Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Gonarh, Для формирования маски можно использовать функции побитовой арифметики: bit_and bit_not bit_or bit_xor примерно тоже самое можно сделать с помощью класса flags32 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Вот такой вот вопрос: Что это он вытворяет? Что он пытается сделать? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Crazyman Он играет на гармошке или чистит её, по скрину не очень видно... Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (elfog @ 21.5.2010, 3:42) почему созданную мной аномалию все, без исключения, НПС не видят в упор, как будто для них ее нету? Ещё один вопрос, аномалия после выбросов исчезать будет? В АМК своя схема обхода аномалий, а встроенные движковые ограничения (вроде как) снимаются. Не разбирался подробно, но наверное надо как-то добавить свою аномалию в эту схему. Аномалия исходно - статический объект. Появляться и исчезать её заставили хитрые модостроители =) Т.е. опять же смотри, как это сделано в АМК. файл \gamedata\scripts\amk_anoms.script как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя строка файла local anom_prefix = "amk_zone_" тойсть достаточно создать в алл спавне аномалию с именем amk_zone_ваше имя да и обход аномалий неписями в амк реализованн не совсем коректно (IMXO) дело в том что если нпс идет в точку б из точки а и аномалия где то между этими точками (заданными в алл спавн) все нормально но вот если координаты (гвертекс) совпадет с одной из точек получим вылет типа any vertex ....... как бы схема обхода запрешает идти в эту точку но втоже время именно она заданна в пути непися известный баг солянки отсюда и рекомендации переждать выброс на другой локе (после выброса аномалии сменят положение) Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Хэй,Хэй,Хэй, я вернулся! =) И сразу вопрос: Кто-нибудь пытался адаптировать напарников к фриплею? Было бы здорово. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Можно ли скриптом узнать регистр букв? Типа: if регистр с большими буквами then ... else ... end И ещё: Как выполнить проверку по типу: Имеется на экране текст: Всем привет! Есть кто на Агропроме? Да... Необходимо продолжить текст после Да... до достижения 20 символов. После превышения в строке 20 символов необходимо сделать переход. И ещё: При помощи кейлогера сделал ввод текста с клавиатуры во время игры в особую консоль, так вот: Забиндил в keys.cfg все клавиши нужные. Работают клавиши, но... не вводятся следующие буквы: Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ. Остальные прекрасно вводятся. Даже и не знаю что делать. Изменено 22 Мая 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) ... Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ - эти клавиши наверняка движком перехвачены... однако. Освободи их и используй. Изменено 22 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 7.9, уря!!! Сделал. Просто не обратил внимание на то, что у меня русская буква Э, есть она ". То бишь просто не сделал бинд. Клавиатура у меня IBM 1996 лохматого года. Вот скрин: Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 не могу найти параметр который отвечает за отображение противника красной точкой на мини-карте подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно. Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? Желательно ткнуть в статейку.. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Як можна зробити намокння поверхностей на дх8? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) andrewrap, Неа, у меня не получалось , только <has_info> и <dont_has_info>. Изменено 24 Мая 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Кто знает как заставить камеру от третьего лица, сразу становится в максимально далекое положение от ГГ, ато ее постоянно нужно отдалять. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Заменил некоторые иконки артефактов. Как сделать чтобы визуальное отображение артефакта совпадало с иконкой? Где изменить громкость в ОГГ плеере на меньшую? По умолчанию стоит на третьем положении, нужно сдвинуть на второе. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Nevada47, надо переделать модель артефакта в каком-нибудь 3д редакторе, кинуть ее к остальным в gamedata\meshes\physics\anomaly\ и прописать в конфиге новый визуал. Иконка и модель - 2 большие разницы... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно. Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? Желательно ткнуть в статейку.. Добавь музыку и всё... Вот статья тут посмотри, там описано как сделать фриплей! Добавлено через 3 мин.: Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые? Хоть блокнотом А если нужен синтаксис, то Notepad++ хорош для этого! Изменено 24 Мая 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Имею функцию headshot = 0 function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index) if bone_index==14 or bone_index==17 or bone_index==18 or bone_index==19 or bone_index==21 or bone_index==22 or bone_index==23 or bone_index==25 or bone_index==26 or bone_index==27 or bone_index==29 or bone_index==30 or bone_index==31 then amk.send_tip("","хедшот",0,30,"gen_info") headshot = headshot+1 end if headshot>=5 then amk.send_tip("","5 хедшотов",0,30,"gen_info") end end и в в функцию motivator_binder:hit_callback max.headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index) Но функция не работает как нужно, в чем ошибка? p.s. делал по атологии "умного выпадения частей монстров" и ARS ЗП Изменено 24 Мая 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы? Конечно можно. Но при условии, что если кондишн не выполнится, то диалог не зайдёт в тупик. Другими словами, должно быть продолжение диалога из предыдущей фразы, если эта фраза будет "закрыта". max_max_08 Хоть и понимаю как должна работать эта функция, но не было сказано ни это, ни то, что именно работает не так как нужно. Поэтому предложу, как минимум, добавить проверку на хитующего : if (bone_index==14 or ...) and who:id()==db.actor:id() then ..... Изменено 25 Мая 2010 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти