Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Сяк Ну предётся мне методом "тыка" дальше тестить.Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Недавно вопрос задавал про Гаусс Народ, подскажите, плизз, как сделать Гаусс пушку скорострельной. Crazyman мне на него ответил shooting unicorn, В конфиге гаусса заменяй класс: class = WP_SVD На этот: class = WP_VINT Под строкой ammo_class вставляешь это: fire_modes = 1, -1 Гаусс мочит очередями и по одному. В строчке rpm ставишь значение 800 Ах да, для полного кайфа можно ещё строчку ammo_mag_size изменить, вместо 10, поставить к примеру.. 100 ( Crazyman, спасибо за помощь! Всё ништяк сработало ) Но вот седня столкнулся с таким файлом w_gauss.ltx где нет параметра fire_modes. ;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---; ;--------------------(Гаусс-пушка)------------------; ;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---; [wpn_gauss]:weapon_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_VINT min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_weapons1_wpn-gauss ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 8 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 90000 weapon_class = sniper_rifle ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 40 ammo_class = ammo_gauss sprint_allowed = true;false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.4f ;отдача cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-gauss inv_name_short = wpn-gauss inv_weight = 6.5 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 10 kill_msg_x = 166 kill_msg_y = 59 kill_msg_width = 82 kill_msg_height = 23 direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.00,0.12,0.69 flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells rpm_empty_click = 120 ; ttc hit_power = 4.10, 4.10, 4.10, 5.60 hit_impulse = 300 hit_type = fire_wound fire_distance = 4000 bullet_speed = 15000 ;начальная скорость пули rpm = 800 ; end ttc hud = wpn_gauss_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026, -0.070, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf light_color = 1.3,1.5,2 light_range = 4.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.5 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 1 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 5 scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 60 scope_y = -2 ;звуки snd_draw = weapons\for_gauss\gauss_draw snd_holster = weapons\for_gauss\gauss_holster snd_shoot = weapons\for_gauss\gauss_shoot snd_empty = weapons\for_gauss\gauss_empty, 0.5 snd_reload = weapons\for_gauss\gauss_reload, 1.0, 1.0 [wpn_gauss_hud] fire_point = -0.044000,0.111000,0.155000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = -0.012, 0, 0.1 visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf shell_point = -0.042000,0.103000,0.267000 ; position (3rd person view) for shell to throw out anim_holster = holster anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_shoot = shoot ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000 zoom_rotate_x = 0.000000 zoom_rotate_y = -0.020000 Народ, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае. Изменено 9 Июня 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) shooting unicorn, ну хотя бы под ценой пропиши (строчка cost = 90000 из приведенного тобой файла). Изменено 9 Июня 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Всем привет. Подскажите, можно ли приаттачить предмет к нпсу также как фонарик на голове или или оружие за спиной? Изменено 10 Июня 2010 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Всем здарова! Ребят, какие скрипты в АМК отвечают за объём рюкзака? (Просто понадобилось вытянуть для чистой игры). Ссылка на комментарий
Darwin 1 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Ну вот допустим есть прицельчик и пушка, и когда приближаешь (ПКМ) оказывается, что прицел ужасно сбит см на 2 вверх так вот, что нужно подредактировать чтобы это исправить? [wpn_m16a2_sk1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\m16a2_sk1" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_arsenal_m16a2 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- weapon_class = assault_rifle cost = 6500 ammo_limit = 210 ammo_current = 30 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 grenade_class = ammo_m209 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap fire_modes = 1, 3 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = ars-m16a2 inv_name_short = ars-m16a2 inv_weight = 3.7 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 25 inv_grid_y = 5 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.015 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f ;отдача cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 6 cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 6 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.06 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.233,0.66 flame_particles = weapons\generic_weapon05 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.235,0.08 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.75, 0.80, 0.85, 0.90 hit_impulse = 85 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.95 fire_distance = 600 bullet_speed = 930 ;начальная скорость пули rpm = 800 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.60 silencer_hit_impulse = 75 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 450 hud = wpn_m16a2_sk1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.172,0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = Arsenal_Mod\wpn_m16a2_sk1.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 scope_name = wpn_addon_scope1 scope_x = 63 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_sil_556_ar silencer_x = 214 silencer_y = 20 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 115 grenade_launcher_y = 40 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 75 ;звуки ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ snd_draw = Arsenal\lr300\lr300_draw snd_holster = Arsenal\rifle_holster snd_shoot = Arsenal\m16\m16_shoot snd_shoot1 = Arsenal\m16\m16_shoot1 snd_shoot2 = Arsenal\m16\m16_shoot2 snd_shoot3 = Arsenal\m16\m16_shoot3 snd_empty = Arsenal\lr300\lr300_empty,0.9 snd_reload = Arsenal\lr300\ar15_reload snd_shoot_grenade = Arsenal\m203\M203_grenshoot snd_reload_grenade = Arsenal\m203\M203_reload snd_switch = Arsenal\m203\M203_switch, 1.0, 0.5 snd_silncer_shot = Arsenal\m16\m16_shot_sil ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 [wpn_m16a2_sk1_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_bone = wpn_body fire_point = 0.2,0.0,0.005 fire_point2 = 0.235,0.0,-0.15 orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = Arsenal_Mod\wpn_m16a2_sk1_hud.ogf grenade_bone = grenka1 ; name of the bone in the model for grenade launcher ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = idle_g anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = g_on anim_switch_grenade_off = g_off anim_draw_g = draw_g anim_holster_g = holster_g ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console) zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.187 zoom_rotate_x = -0.0 zoom_rotate_y = 0.0 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in NORMAL shoot mode zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.16 zoom_rotate_x = -0.0 zoom_rotate_y = 0.0 grenade_normal_zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.16 grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0 grenade_zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.16 grenade_zoom_rotate_x = 0.0 grenade_zoom_rotate_y = -0.0 [wpn_addon_scope1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_scope1" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\addons\scope1.ogf description = enc_arsenal_scope1 ;$prefetch = 64 cost = 1100 holder_range_modifier = 1.3 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = ars-scope1 inv_name_short = ars-scope1 inv_weight = .2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 25 inv_grid_y = 13 scope_texture = wpn\PSO1M1-AMK_1024-N scope_zoom_factor = 15 надеюсь на помощь Сообщение от модератора n6260 Прочти: http://dump.ru/file/3856284 Другого способа нет Изменено 11 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Darwin 1 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу dump.ru. Попробуйте: Снова откройте страницу: dump. ru/ file/ 3856284 Искать в Google: А другого обменника нет? Изменено 11 Июня 2010 пользователем Darwin Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 shooting unicorn, параметр fire_modes надо добавлять.. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Привет. После установки пачки разным модов (Соль + графический + худ + ...) пропали на миникарте точки персонажей (белая - ГГ, жёлтая - нейтралы и т.д.). Где может быть глюк? Пробовал ставить мод увеличивающий размер точек, не помогло. Они рисуются как точки или тоже являются графическим объектом как иконки тайника, аномалии? Если последнее то файл с такими иконками заменялся и может надо будет вернуть оригинальный. Если вопрос не сюда то подскажите куда идти. Заранее спасибо. Сообщение от модератора n6260 В "народном творчестве" валом читов на точки. Изменено 11 Июня 2010 пользователем n6260 i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 jarni sam, если не ошибаюсь, то файлик называется ui_map_spot.хмл Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Scarabay, В map_spots_relations.xml есть строка <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>. У меня нету этой текстуры в геймдате. Возможно она лежит в запакованных файлах оригинала и каким то образом попортилась. В какой архиве не знаешь, чтобы мне не распаковывать все? Real Wolf, Большое спасибо, именно ui_common.dds остался от другого худа и после замены на оригинальный от соли точки появились (а также некоторые текстуры меню). Изменено 11 Июня 2010 пользователем jarni sam i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 ui_minimap_point - это текстуры нет и не было в геймдате. Она прописана в ui_common.xml Там смотри, и в файле ui_common.dds. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Подскажите как сделать чтобы ветер нес с собой клубы белой пыли?такие клубы уже есть в оригинале но где редактировать их количество? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Если прально помню.. Это партиклы.. Ссылка на комментарий
Php 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Подскажите, плиз, какой параметр в <оружие>.ltx отвечает за степень э-э-э... удалённости ствола от игрока в HUD'е? Например: ВАЛ выглядит "ближе к телу", чем Винторез. Хотелось бы, чтобы ВАЛ был на таком же расстоянии что и Винторез. Сообщение от модератора n6260 Ковыряй худ в ТриДэРедакторе. Думаю так. Если что, меня поправят. Ссылка на комментарий
sobaka 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 подскажите, из-за чего может быть такой вылет: Description: e_parent кто что думает? я, честно говоря, теряюсь даже Сообщение от модератора n6260 Полный лог под спойлер и описать чего и как ты там "ковыряешь". Строгое предупреждение от модератора n6260 И юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Подскажите, плиз, какой параметр в <оружие>.ltx отвечает за степень э-э-э... удалённости ствола от игрока в HUD'е? Например: ВАЛ выглядит "ближе к телу", чем Винторез. Хотелось бы, чтобы ВАЛ был на таком же расстоянии что и Винторез. В секции худа(wpn_val_hud) параметр position, редактируй третье значение, чем оно больше тем, худ дальше. (position = 0, 0, 0-вот это параметр, 3-тий нолик) Изменено 12 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Всем здорово...Ну, у меня вопрос: <info_portion id="ui_pda_jobs_hide"> <disable>ui_pda_jobs</disable> </info_portion> Что означают зеленые строки и для чего они? <info_portion id="global_dialogs"> <dialog>actor_break_dialog</dialog> </info_portion> Что за диалог в оранжевой строке?Это если получить инфопоршень и диалог как-то появится или что? SanekKZN Понятно, спасибо за полное пояснение. Изменено 12 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) 1 (зелёная) - убирает инфопоршен (give - выдача, disable - наоборот); 2 (оранжевая) - прерывание диалога. Используется в диалогах, в которых после последней фразы, закрывается диалоговое окно. Но что он делает здесь, даже не знаю. Скорее всего тоже самое, при выдаче инфопоршена global_dialogs, закрывается диалоговое окно. Но в диалогах такого не встречал. Вот нашёл в bind_stalker.script ЧН (распаковки ТЧ нет, не могу проверить) выдачу этого инфопоршена: if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") if not has_alife_info("global_dialogs") then self.object:give_info_portion("global_dialogs") end if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end Изменено 12 Июня 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Кто-нибудь знает как увеличить число аномалий в АМК? И эта "local anom_suffixes={ _weak=20, _average=50, _strong=30 }" ли строка отвечает за их количество? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти