Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Может ли кто нить обьяснить мне как создать таблицу, затем внести в нее значение (секция итема) позже это значение нужно передать в функцию спавна, и очистить таблицу. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) malandrinus Спасибо за разъяснение. Как обычно используется рестриктр я понял (благодаря тебе ) Но вопрос то остаётся: К каждому ли рестриктру должна быть привязана логика секцией [logic]? И если этой секции нет, то используется ли такой рестриктр, если всё же прописан в all.spawn? И как? В этом были основные вопросы. Изменено 5 Июня 2010 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 mikelik, Я вообще-то пытался ответить на твой вопрос. Должна быть либо ссылка на кого-то в логике рестриктора, либо ссылка на рестриктор в чужой логике. Если бы ты привёл пример такого рестриктора, то я просто вбил бы его в поиске по всем файлам игры, и тогда быть может точно сказал, где и как он используется, а не приводил пространные рассуждения =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Подскажите пожалуйста как сделать клубы тумана , стелящиеся по земле как испарения? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Ирбис, это легко: Переходим на движок ЧН\ЗП. И уже вероятность ~50%, что можно сделать. Там по моему надо на локации делать Fog Volume. И юзаться будет только на DirectX10\10.1\11. А если про простую реализацию, то создаём партикл-эффект дымки, и по поинтам спавним. Изменено 6 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) А по другому никак?в абс моде такой туман был реализован вроде. P.s Не дай бог я когда нибудь захочу перейти на движок зп/чн . Изменено 6 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Ирбис, в ТЧ только партиклами (вроде даже в оригиналке дымок какой-то был). P.S. Только я, что ли, не увидел в посте Ирбиса грубости? Изменено 6 Июня 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) ABC - это погода. fog_distance = 50 --дистанция fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 --цвет(rgb) fog_density = 0.9 --плотность Логично предположить, что можно сделать системой частиц. Сделать виртуальный ветер. Сделать сам партикл. Сделать систему спавна этих партиклов. Сделать систему взаимодействия ветра и партиклов. Принять n w s z за стороны света. И скриптово менять. Изменено 6 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Как выдать инфопоршен при обыске трупа? И еще, есть таблица info_tbl и проверка "если есть инфопоршен_1 то info_tbl[0] = info_1" и т.д. проверок и самих инфопоршней 10. Как правильно передать значения таблицы в функцию amk.send_tip(..info_tbl[0].. и т.д.) Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 по первому, по айди(или другому параметру) пишешь условие в юз_колбеке xr_motivator'a(если конечно нужен опр. нпс) и выдаёшь свой поршень, аналогично и для монстров(только там будет геморойней) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Ребята может кто подсказать: при добавление нового оружия в игру нужно его регать в mp_ranks, но такой вопрос а где же там оригинальные оружия? Если их нет там то где же они регаются по рангам? И можно ли так же сделать с новыми оружиями чтобы не регать в mp_ranks? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Помогите пожалуста. Вот я добавил новый артефакт.Но в я его ешё ни разу не видел в аномалии. (Это на Тень Чернобыля)Я копировал строки от артефакта "медуза".Ведь тогда он наверно появится именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или? Пожалуста не игнорируйте меня. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 .Ведь тогда он наверно появится именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или? Телепатический отдел мозга барахлит, выкладывай секцию нового арта и куда ты его в аномалию прописал... 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 [af_test]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-test inv_name = af-test inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4 cost = 1000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_test_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_test_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 2alex210192 это ты создал арт, а где ты его прописал для спавна в аномалии? точку убери jump_height = .5 не нужно, это нормально,арт будет подпрыгивать на полметра, если убрать точку - то на 5 метров 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 dimos Чесно говоря, нет.Как я понимаю это здесь както прописывются артефакты на спавн в аномалиях Gonarh Ктонибудь из вас может написать статью о том как заспавнить новый артефакт в анамалии? Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 dimos Я бы Вам посоветовал не путать собственным невежеством других. alex210192 Если хочешь стандартного спавна в аномалии - открой конфиг выбранной аномалии и допиши туда свой артефакт. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;рождение артефактов artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Сяк, пардон, перепутал рождение артефакта и аномалии Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Сяк Спасибо за внимание!Кстати,я где-то вроде слышал что можно спавн так настроить,что например на кордное из аномалии електра(просто пример) поевляется "медуза" а на свалке из этой же анамалии поевляется не медуза а совсем другой артефакт(например ломоть мяса,поевляется только ломоть мяса) такое возможно? Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 alex210192 Прежде чем публично что то высказывать проверьте орфографию, с такими ошибками - вы явно не сумеете сделать что либо путное. По существу вопроса - можно сделать что угодно. Я не буду что то рассказывать или показывать - если есть желание изучайте исходники скриптов. Если же желания нет - то любые пояснения лишь бесцельная трата времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти