Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Рєбята а що змінює строка switch_distance в файлі alife?

Дальность видимости гг нпс чи дальность загруски обєєктів на левелі типа травка і картинки з level_lods?

 

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Я хоть и живу считай на границе с Украиной, но язык я знаю не на током уровне чтоб размовлять як истинный Украинец. На русском плиз.

Ссылка на комментарий

Люди, здравствуйте.

Можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие и немного другие координаты "висения" оружия.

Можно ли сие исполнить?

Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным мододелам:

При стрельбе в любого непися вылетает игра вот с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...тель желанийguygu\gamedata\scripts\xr_wounded.script:517: attempt to index field '?' (a nil value)

 

А вот 517 сторка скрипта xr_wounded.script

function hit_callback(npc_id)
  
    db.storage[npc_id].wounded.wound_manager:hit_callback() -- 517 строка
  
end

Чем может быть вызван этот вылет, если вроде всё ок?

И если закоментить этот участок, то к чему может привести?

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

WeTaLeR, это радиус действия фирменной системы симуляции жизни алайф (в игровых метрах), в этих пределах неписей бьют аномалии, кушают монстры и пр, т.е. Зона начинает жить в пределах этого радиуса и замирает, как только дальность до игрока становится больше switch_distance.

По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное...

Ирбис, мне кажется, что это вопрос не совсем в тему. Какой мод, какие именно задания? Может спросить у создателей мода? Там не один скрипт, например у Беса на квест с бандитами был garbage_dialogs.script, а может и какой инфопоршень срабатывать..

Whisper, попробуй поковыряться в user.ltx. Я не большой спец в этих параметрах, но если где и можно ковырнуть, то только там. По крайней мере, тень от солнца (колобок, бегающий за тобой :) ), правился именно там.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное...

Не там запостил вопрос, черт. Я, естественно, про ЗП спрашивал - там с травой проблемы, в ТЧ тоже появляется постепенно, но эффект малозаметен, скорей всего просто граница дальше.

 

То есть, пока не будет переделаны карты - никак? Жаль.

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий

Люди, давно мучил вопрос: как организовано тяжелое ранение сталкера (когда он на земле лежит)?

Можно как-то применить нетрадиционно: например, когда выброс, или когда в головы попадаю. Или еще когда. Самое то, это запихнуть данный эффект в функцию и вызывать ее когда надо. Только как сам эффект сделать - я не понял.

 

Добавлено через 151 мин.:

А можно узнать как совмещать два (и более) AI-модов. Что надо знать, что использовать, какие приемы применять?

Ссылка на комментарий

Ирбис, смотри последние изменения, вспоминай что ты делал перед тем как стало вылетать

STARTS, что ты делал в моде? Т.к. я думаю скорее всего вылетает совсем не из-за этого скрипта

vhodnoylogin, "на земле лежит" - это схема, вызывай в логике у кого надо и будет счастье(пример Толик), а аи паки совмещать ума много не надо, Ctrl+c Ctrl+v знаешь и ладно :)

 

Ссылка на комментарий

STARTS

Есть подозрение, что проблема уходит корнями в wound_manager, в файл xr_wounded.script, если не ошибаюсь. С ним что-то делалось? Проверь внимательно hit_callback в этом файле, похоже, его не может понять почему-то.

 

vhodnoylogin

С ранением - поозреваю, достаточно изменить из функции какой-то параметр в xr_wounded, а то и просто в db.storage для данного сталкера. Точнее не скажу, не разбирался, но когда даешь НПС аптечку, вроде бы этот параметр и меняется среди всего прочего.

 

С АИ-модами... Копипаста достаточно, только если понимаешь, что и куда копипастить. Сравни оба мода сначала с чистой игрой, поймешь, что в каждом добавилось. И потом эти изменения уже совмещай.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Люди, здравствуйте.

Странно все как-то, вы тут говорите, что просто копипаст, другие говорят, что сложно...

Итак, на счет логики:

Берем два мода и смотрим их. В обоих такая структура: главный файл и файлы, как я понимаю, собственно с логикой. Главный файл ее из других файлов и вызывает.

Структура главных файлов в обоих модах одинаковая: функция, в ней подфункции (как раз то, что находится в доп. файлах). Я беру и вставляю подфункции одного файла в другой. (Естественно, все доп. файлы я тоже перемещаю в новую папку, где я "сливаю" главные файлы).

Иду дальше. Следующая функция, та же структура. Беру и копирую подфункции одного файла к подфункциям другого файла.

Иду дальше. А вот тут запарка. Еще функция, одинаковая структура... Только "сливать" ничего нет, совсем нет. То есть можно только выбрать одну из функций. Ну я и выбрал. Итог: даже новая игра не запускается.

______________________________________________

 

function load_schemes()

if rx_reload then

load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)

end

if rx_gl then

load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)

end

if rx_facer then

load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)

end

if rx_bandage then

load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)

end

if rx_ff then

load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)

end

end

 

function load_schemes()

if mon_sleep then

load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)

end

--if mon_look then

-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)

--end

if mon_psyh then

load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)

end

if mon_suicid and amk and amk_mod then

load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)

end

if mon_knife then

load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)

end

if mon_hunter_heli then

load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)

end

if mon_trade then

load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)

end

if mon_drink then

load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)

end

end

 

function load_schemes()

if rx_reload then

load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)

end

if rx_gl then

load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)

end

if rx_facer then

load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)

end

if rx_bandage then

load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)

end

if rx_ff then

load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)

end

if mon_sleep then

load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)

end

--if mon_look then

-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)

--end

if mon_psyh then

load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)

end

if mon_suicid and amk and amk_mod then

load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)

end

if mon_knife then

load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)

end

if mon_hunter_heli then

load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)

end

if mon_trade then

load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)

end

if mon_drink then

load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)

end

 

 

Так поступил и со следующей функцией.

А вот дошел до непонятности, о которой я говорил:

function issue_event(npc,name,...)

local st = db.storage[npc:id()]

if not st or not st.mon_callbacks then

return

end

for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do

if v and k[name] then

k[name](k,...)

end

end

end

 

 

PS: моды AI additions и AI Monnoroch (уж больно они мне понравились). Игра AMK 1.4.1 (ту, что предлагают скачать с этого сайта).

PPS: надо моды не просто слить, чтобы они были вместе, а так, чтобы они работали. )

 

__________________________________________________________________

 

Люди, здравствуйте.

Можно узнать, как сделать подствольные дробовик, огнемет, гаусс-пушку... Лично я вижу решение задачи в "подмене выстрела": то есть стреляю я, но тут же спавнится невидимое оружие передо мной (или прямо в ГГ) и стреляет. Говорят, что это сделать легко.

Кто может объяснить, как это сделать?

Изменено пользователем vhodnoylogin
Ссылка на комментарий

Kirag, в схеме вроде бы проверка на кол-во жизней идёт, можно дописать проверку на кости головы...если там всё так оно

vhodnoylogin, просто если ты совмещаешь с умом то всё будет нормально, и команд сказанных мной хватит с головой...

 

 

Ссылка на комментарий

Struck, Kirag В моде многое чего делалось, но помню у мну был вылет вот на эту строку

xr_wounded.hit_callback(self.object:id())

Я вообще тогда непонимал из-за чего появляется вылет и сделал вот так:

 if    xr_wounded.hit_callback(npc_id) ~= nil then
   xr_wounded.hit_callback(self.object:id())
   end

 

 

 

Struck Никакие

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за все возможные бояны, но может быть кто-то разбирался, и может ответить одним куском:

 

Часть NPC и монстров постоянно болтается в онлайне: явно прописанный в схемах offline = false перекрывает настройки alife. То же самое заметил для всех(?) переодевшихся неписей.

Кто-нибудь может сказать, зачем оно вообще так сделано ?

 

При сохранении игры перевод всего и вся в оффлайн ведь не делается ? А если сделать, и заморозить обновления - к чему это может привести ? Или просто нереально ?

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу КПК ГГ: Где находится файл, отвечающий за "хитрые планы" ГГ и его найденых КПК?

Там ещё есть статья такая в начале: Кто я?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

shooting unicorn,

В конфиге гаусса заменяй класс:

class = WP_SVD

На этот:

class = WP_VINT

 

Под строкой ammo_class вставляешь это:

fire_modes = 1, -1

Гаусс мочит очередями и по одному.

 

В строчке rpm ставишь значение 800

 

Ах да, для полного кайфа можно ещё строчку ammo_mag_size изменить, вместо 10, поставить к примеру.. 100

 

---------------------------------------

 

Вопрос, как убрать эффект землятрясения?

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Не мог бы кто-нибудь объяснит неграмотному: к каждому рестриктору должна быть привязана какая-то логика?

То есть я в оригинальном all.spawn вижу, что некоторые рестрикторы не имеют никакой связи ни с какой логикой. Они где-то используются и как в таком случае? Или это обычный "производственный мусор" - некие заготовки, которые так и не понадобились?

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik,

Может быть запросто мусор. Этого добра в ТЧ хватает с избытком. Сам по себе рестриктор объект очень простой: у него есть некий объём, заданный набором примитивных шейпов, и функция, которая позволяет узнать, находится какоё-либо объект в пределах этого объёма. Больше ничего, даже апдейты для рестриктора не вызываются.

Используется он в двух вариантах. Либо вписывается в качестве ограничения на вход/выход конкретному неписю либо работает как триггер. Но и в том и другом случае он должен быть куда-то явно вписан. Особенно в качестве триггера, поскольку у ресртиктора нет своего апдейта, то он "паразитирует" на апдейте актора. Естественно, это устанавливается специальной логикой.

Т.е. если рестриктор не содержит логики и сам нигде не упомянут ни в чужой логике ни в коде - значит это почти наверняка мусор.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...