Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

входы\выходы делаются так

"on_actor_inside = твоё действие" -- вход
"on_actor_outside = твёо действие" -- выход

Да, это я знаю... Для одной зоны все понятно... Но если их 400 штук (или сколько там укрытий от выброса...)

Короче, так не покатит... Нужен скрипт, проверяющий нахождение ГГ в этих зонах (которые в amk_hideouts.script)... Я находил что-то подобное, но не могу прикрутить ЭТО под свой лад... Максимум - получается проверять присутствие ГГ в зонах только когда выброс фигачит... Скриптеры, прошу помощи, отзовитесь кто-нибудь, пожалуйста!

Изменено пользователем Vovan0792

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Vovan0792 у меня нет подобного мода, поэтому оставлю за собой право предполагать, ну и чем богат располагать.

 

Возможно я бы сделал так :

Поскольку эта зона может быть рестриктором, то должна находиться в таблице db.zone_by_name.

Ну а раз рестрикторы не имеют собственного биндера, а вызываются из апдейта эктора, то нет разницы где располагать проверку, в bind_stalker или bind_restrictor.

Если все ругаются на захламление первого, то можно расположить следующее во втором.

В начале/конце файла создать таблицу и внести в неё все эти зоны.

local tab_name_zones = {"имя_зоны_1", и т.д.}

Далее в функции :

restrictor_binder:actor_update(delta)

перед последним эндом вставить :

for k=1,#tab_name_zones do
local in_zone = db.zone_by_name[tab_name_zones[k]]
local check_in = utils.npc_in_zone(db.actor,in_zone)
if check_in then
--тут что нужно
break end
end

Ещё раз скажу - это навскидку, я не знаю как построена установка рестрикторов в твоём моде. Пробуй.

Изменено пользователем Gun12
Ссылка на комментарий

Darien, а можно, если не сложно, полностью функцию? А то со скриптами не очень дружу.

 

Вы неправильно меня поняли, как выглядит функция проверки смерти сталкера. Например как в задании Черепа на убийство снайпера.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap смерть снайпера проверяется в файле gulag_mil_freedom1.ltx в секции [on_death@mil_freedom_sniper1] выдачей инфопорции +mil_sniper_dead

 

Добавлено через 3 мин.:

А затем в xr_effects функция mil_sniper_dead

Ссылка на комментарий
как выглядит функция проверки смерти сталкера

local npc = alife():object("имя_нпс")
function check()
  if not npc:alive() then
    return true
  end
end

- проверит, мёртв ли НПС.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Что может означать такой вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Происходит при выбросе(взятом из огсм) на новой локации от кости.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap Вот возможно и ответ ну и дальше тему почитай до моего сообщения...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=431806

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

В диалоге второго квеста под айди диалога напиши проверку на присудствие инфопоршна

<has_info>my_info_done</has_info>

my_info_done - должен выдаваться по завершению первого квеста.

Ссылка на комментарий
Ирбис, Текстурку можно любым цветом закрасить, в папке UI лежит, не помню как называется, найдешь, там немного.
Ссылка на комментарий

Дело в том что в уи файле текстуры для финальной игры нарисованы.а мне нужна именно кроваво-красная из билда.ее в уи нет.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ты мало наверное по папкам сталкера лазил, все есть ;) ui_hud.dds

Там крась свою полоску формат не задуть...

Пишу ответ в лс

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ты меня не так понял.я знаю где текстура и прочее.как именно сделать эту полоску цвета как в билде с закруглением с правой стороны и сменой цвета от зеленого к красному при уменьшении здоровья?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Был бы у меня фотошоп я бы давно это сделал.Скачать пробовал - везде либо архив с паролем либо ссылка битая.

Сообщение от модератора n6260
Paint.NET , Gimp, Ulead PhotoImpact - редакторов навалом... Вот тут после регистрации можно найти массу интересного: http://forum.ru-board.com

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...