Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Ирбис, а вы подключили ogsm_surge ?Если нет то его нужно "показать игре" в каком нить конфиге погоды. Или посмотрите есть ли вообще p_surge_day_5 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Все присутствует.Это меня и удивляет. Вот содержание environment #include "env_ambient.ltx" #include "flares.ltx" #include "thunderbolt.ltx" #include "weather_default.ltx" #include "weather_sarkofag.ltx" ;#include "weather_mp.ltx" #include "weather_test.ltx" #include "weather_map.ltx" #include "weather_surge.ltx" #include "weather_rain.ltx" #include "weather_yantar.ltx" #include "weather_radar.ltx" #include "weather_prypyat.ltx" #include "weather_stancia.ltx" #include "weather_indoor.ltx" #include "weather_ogsm.ltx" #include "ogsm_surge.ltx" [weathers] map = sect_map test = sect_test default = sect_default_weather indoor = sect_indoor indoor_x18 = sect_indoor_x18 pripyat = sect_prypyat radar = sect_radar rain = sect_rain sarkofag = sect_sarkofag stancia = sect_stancia stancia2 = sect_stancia2 yantar = sect_yantar yantar_indoor = sect_yantar_indoor ogsm = sect_ogsm [weather_effects] surge_day_1 = sect_surge_day_01 surge_day_2 = sect_surge_day_02 surge_day_3 = sect_surge_day_03 surge_day_4 = sect_surge_day_04 surge_day_5 = sect_surge_day_05 surge_day_6 = sect_surge_day_06 surge_day_7 = sect_surge_day_07 surge_day_8 = sect_surge_day_08 surge_day_9 = sect_surge_day_09 surge_day_10 = sect_surge_day_10 surge_day_11 = sect_surge_day_11 surge_day_12 = sect_surge_day_12 surge_day_13 = sect_surge_day_13 surge_day_14 = sect_surge_day_14 surge_day_15 = sect_surge_day_15 surge_day_16 = sect_surge_day_16 surge_day_17 = sect_surge_day_17 surge_day_18 = sect_surge_day_18 surge_day_19 = sect_surge_day_19 surge_day_20 = sect_surge_day_20 surge_day_21 = sect_surge_day_21 surge_day_22 = sect_surge_day_22 surge_day_23 = sect_surge_day_23 surge_day_0 = sect_surge_day_00 p_surge_day_1 = sect_p_surge_day_01 p_surge_day_2 = sect_p_surge_day_02 p_surge_day_3 = sect_p_surge_day_03 p_surge_day_4 = sect_p_surge_day_04 p_surge_day_5 = sect_p_surge_day_05 p_surge_day_6 = sect_p_surge_day_06 p_surge_day_7 = sect_p_surge_day_07 p_surge_day_8 = sect_p_surge_day_08 p_surge_day_9 = sect_p_surge_day_09 p_surge_day_10 = sect_p_surge_day_10 p_surge_day_11 = sect_p_surge_day_11 p_surge_day_12 = sect_p_surge_day_12 p_surge_day_13 = sect_p_surge_day_13 p_surge_day_14 = sect_p_surge_day_14 p_surge_day_15 = sect_p_surge_day_15 p_surge_day_16 = sect_p_surge_day_16 p_surge_day_17 = sect_p_surge_day_17 p_surge_day_18 = sect_p_surge_day_18 p_surge_day_19 = sect_p_surge_day_19 p_surge_day_20 = sect_p_surge_day_20 p_surge_day_21 = sect_p_surge_day_21 p_surge_day_22 = sect_p_surge_day_22 p_surge_day_23 = sect_p_surge_day_23 p_surge_day_0 = sect_p_surge_day_00 surge_day = sect_surge_day p_surge_day = sect_p_surge_day Изменено 22 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Пожалуйста помогите найти решение следующей проблеме: Когда я ставлю мод на выброс я получаю вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers] Стоит мод на Аи пак+вертолеты+напарники+выброс из огсм.При установке всей папки weathers лог не меняется.Версия 6 лицензионная.Почему игра ищет p_surge_day_5 в [weathers] а не в нужном файле ogsm_surge? Это лажа происходит из-за вертолетного мода, точнее, из-за функции определения положения солнца в ПЗРК. p_surge_day_5 - это weather_fx, а не просто weather. Тем не менее, при его включении в момент выброса почему-то считается, что ВСЯ погода установилась в p_surge_day_5. Попробуй продублировать все surge_day_Х и p_surge_day_Х в секции [weathers], может помочь... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Kirag спасибо большое сейчас попробую Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Как сделать так, чтоб когда подходишь к НПС в упор(или на расстоянии, когда можно завести разговор с НПС), диалог появлялся не при нажатии на (F), а чтоб сам появлялся.(Образно говоря: НПС сам жмет на (F), чтоб говорить )? ...Раньше юзал логику, но потом понял, что это скрипт нужен(наверно)...Так вот не подскажите, как описанное мною реализовать? Сообщение от модератора n6260 А зачем? В бою, будешь разговаривать со всеми, кто подойдет близко? Добавлено через 132 мин.: n6260 Ну-у...Нужно просто такое сделать ...Не всем НПС, а одному какому-нибудь..Ну так что, знает кто-нибудь, как такое сделать? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Посмотри как это в ЧН реализовали. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Ну так я и юзал и ЧН и ЗП - ни чего не нашел... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Stalk15, Как сделать так, чтоб ... диалог ... сам появлялся.(Образно говоря: НПС сам жмет на (F), чтоб говорить ) db.actor:run_talk_dialog(npc) работает на расстоянии до 3-х метров. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 5. Инструментарий для мододелов Сообщение форума Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи. Причина: Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) malandrinus Так, уже что-то есть, спасибо .Можно поподробнее.. Как будет выглядеть функция полностью, вот так правильно?: function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end А как ее использовать, на апдейт ставить? Изменено 22 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Чего там подробнее расписывать? Функция простая, как валенок. Вызвать её, и все дела. Добавлено через 209 мин.: Jurok, Вроде сделал, как показали вы, но ничего не произошло, НПС не исчез со своего места. Есть проблемы с удалением объектов в онлайне, а раз ты наблюдаешь за ним визуально, значит объект точно в онлайне =) Попробуй перед удалением перевести объект в оффлайн, а ещё лучше удалять объект, находясь на другой локации. Изменено 22 Июня 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 malandrinus Я не совсем понял, как эту функцию вызывать.Пробовал засунуть в actor_binder:update(delta) - вылетает при загрузке.Вызывал таймер и стоял рядом с НПС - функция вызывалась, но диалог сам не появлялся(вылета не было).Вызывал эту функцию: function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end Почему не срабатывает - не знаю .Как ее правильно вызывать то? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Stalk15, а второй объект-то задал? npc - это должен быть клиентский объект-собеседник. Непонятно, откуда он у тебя возьмётся в той функции, которую ты вызываешь. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы конкретный заспавненный мной (скриптом) НПС не обыскивал трупы, если они находятся рядом с ним... Или это никак нельзя сделать для отдельного непися? Скриптеры, пожалуйста помогите! Очень надо! С меня плюс... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) malandrinus В скриптах мало, что понимаю - как будет выглядеть функция в полном виде - с заданным 2 обьектом?Типа такого?: local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волком) function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end Я знаю, что я не правильно написал .Помогите правильно сделать? Изменено 23 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 я в скриптах мало что понимаю но знаю точно что local npc ........ надо вставить в саму функцию function function() local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волк db.actor:run_talk_dialog(npc) end Freedom Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) _Призрак_ но знаю точно что local npc ........ надо вставить в саму функцию это делается исходя из контекста и задач кода , а не в обязательном порядке. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос. Есть проблема с виждетом приаттаченым к окну инвентаря через level.main_input_receiver(). Мой виджет - это статик с надписью и четыре чекбаттона приаттаченых к статику. В инвентаре отображается все норм - активация на открытие инвентаря (плюс проверка на нужный ствол в слоте) - кнопки пашут. Но во первых этот виджет не хочет удаляться из инвентаря никакими методами (а нужно чтобы удалялся\прятался когда нужного ствола нет в слоте), и самое печальное что при перезагрузке происходит вылет на открытие инвентаря - причем без разницы ататчится ли виджет заново или нет - сначала думал что вылет из-за повторного аттача (он вообще происходила однократно при открытии инвентаря и блок сразу закрывался от апдейта до перезагрузки игры --внешняя локальная переменная - флаг апдейта - изначально имела значение просто true local update =xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"ui_update", true) -- теперь сделал так .... if update then inventory = level.main_input_receiver() -- получаем родительское окно if inventory then wnd = Gravi(inventory) -- вызываем наш класс где виджет аттачится к окну инвентаря. update = false -- закрываем блок от апдейта xr_logic.pstor_store(db.actor,"ui_update",false) -- сохраним end end ) - поставил сохранение значения переменной которая закрывает блок первичного приаттачивания виджета от апдейта в pstor , но вылет(в логе либо stack trace (стек вызов) либо даже самого списка вызовов нет - в общем ничего информативного ) все равно происходит: либо сразу,либо при наведении курсора на кнопки виджета после открытия инвентаря. не могу понять из-за чего? ведь пока не перезагрузишься все идеально... Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Каким образом НПС реагируют на игру гитары другого НПСа? это логика или скрипт? Что я имею в виду: когда нпс играет на гитаре, то другие(другой) оценивает его игру либо "+"(похвала;пример:"Ну, ты мастер" либо"-"(недовольство;пример:"Кончай уже, Рихтор...!", как это происходит? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Попробовал такую функцию: function on_talk() local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волк db.actor:run_talk_dialog(npc) end Вызвал через таймер, стоял рядом с Волком, но диалог сам все равно не появляется ...Что не так я сделал? Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15 006 -- это не айди волка!, а его сид. точно не уверен, но сработать должно, проверка на тебе=) function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end Изменено 23 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти