Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
valdemar093 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Решил добавить вырезанные аномалии из билдов(аномалия хваталка) в оригинальную игру. Добавил все конфиги аномалии, её модель, текстуры и партиклы, но почему-то все равно жалуется. Вот лог ошибки: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 121 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : Подскажите, в чем ошибка или чего не хватает Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Что-то с анимациями Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Товарищи! Кто видал такое?: ! Cannot build GAME path! (object esc_boar_weak_0006) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [-68.391785][0.560365][19.191620] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 72 stack trace: Игра почти чистая, стоит AI Full Pack. Тока вышел из бункера сидора и ... Сообщение от модератора n6260 По-моему заспавнилось что-то за пределами локи. Поиск не работает чтоль? Изменено 20 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Возник небольшой вопрос. Когда спавню NPC через скрипт и перехожу на другую локацию, а потом возвращаюсь - его уже нет на своём месте. В чём может быть причина? [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Jurok потому что ты не отключил своему нпс привязку к террейну который его уводит. Напиши в логике вот эти строки [smart terrain] none = true Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за наполнение железных разбиваемых коробок в игре? Изменено 20 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Можете показать, как это можно сделать? Портфолио Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за наполнение железных разбиваемых коробок в игре? Ирбис, могу ошибаться, но имхо в all.spawn Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Не ошибаешся Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Jurok, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true [smart terrain] none = true Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Здраствуйте. Я конечно извиняюсь, но возможно ли сделать так, чтоб в сталкере ТЧ была такая же графика, как в сталкере ЗП? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Jurok, а сначала,как заспавнился он стоит на месте? Если да,то исправь как меченый(стрелок) тебе написал, если сразу отправляется "гулять", То: В npc_profile , пропиши specific_character Например: <character id="esc_stalker_waran"> <class>esc_stalker_waran</class> <specific_character>esc_stalker_waran</specific_character> --\\ эту строку прописать ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе твоя логика не сработает. </character> Да и вообще-то путь(хотя бы с одной точкой) желательно прописать в way_**локация**.ltx Иначе если на него нападут,он после боя назад не вернётся,а останется стоять там,где бой окончился. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 PavelSnork, возможно ли сделать так, чтоб в сталкере ТЧ была такая же графика, как в сталкере ЗП? Если б мишки были пчёлами... Слушай, ну включи логику на минуту. Если бы можно было, зачем тогда GSC делать новый движок для ЧН, а потом для ЗП? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Если б мишки были пчёлами... ну отчего же.... 1.Перенести все локи ТЧ на ЗП, адаптировать. 2. выкинуть "старые" ЗП-шные локи. Перенести НПС, переписать сюжет (сделать ТЧ-шный) 3.Адаптировать всё барахло,оружие,броники и т.п. Делов-то!! Работёнка непыльная... С учётом опыта вопрошающего(раз задаёт такие вопросы) "Всего-то" годика два поковыряться... Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Слушай, ну включи логику на минуту. Если бы можно было, зачем тогда GSC делать новый движок для ЧН, а потом для ЗП? Ну уж, новый движок... Возьмите Кордон ТЧый на полной динамике, сделайте скрин. Потом подключите его к ЗП, сделайте скрин на полной динамике. И найдите десять отличий. Я могу ошибаться, но по моему никакой переделки движка особо-то и не было. Ну там модельки/текстурки подетальнее, шейдера новые + ДыИкс 10 подключили. Чем так особо отличается графика ЗП от графики ТЧ? На самом деле скрин ЗП-Припяти с атмосфер-модом в солненчную погоду почти ничем не отличается от скрина этой Припяти перенесенной на ТЧ с панорамик-модом в солнечную-же погоду. Разве что в ТЧ небо поприятней смотрится... Изменено 21 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе. меченый(стрелок), ни в АМК-меню, ни в трансмутаторе настроек в виде элемента управления "ползунок" нет. А очень интересно было бы попробовать реализовать это без хмл-конфига. Кстати, реализация менюшек без хмл-а мне очень понравилась. Рефрешу - респект TREWKO, настройки видео -> расширенные. Вот там есть такой элемент управления. Поковыряй ui_mm_opt_video_adv.script, ui_mm_opt.xml. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Как заспавнить нейтрального монолитовца в то время как остальные враги? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Всем спасибо, вывел по аналогии с существующими. Советую всем, кульная вещь получается, только вот некоторые параметры не прописываются, после них меню опции не включается. Там есть cap_название и track_название. Вывод через xml и скрипт. Всё просто, вот например, как добавить параметр глобального освещения: ui_mm_opt.xml <cap_r2_gi x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_gi</text> </cap_r2_gi> <check_r2_gi x="194" y="0" width="243" height="21"> <options_item entry="r2_gi" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_gi> ui_mm_opt_video_adv.script _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_gi", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_gi", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode И прописать в text\rus\*.xml: <string id="ui_mm_r2_gi"> <text>Глобальное освещение</text> </string> Интересно... синтаксис HLSL шейдеров похож на C++. А нельзя ли в шейдерах чё прописать, что бы шло чтение из user.ltx параметров? И ещё одно, а что, шейдеры влияют на моторику гг? Изменено 21 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в разделе "рейтинг" отображались "монолитовцы" и "наёмники"? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Shadowman, друг, ты меня не так понял . После я написал : как "выводить" виджеты, если не в курсе Кстати, реализация менюшек без хмл-а мне очень понравилась. Рефрешу - респект Бесспорно, в тех скриптах ,что не вошли в сборку которую выложили, я сделал "ремнот" без xml'ов.Тоже понравилось . Интересно... синтаксис HLSL шейдеров похож на C++. А нельзя ли в шейдерах чё прописать, что бы шло чтение из user.ltx параметров? Нет конечно. Это внутренний язык драйверов (D3D) и способен работать только с графикой и математикой(для той же графики). Подскажите пожалуйста, в каком файле можно отредактировать, чтобы в разделе "рейтинг" в КПК, отображались "монолитовцы" и "наёмники". Посмотри в каком нить моде в xml'ах. И ещё одно, а что, шейдеры влияют на моторику гг? Не должны . Видимо где-то "ошибка" в шейдере, и скорей всего ошибка в векторах(если используешь) Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Отбой! Создал в меню трек бар для параметра: cam_inert. Трек его просто зашкаливал и гг крутился как Рэмбо))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти