Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Как убрать покраснение прицела на врагах и отключение красных и серых точек на миникарте подскажите пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 Установить АМК - и там все это глянуть. Точки - один файл. А если поиск юзануть в теме - то и даже в АМК рытся не придется... З.Ы. Что ж Вы так поиск то не любите, полезная ведь фишка... Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 max_max_08, спасибо попробую Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Люди подскажите пожалуйста что означают вот эти строки в АМК 1.4.1? Фаил называется amk_anoms.script level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}}, level_arts={ l01_escape={1,3,{balb_1=35, balb_2=0, balb_3=0, gravi_1=35, gravi_2=0, gravi_3=0, mincer_1=30, mincer_2=0, mincer_3=0, electra_1=0, electra_2=0, electra_3=0, zharka_1=0, zharka_2=0, zharka_3=0, buzz_1=0, buzz_2=0, buzz_3=0, rusty_1=0, rusty_2=0, rusty_3=0}}, Особенно интересно узнать, что означают вот эти цифры: 170,250,1000 из level_anoms и 1,3 из level_arts И если есть какой-то мануал по настройке АМК 1.4.1 под новый локаций подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Как увеличить плотность капель дождя и его интенсивность в конфигах чтобы в результате был ливень из ABC мода?Сам мод уже пробовал использовать но при проверке никаких изменений.Ночная гроза почему то без ливня.Звук есть а дождя нет. Сообщение от модератора n6260 Ты проверь хорошенько все, наверняка что-то не там поправил или не так Изменено 7 Апреля 2010 пользователем n6260 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Привет всем.Нагорел вот такой вопрос-вчера знакомый дал мне мод-решил подправить конфиги оружия-больно читерские.Исправил в конфигах хит и импульс,убавил количество патронов в магазине-НО В ИГРЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Кто-нибудь знает в чём дело? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пиши капсом. Сообщение от модератора n6260 2. Скорее всего правленые файлы лежат не там, где должны. 3. Правка на кол-во патронов в магазине работает после перезарядки. Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 ---------- Сообщение от модератора n6260 Ты проверь хорошенько все, наверняка что-то не там поправил или не так wink.gif ---------- Я все проверил тщательно,но ливня как в ABC нет.Обычные мелкие капли.Как его сделать подскажите пожалуйста. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) кровоSTALKER, beer мне не помогло пишет что нет такового. ------- banderos огромное тебе спасибо всё работает! Изменено 9 Апреля 2010 пользователем elfog morda. cod4 player Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Хм... Незнаю. Ты где смотрел? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 elfog, Название секции банки пива - oceanic815 Находится по адресу: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\amk_mod_zapiska.ltx Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Кто нибудь из присутствующих здесь когда нибудь пытался настроить АМК 1.4.1 под новые локации? Подскажите пожулуйста, кто знает какие файлы в АМК 1.4.1 отвечают за - выброс, удаление-спавн-респавн аномалий и безопасные места. Больше там настраивать вроде нечего. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}} mincer=20 - количество аномалий Мясорубка на Кордоне, с артами аналогично - сколько может быть артов на локации. karavan, тяжелый вопрос, многие файлы... Посмотри скрипты amk_anoms, amk_mod, amk_hideouts и соответствующие секции в алспавне. Моды на основе АМК (НЛЦ, Новые Сюжеты, Народная Солянка) можно считать настроенным АМК 1.4.1 под новые локации . Посмотри тему Мапперов. АПД. 1. Не знаю, надо у кого поопытней спросить.. 2. Вертексы (геометрические вершины) берутся из координатной сетки. Попробуй набрать в консоли rs_stats 1 или какой утилиткой типа Position Informer. 3. Даже не знаю как объяснить.. Это локальная переменная, которая присваивается определенной локации или Айди локации. В общем, не просто цифра от балды Изменено 8 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 dimos подскажи пожалуйста. l01_escape={170,250,1000 - можеш что это за три значения? Откуда их брать? local level_vertexes={ l01_escape = 595499, - откуда берется этот вертекст? Где его посмотреть? local level_number={ l01_escape = 1, - это просто порядковый номер или же это Айди локации? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) dimos, Немного не так. Всё что в скобках - это примерное процентное соотношение вида аномалий на данной локе. В АМК - сумма строго д.б. равна 100. первые 3 цифери - третья ничего не значит, первые две - количество аномалий на локе - чем больше цифры, тем больше должно быть аномалий. Добавлено через 2 мин.: karavan, Часть параметров по вертексам можно посмотреть в АСДС, часть - с помощью GameGraphAndAI Изменено 8 Апреля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) Arhara, а чего с изменением количества аномалий на локе - вроде выставляешь нулевое значение какой-нибудь Мясорубке, а они все равно есть.. Это из-за того, что они спавнятся через алспавн, а не из амк_аномс.скрипт (или еще откуда)? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Пожалуйста-кто знает и кому не трудно.Обьясните как выдернуть из АМК функцию-что-бы артефакты в инвентаре радиацией фонили и как встроить контейнеры.Если можно поподробнее.Только пожалуйста-не давайте советов,типа-"нужны прямые руки". Сообщение от модератора n6260 Это не АМК, это отдельный мод от Руси (ARC Team): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=372152 Изменено 10 Апреля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 dimos, игра сама ещё сама вроде генерит .... Ноо если чего меня здесь не было... Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Всё сделал-но вот совместить два amk скрипта неполучается Скиптёр из меня никакой. Кто может помочь?Откликнитесь,пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 Берешь скрипт из чистого АМК и из мода - сравниваешь в ВинМерге - видишь различия - вот это различие и вставляешь в скрипт твоей сборки. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Качай WinMerge. Не забывай энды. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Какая строчка в конфиге аномалии отвечает за силу урона? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Ирбис: min_start_power max_start_power Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти