Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Решил сделать ночь более тёмной. На полном динамическом освещении работает исправно, но стоит переключиться на статическое освещение и ночи снова светлые. Возможно ли добиться полной темноты на статическом освещении? Цитата Сообщение от модератора n6260 Скачай погодный мод от Найтвиза и посмотри как там это сделано. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Товарищи! Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis. OpanAL не может воспроизводить его. Тогда поднимается вопрос, зачем openAL? Может другие форматы можно воспроизводить? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) TREWKO, Почему это OpenAL не может воспроизводить? Разве так трудно прочитать формат файла и подать библ-е данные которые нужны? Может другие форматы можно воспроизводить? еслиб были исходники - то можно , а так только то что сделали программисты GSC Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis. Только не для воспроизведения, а чтения.Воспроизводит OpenAL. Тогда поднимается вопрос, зачем openAL? А выбрали скорей всего из-за того, что API более "понятное", но не менее функциональное чем тот же DSound. Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Вообщем я заспавнил метку в ПДА такой функцией: local ObjId=0 function pda_killer_spawn() local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281) local text = "Типа текст" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) ObjId=obj.id end Потом пытался удалить эту метку такой функцией: function delete_spot(ObId) if level.map_has_object_spot(ObId,"blue_location") then level.map_remove_object_spot(ObId,"blue_location") end end игра не вылетала, но и метка не удалялась...Не подскажите, как эту метку можно удалить? Изменено 21 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 На статике и динамике за освещение отвечают разные параметры. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Stalk15, когда кодил для мода тоже столкнулся с этим,решение было найдено одно - удалить проверку на существование метки . *** Stalk15,агась *** Stalk15,а описание функции и её параметров верны?(у меня нет сталкера) Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок) Можно по подробнее... То есть удалять метку так?: function delete_spot(ObId) level.map_remove_object_spot(ObId,"blue_location") end ------------------------------------------------------------------------------------ Так тоже не удаляется... ------------------------------------------------------------------------------------ меченый(стрелок) Не совсем понял, что за описание и параметры... Изменено 21 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) я так удалял квестовые метки - level_tasks.remove_location(004, "green_location"), число - номер обьекта в стори_ид на которого поставлена метка и я что-то не понял как ты вызываешь функцию удаления метки, где задаёшь об_ид, ааааа, там локал стоит, типо значит, что переменную можно вызывать из любого скрипта? Изменено 21 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Я метку без присвоения id'а спавнил, а вот убрать не получается. Real Wolf Я в скриптах не очень, а функцию удаления где-то нарыл, но не рабочую.Других больнше не нашел. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Посмотри скрипты amk, в точности amk_mod.script или amk.script , там найдешь функцию. Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 function add_spot_on_map(obj_id,type,text) --возможные типы type смотри в ui\map_spots.xml if obj_id then if text==nil then text=" " end -- Ставим метку на серверный объект чтобы её не пришлось обновлять level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) -- save_variable("x_marker_type_"..obj_id, type) -- save_variable("x_marker_text_"..obj_id, text) end end function remove_spot_from_map(obj_id,type) if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type)~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) -- del_variable("x_marker_type_"..obj_id) -- del_variable("x_marker_text_"..obj_id) end end Попробуй через них спавнить и удалять. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Stalk15, function remove_tema_likvidator_metka() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj then if obj and obj:name() == "название предмета или непися" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big") break end end end end есть вариант и без перебора Изменено 21 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Доброго времени. Если не трудно подскажите Сталкер Тени Чернобыля. Амк 1.4.1 +НС4 В скриптах файл amk_spawn.script В нем есть строчки local spot_monsters={ x18_1={ {burer_weak,60,4}, {zombie_trup,30,5}, {zombie_normal,20,5}, {zombie_normal,20,5}, }, x18_2={ {burer_weak,60,4}, {zombie_normal,30,5}, {zombie_trup,20,5}, {zombie_normal,40,5}, }, x18_3={ {burer_weak,60,4}, {zombie_normal,30,5}, {zombie_trup,40,5}, {zombie_normal,20,5} Вопросик у меня такой: какие параметры обозначают крайние цифры после названия вида монстра?? Т.е. zombie_normal,30,5 Что определяет 30 и 5?? Ссылка на комментарий
valdemar093 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Народ, подскажите пложалуйста, у меня такая проблема:Создал в игре новую аномалию(вырезал из билда), разместил её с помощью скрипта и all.spawn на локации в разных местах. Все бы ничего, но аномалия ни на что не реагирует: ни на болт, ни на ГГ, на НПС и мутантов тоже нуль внимания. В классе аномалию я зарегестрировал-все равно бестолку Подскажите, в чем может быть косяк... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 valdemar093, недосоздал по видимому. Там ещё надо помудрить с нетпакетами. Вот пример от Бардака, про аномалию там тоже есть. З.Ы.: Странно, сходу не нашёл никакой статьи на эту тему, хотя где-то вроде видел. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, как можно удалить заспавненого через скрипт NPC. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Может так - alife():release(alife():object(obj:id()), true) ? Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Вроде сделал, как вы показали, но ничего не произошло. NPC не исчез со своего места. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Скорее всего ты расположил команду удаления таким образом что она просто не подхватывается апдейтом НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Пожалуйста помогите найти решение следующей проблеме: Когда я ставлю мод на выброс я получаю вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers] Стоит мод на Аи пак+вертолеты+напарники+выброс из огсм.При установке всей папки weathers лог не меняется.Версия 6 лицензионная.Почему игра ищет p_surge_day_5 в [weathers] а не в нужном файле ogsm_surge? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти