склоняться поступать по подходу которому вы описали (он и вправду более разумен как-никак ). Leviathan, в след. раз, плиз, указывай из какого мода эти монстряки. Модов тысячи и догадся из которого они, просто не реально. Если не ошибаюсь, то прозрачная химера находится в m_chimera.ltx в секции [chimera_x_ray] (ну или как-то так, там ее не трудно найти). P.S. А вообще думаю, такие вопросы лучше задавать авторам модов. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Garry_Galler, С динамическим изменением размера ListWnd решил - надо было SetWidth() и SetHeight() юзать. У меня получилось только менять высоту. Изменение ширины работает криво: ширина элемента меняется, что видно по форме выделения, а вот скролбар остаётся на месте. Если на самом деле удалось, то не мог бы запостить рабочий фрагмент? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Министр Вы не поверите, но я задавал вопрос в теме НС на этом форуме и меня послали сюда. Так что извиняйте, если что. А вообще, спасибо за помощь! Скажите, можно ли оживить или заспаунить квестового НПС, который погиб? Изменено 4 Июля 2010 пользователем Leviathan Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) malandrinus Увы, с шириной действительно никак. Поначалу не обратил внимания, так как остановился на варианте ужатия по высоте, а потом решил ужать вдвое и по ширине - и ничего не вышло. Все как ты говоришь - ширина выделения меняется, а сам скролбар не сдвигается. Шаманил и так и эдак, но пока результатов нет. Но что странно - тем не менее ширина в новом варианте отличается от ширины заданной изначально где то на полсантиметра (или даже меньше). Сравнивал по скринам и заметил разницу. Изменено 4 Июля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Unreal_Sergey 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Какой ph_box в actor.ltx соответствует позиции стоя/присев/низкий присев? И как расположены параметры высоты, ширины, длинны? В желании выражается сущность человека.Я желаю всего и побольше http://ltcraft.ru/r/f05bf7cd1c1cbe988a42c14bff48b060 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Garry_Galler, Увы, с шириной действительно никак. Если важен конечный результат, а не метод, то можно просто пересоздать список с новыми размерами и старым содержимым. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Скажите как сделать квестового НПС бессмертным без начала новой игры? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Leviathan В секции твоего непися пропиши: [esc_chuvak]:stalker_sakharov Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Такой способ не всегда работает. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Ну еще можно типа такого: function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк if npc then npc.health = 1 end end И забиндить. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Stalk15 А поподробней можешь, пожалуйста? Куда это писать? Как забиндить? Как узнать сид для другого нпс? Насчет вот этого: [esc_chuvak]:stalker_sakharov у меня там немного подругому: <specific_character id="yan_general_ecolog" team_default = "1"> <name>yan_saharov_name</name> <icon>ui_npc_u_ucheniy_2</icon> <map_icon x="7" y="0"></map_icon> <bio>yan_saharov_bio</bio> <class>yan_general_ecolog</class> Что из этого дописать в секцию Волка? Без новой игры будет работать? Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 я этим занимался несколько месяцев, так и не получилось удалять массово НПСов=( Я и забросил это дело... У меня идеи были которые не проверил... если вывести из онлайна НПСа то возможно вылета не будет. Интересно, что же ты делал несколько месяцев? Ждал ответа на СП? И "идеи" эти не твои - а совет Artos'а переводить НПС в оффлайн. Stalk15 Не устаю повторять, что лишний раз апдейты лучше не трогать (что бы потом когда-нибудь небыло вопросов типа "неписи не реагируют, двери не открываются!" и т.д.), тем более хорошая альтернатива есть. Leviathan [esc_chuvak]:stalker_sakharov Подразумевается секция НПС из spawn_section.ltx. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос. Когда я собирал предпред версию своей солянки - то не обратил внимания на такую немаловажную вещь как ХУД рук и оружия. Теперь когда я обрадовался и собрался уже поиграть, обнаруживаю, что ни рук, ни оружия, ни движкового прицела нету. Сначала думал что "-" нечаянно нажал. Но это не так. Пробовал сносить свой мод - не помогает, менял на новые файлы типа db - тоже не помогает, переустанавливал игру - аналогично. Думаю тут и ежу понятно, что проблема кроется где-то в папке stalker-shoc. Но в каком файле? Заранее спасибо. Добавлено через 66 мин.: Менял папку stalker-shoc на старую из своих стратегических запасов, но теперь игра виснет и вешает за собой весь компьютер на "Загрузке геометрии". Изменено 5 Июля 2010 пользователем _Sniper_ Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 _Sniper_ У меня тоже так было.Я просто зашел в настройки игры и поставил галочку перед надписью "показывать оружие" - или типа такого.Оказалось у меня как-то само поменялось Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Ага, спс)) Только теперь при попытке начать новую игру виснет на "Заргузке геометрии" Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Можете подсказать как сделать так что бы при надевание костюма определённого, увеличилась скокрость беге, или увеличилась высота прыжка. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти