Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Stalk15 006 -- это не айди волка!, а его сид. верно подмечено - не пошли на пользу все наши уроки товарисчу на СП. :-) Stalk15 надо использовать level_object_by_sid( sid объекта ) Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) erlik (Garry_Galler) если не секрет что ты пытаешься сделать-то? (я про виджеты и всё то что ты делаешь ) Каким образом НПС реагируют на игру гитары другого НПСа? это логика или скрипт? Что я имею в виду: когда нпс играет на гитаре, то другие(другой) оценивает его игру либо "+"(похвала;пример:"Ну, ты мастер" либо"-"(недовольство;пример:"Кончай уже, Рихтор...!", как это происходит? Garry_Galler я уже исправился (просто скопипастил не то ) по поводу что делаешь... О_О чё за пушка-то такая? (или просто апдейд ремонт и т.п.? ) Изменено 23 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс id_by_sid(006) эта функция из _G возвращает айди серверного объекта по его сиду. Здесь она ни к месту. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что я делаю? Виджет является визуальными кнопками настройки параметров моей пушки. -------------------------------------------------------------------------------------------- Да нет же -меню ремонта\апдейта - это на будущее(возможно) (это то что ты видел на СП). А этот виджет для моей гравипушки - для ее настроек прямо в инвентаре(так удобнее чем каждый раз в скрипте править при старте игры). Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15 я бы ещё добавил проверку на расстояние вот так: function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) if npc:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then db.actor:run_talk_dialog(npc) end end ---------------- Garry_Galler А, теперь понял!=) Прикольная штука однако=) Изменено 23 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс, Garry_Galler Теперь заработало. P.S Garry_Galler Я запутался.На СП вы мне говорили, что Sid, например Волка, = 6.Хотя может я и ошибаюсь... верно подмечено - не пошли на пользу все наши уроки товарисчу на СП. :-) Ну почему не пошли, я немного разобрался с клиентскими и северными обьектами и седня впервые сам дописал строку в функцию, правда не в то место, но.. --------------------------------------------------------------------------- ФеНиКс я бы ещё добавил проверку на расстояние вот так:... Да я рестриктором воспользуюсь А строка if npc:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then проверяет дистанцию от всех НПС, я правильно понял? Изменено 23 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Stalk15 это расстояние до ГГ => от всех НПС мутантов и даже предметов. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15 приведенный пример проверки дистанции в данном случае проверяет дистанцию только от ГГ и до Волка.(конкретного NPC определенного по сиду) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Разумеется сам метод можно использовать для проверки дистанции от кого\чего до кого\чего угодно - предварительно получив ссылку на юзердату объекта\объектов. сид волка - это и есть 6 (006) - разницы между таким написанием и тем что в скобках никакой - простой разрабы для нумерации сидов в game_story_ids добавляли два нуля или один ноль. Они никакого значения не имеют. Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Garry_Galler Я думал Stalk15 имеет в виду вообще, а не в данном скрипт, а так эта проверка используется для всего. (по моему) Исправь если я не прав. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Нет. Это строка проверяет расстояние от одного объекта до ГГ.Чтобы проверять всех НПС нужно воспользоваться циклом или вписать в нужную функцию в xr_motivator.script А если честно сказать, то это бредовая идея. В чём смысл? А если будет скажем 3 нпса на расстоянии от ГГ меньше 3?Сможешь ли ты это контролировать?- Ответ нет, не сможешь.Так зачем терять время на никому не нужную "псевдофичу",тем более реализованную не в полной мере? Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Kolmogor Обращаюсь как очень опытному скриптеру - не мог бы помочь разобраться с моей проблемкой (вопрос на пред. странице по виджету в инвентарном окне). Просто очень нужно ее решить - ведь все сделано, а какая то мелочь не хочет работать как надо. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler, а посмотреть чужие скрипты не пробовал? В амк мы эту проблему долго решали,даже не помню решили ли . Просто очень нужно ее решить - ведь все сделано, а какая то мелочь не хочет работать как надо. Это не мелочь,это головная боль . А при закрытии инвентаря не пробовал удалять форму? Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 меченый(стрелок) Дак я не видел ни одного примера подходящего под моей случай. если подскажешь код (или хотя бы мод\версия, я в моды давно не играл и свежих версий у меня нет - АМК еще версии 1.4.1) то буду очень признателен. ----------------------------------------------------------------------------------- все доступные варианты удаления\деаттача виджета я исчерпал. Даже Artos не смог помочь (пробовал но пока результатов нет). Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler, Нет, кодом помочь не могу,так как мы тоже не решили эту проблему(и я и Колмогор думали над этим), и думаю никто(хотя...) не сделает это чисто на скриптах... Как вариант - сделать какой-то итем,который будет выводить форму поверх инвентаря,и при нажатии какой-то кнопки будет отключатся и "разблокировать" инвентарь. Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок) ну с этим ладно (можно обойтись и без удаления - особо мешаться виджет не будет - места мало занимает в окне описания). а вылет то почему после перезагрузки? у вас эта проблема была? --------------------------------------------------------------------------------- понятно. Ну что ж будем искать :-) Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Garry_Galler, Да была. После перехода между локациями при открытии инвентаря происходил вылет(хотя форма как бы была удалена перед переходом) из-за того что форма "вроде как" приаттачина. Вот как . PS:У меня скриптов нету, если хочешь посмотреть, напиши Энду,может скинет скрипты с формочкой для сна .Посмотришь,может что полезного подчерпнёшь. В общем - удачи! Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Подскажите, как спавнить через скрипт переходы между локациями? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Обращаюсь как очень опытному скриптеру - не мог бы помочь разобраться с моей проблемкой (вопрос на пред. странице по виджету в инвентарном окне). Детачишь свое окно от инвентаря в actor_binder:net_destroy или при закрытии инвентаря и все меченый(стрелок), мне кажется мы это побороли описанным выше способом , но точню не помню Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Kolmogor, привет, это я помню(про net_destroy) ,но вроде проблема не решилась .(ключевое слово вроде) ФеНиКс, if not (item and item:section() == "wpn_pb") then --если у нас нет ничего,а проверка на пб уже не обязательна, Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Kolmogor деаттачил - как раз на закрытие инвентаря - один хрен - вылет при наведении курсора на кнопки (после перезагрузки и открытии инвентаря). local wnd local inventory --значения назначаются при аттаче - однократно при первом открытии инвентаря -( в другой функции) function OnOpenInventory(info_id) if info_id == "ui_inventory" then inventory_open = true elseif info_id == "ui_inventory_hide" then if inventory and wnd then inventory:DetachChild(wnd) end inventory_open = false end end Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Вот у меня есть значения: x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name. Как мне их все сохранить и вызвать в нужный момент все сразу? Вопрос так сказать к скриптёрам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти