Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 andrewrap если не ошибаюсь config\creatures\m_staller.ltx параметр use_single_item_rule поставить в off. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) входы\выходы делаются так "on_actor_inside = твоё действие" -- вход "on_actor_outside = твёо действие" -- выход Да, это я знаю... Для одной зоны все понятно... Но если их 400 штук (или сколько там укрытий от выброса...) Короче, так не покатит... Нужен скрипт, проверяющий нахождение ГГ в этих зонах (которые в amk_hideouts.script)... Я находил что-то подобное, но не могу прикрутить ЭТО под свой лад... Максимум - получается проверять присутствие ГГ в зонах только когда выброс фигачит... Скриптеры, прошу помощи, отзовитесь кто-нибудь, пожалуйста! Изменено 1 Мая 2010 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Ещё вопрос: как выглядит функция убийства какого либо нпс? Ну например для квеста. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 andrewrap npc:kill() , если НПС в онлайне. npc:on_death() , если в оффлайне. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Vovan0792 у меня нет подобного мода, поэтому оставлю за собой право предполагать, ну и чем богат располагать. Возможно я бы сделал так : Поскольку эта зона может быть рестриктором, то должна находиться в таблице db.zone_by_name. Ну а раз рестрикторы не имеют собственного биндера, а вызываются из апдейта эктора, то нет разницы где располагать проверку, в bind_stalker или bind_restrictor. Если все ругаются на захламление первого, то можно расположить следующее во втором. В начале/конце файла создать таблицу и внести в неё все эти зоны. local tab_name_zones = {"имя_зоны_1", и т.д.} Далее в функции : restrictor_binder:actor_update(delta) перед последним эндом вставить : for k=1,#tab_name_zones do local in_zone = db.zone_by_name[tab_name_zones[k]] local check_in = utils.npc_in_zone(db.actor,in_zone) if check_in then --тут что нужно break end end Ещё раз скажу - это навскидку, я не знаю как построена установка рестрикторов в твоём моде. Пробуй. Изменено 2 Мая 2010 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Darien, а можно, если не сложно, полностью функцию? А то со скриптами не очень дружу. Вы неправильно меня поняли, как выглядит функция проверки смерти сталкера. Например как в задании Черепа на убийство снайпера. Изменено 1 Мая 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 andrewrap смерть снайпера проверяется в файле gulag_mil_freedom1.ltx в секции [on_death@mil_freedom_sniper1] выдачей инфопорции +mil_sniper_dead Добавлено через 3 мин.: А затем в xr_effects функция mil_sniper_dead Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) как выглядит функция проверки смерти сталкера local npc = alife():object("имя_нпс") function check() if not npc:alive() then return true end end - проверит, мёртв ли НПС. Изменено 1 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Что может означать такой вылет: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Происходит при выбросе(взятом из огсм) на новой локации от кости. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) andrewrap Вот возможно и ответ ну и дальше тему почитай до моего сообщения... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=431806 Изменено 2 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 and_modern, спасибо И ещё вопрос: как сделать, чтобы квесты выдавались последовательно, а не сразу все? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 В диалоге второго квеста под айди диалога напиши проверку на присудствие инфопоршна <has_info>my_info_done</has_info> my_info_done - должен выдаваться по завершению первого квеста. Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 здарова камрады! ) можно ли прицел, как тут заменить на просто курсор, как у бинокля. Как в билде 1154 и др. Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Как сделать полоску здоровья цветом как в билде?чтобы была кроваво-красная. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Ирбис, Текстурку можно любым цветом закрасить, в папке UI лежит, не помню как называется, найдешь, там немного. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Дело в том что в уи файле текстуры для финальной игры нарисованы.а мне нужна именно кроваво-красная из билда.ее в уи нет. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Ты мало наверное по папкам сталкера лазил, все есть ui_hud.dds Там крась свою полоску формат не задуть... Пишу ответ в лс Изменено 3 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Ты меня не так понял.я знаю где текстура и прочее.как именно сделать эту полоску цвета как в билде с закруглением с правой стороны и сменой цвета от зеленого к красному при уменьшении здоровья? Изменено 3 Мая 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Ирбис, возьми фотошоп, любой скрин 1935 скопируй и вставь! Если пользоваться градиентом не умеешь Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Был бы у меня фотошоп я бы давно это сделал.Скачать пробовал - везде либо архив с паролем либо ссылка битая. Сообщение от модератора n6260 Paint.NET , Gimp, Ulead PhotoImpact - редакторов навалом... Вот тут после регистрации можно найти массу интересного: http://forum.ru-board.com Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти