Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 И не надо его искать И без него всё прекрасно работает. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Не подскажите функцию, при вызове которой, Бандиты становились нейтралами по отношению к ГГ? Jurok Так вылетает. Изменено 17 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Я не уверен, но попробуй это: function bandit_neutral_functor() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 1000}) end Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Люди lua_help.script никто не отменял. Как по вашему раньше в скриптах разбирались? Или по вашему монстры модостроения родились с этим(Бог знал, что Сталкер выйдет ) ? Все разбирались сами и смотрели стандартные скрипты. Для того чтобы разобраться иногда достаточно всего лишь базовых знаний английского . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Куда писать апдейт скрипта чтобы аномалии меняли свое местоположение при каждом заходе на локацию? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) bind_stalker.script net_spawn как вариант Только спавн будет происходить при каждой загрузки сохранений, но правится это легко обычным флагом в нет пакете актора Изменено 16 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не дублируем вопросы по темам. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 alex210192, Уважаемый! Тема про Тень Чернобыля, для Чистого неба есть другая тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6138. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы конкретный заспавненный мной (скриптом) НПС не обыскивал трупы, если они находятся рядом с ним... Или это никак нельзя сделать для отдельного непися? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Почему нельзя? Если даже Red(?) не предусмотрел это в чём проблема сделать табличку для необрабатываемых НПС и при спавне НПСа добавлять его в эту табличку. И где-то в схеме(название функции связано с bind что-то,не помню) поставить проверку на то , что это не твой НПС. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Товарищи! Нет ли какого объекта в игре, который мог бы отражать лучи света? Или всё-таки придётся писать шейдер новый? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Как правильно прописать динамические аномалии для новых локаций если при активации скрипта динамических аномалий переходы на новые локации в итоге выбрасывают на рабочий стол? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) TREWKO, в ТЧ? Вроде нету. Да и "лучей" как-то не заметно. А "блики от солнца" != "лучи" , а скорей всего просто спрайт или примитив Или всё-таки придётся писать шейдер новый? Поищи по инету(не для сталкера, а для D3D9 конечно) , думаю найдёшь хотя бы алгоритм.Посмотри на http://uraldev.ru/ в разделе статей и на форуме.Также поищи книгу "Создание стратегической игры на C++ и DirectX9" (автора не помню). Там описываются основы HLSL ( "шейдерный" язык для D3D)(По моей памяти,но возможно в этой книге нет этого , но общее направление ты понял ). Ирбис, а лог? И пишите , пожалуйста, понятней и подробней. Как "писали", что "писали". Какой именно скрипт динамических аномалий и т.п. ---------- Ирбис,а если полностью лог? В логе указывается номер строки, по которой можно определить причину ошибки. И не у всех есть ОГСМ. У меня , например, даже Сталкера нету . Так что скрипт нужно прилагать чтобы получить помощь. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Я взял скрипт ogsm_anomaly из мода огсм При активации этого скрипта через бинд сталкер при переходе на новую локацию игра вылетает с таким логом: attempt to index field ? in ogsm_anomaly Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Такой вопрос. Как сделать чтобы торговцы не брали в руки оружие которое у них находится в торговле? Просто щас прописываю щас оружие Скряге и всегда одного оружия не хватает. Рандомно. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Для народной? Там ведь ai additional, потому Скряга "выбирает" ствол из тех что у него есть - логично ведь . Чтобы он его не брал нужно его(Скрягу) прописать в исключение в скрипте и всё, делов то Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), да, для Солянки. Где прописать? По подробней плиз. А то я уже замучался с этой торговлей... Изменено 17 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Shadows, в скрипте rx_wmgr (или как-то так ) должна быть (наверно) табличка не обрабатываемых нпсов , вот в неё нужно добавить скрягу. Ну или сделать скрягу торгашом(имею ввиду группировку) Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 меченый(стрелок), а не помнишь как функция называется? З.Ы. а разве в Солянке Скряга не прописан как торгаш? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Shadows, ... У меня , например, даже Сталкера нету . --------- Shadows, кидай.Завтра после выполнения ТЗ посмотрю.Часов в 6 вечера по Москве. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти