Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Real Wolf, записать в pstor . xr_logic.script Примеры можно даже увидеть на пред. страницах Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 а все вместе можно или по отдельности? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Real Wolf, Если любишь извращения,то можно ,скажем, строкой .(зато дань оптимизации ) А лучше по отдельности Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Народ, кто мне объяснит, что не так с доп. кнопками на окне инвентаря? Я долго не тестировал, но вроде как работает без особых проблем. Кнопка создаётся, по обработчику нажатия отсоединяется и, соответственно, исчезает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 А можно ли добавить несколько фонарикоф? Купил один он светит желтоватым ну обычной лампочкой, Купил по дороже уже светит галогенкой ярко и дальше, Купил третий светит в разброс а не в даль. Как такое сделать? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Привет всем! Возможна ли проверка на то в каком режиме стрельбы сейчас находится оружие? Т.е. одиночными, по три, очередью. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 malandrinus код в студию. во первых какие кнопки именно ты приаттачивал (и как именно к owner'u - порядок действий) , во вторых чем ты их делал invisible . И пробовал ли ты опосля перезагрузиться. Все это очень важно так у людей вообще то проблемы с этим...:-) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 function give_sidor_2_bumazhki_sidora(first_speaker, second_speaker) for i=1,2 do dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "2_bumazhki_sidora", "out") end end Если я отдам "2_bumazhki_sidora" Волку, то функция нормально сработает, а если отдам Сидрычу - получаю вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : 2_bumazhki_sidora27905 [error]Arguments : single_player .Это как понимать?Типа Сидрыч особенный, ему дукументы противопоказано в руки брать Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 А можно ли добавить несколько фонарикоф? Купил один он светит желтоватым ну обычной лампочкой, Купил по дороже уже светит галогенкой ярко и дальше, Купил третий светит в разброс а не в даль. Как такое сделать?io функции помогут юному падавану. Привет всем! Возможна ли проверка на то в каком режиме стрельбы сейчас находится оружие? Т.е. одиночными, по три, очередью.Нет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER, пространство имен io в ТЧ отсутсвует. malandrinus, ну не знаю не знаю , я вроде как бы тоже не полный профан в сталкерском Lua, а Колмогор особенно,но у нас,как видишь, не вышло Проблема не в аттаче и обработке, а не желании приаттачиваться ещё раз после перехода на другую локу,загрузки сохранения, etc... Изменено 24 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Хех, ну я как бы намекнул просто, что пора бы уже переходить с версии движка 1.4 на более новую). Хотел узнать, Крот после прохождения нами подземки переходит в оффлайн, так? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 кровоSTALKER, Собственно он переходит в оффлайн когда мы только оказались в подземке Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, возможно ли сделать, чтобы при определённом ранге ГГ у него была разная репутация к определённым группировкам? К примеру, если ГГ новичок, то бандиты считают его врагом, а если мастер, то они нейтральны. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Jurok, Скажите, возможно ли сделать Возможно . ЗЫ: Учитесь искать информацию сами, И тогда может сами будете отвечать другим.Тривиальная задача , при оперед. знаниях,если честно Изменено 24 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 кровоSTALKER, Собственно он переходит в оффлайн когда мы только оказались в подземке smile.gifХм... Странно что его назад не вернуть: local npc = alife():story_object( agr_krot ) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end Не работает однако... Добавлено: Может нужно указать его номер? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 кровоSTALKER, ты забыл поставить кавычки, должно быть "agr_krot". С номером тоже должно работать Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Хотел узнать, можно ли сделать так что бы НПС всегда оставался онлайн? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Я вот хотел заспавнить предмет НПС в инвентарь(Сид и ид НПС не известен), так вот подскажите, что там нужно сделать?Преребирать айди и получать ид НПС:local obj_id = obj.id или как? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 кровоSTALKER, Ничего не понял по-русский скажи. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Garry_Galler, код в студию Я таки понял, что за вылет имелся в виду. Похоже, что имеется некая проблема с деаттаченными окнами. В итоге код вышел не такой тривиальный, как я думал в начале. Однако, вроде работает. 1. Используются теги action для служебных инфопоршенов открытия и закрытия инвентаря. Может это и не обязательно, но так выглядит более упорядоченно. [spoiler=изменения в config\gameplay\info_portions.xml] <info_portion id="ui_inventory"> <disable>ui_inventory_hide</disable> <action>inventory_addon.on_show</action> </info_portion> <info_portion id="ui_inventory_hide"> <disable>ui_inventory</disable> <action>inventory_addon.on_hide</action> </info_portion> 2. Используется пустое скриптовое окно для а) получения сообщений от создаваемых контролов б) для корректного удаления контролов. После отсоединения контрола от окна инвентаря присоединяем его к этому служебному, и вроде как всё удаляется без проблем. Пример см. ниже. В верхнем левом углу создаётся чекбокс, по нажатию делается невидимым. [spoiler=Файл inventory_addon.script] inventory_wnd = nil attached_btn = nil rec_wnd = nil class "stub_wnd" (CUIScriptWnd) function stub_wnd:__init() super() self:Init(0,0,1,1) end function stub_wnd:__finalize() end function stub_wnd:btn_action() attached_btn:Show(false) end function on_show() rec_wnd = stub_wnd() inventory_wnd = level.main_input_receiver() attached_btn = CUICheckButton() attached_btn:SetWndRect(10, 10, 50, 25) attached_btn:InitTexture("ui\\ui_btn_02") attached_btn:SetStretchTexture(true) attached_btn:SetText("test") inventory_wnd:AttachChild(attached_btn) rec_wnd:Register(attached_btn,"btn") rec_wnd:AddCallback("btn", ui_events.BUTTON_CLICKED, rec_wnd.btn_action, rec_wnd) attached_btn:Show(true) end function on_hide() inventory_wnd:DetachChild(attached_btn) rec_wnd:AttachChild(attached_btn) attached_btn = nil rec_wnd = nil end кровоSTALKER, можно ли сделать так что бы НПС всегда оставался онлайн? только в пределах того-же уровня, что и ГГ. Надо, чтобы метод серверного объекта can_switch_offline возвращал false. Stalk15, Я вот хотел заспавнить предмет НПС в инвентарь(Сид и ид НПС не известен) А хоть что-то известно о твоём НПС? Пока это выглядит как "сделай то, не знаю что" Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти