Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Извините, что 600ый раз спрашиваю, но очень нужно: как сделать, чтобы мутант респавнился на одном месте через некоторое время? Пожалуйста помогите. Если не сложно-поподробнее. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Здравствуйте друзья, Я работаю с моим приятелем над одним модом и у меня много вопросов:-) : 1. где и как я могу настроить предмет, так, что я могу использовать его несколько раз, например, "Хлеб" (ну на премер два раза :-)). 2. Как вырезать видео из главного меню? 3. Где и как я могу настроить нпц так, что каждый может покупать у меня все/ виборочьно предметы ? 4. что я должен соблюдать, когда я адаптирую моды под мой мод, на премер Арсенал мод (только комбинезоны и оружие) 5. Так как я не нашел ето в шпаргалке, где я могу установить точность оружия? жду и благодарю вас в перёд за ответы :-) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 1. Параметр eat_portion, прописывается в секцию с едой. 2. В файле ui_mm_main.xml сделать координаты для видео по х=99999999 и всё. 3. В папке gameplay файлы character_descr_***.xml где *** имя локации. 4. Прямые руки. 5. Точность зависит от отдачи, чем она больше тем меньше точность. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Cпосибо за ответ но дайте мне сформулировать четвертый вопрос по другому: Вы знаете, что было изменeно при адапцыйи в Арсенал мод под АМК мод, в отделе оружия и комбинезонов ? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Арсенал затрагивает кучу конфигов. Поэтому, вряд ли кто-то ответит. Сам арсенал прописывает пушки в weapons.ltx, комбезы outfit.ltx. Там и ищи. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) окей, ладно будy розбератся :-) А вот ешё новинький вопросик: что надо, где изменить, чтобы предметы, которые по шырине и высоте 2 клетки, можно было вешать на пояс...(пример, артефакт большого размера)?^^ Сообщение от модератора n6260 Про создание своего торговца есть статья на Вики по-моему. Как прописывать оружие написано в теме Арсенал-мода (ибо весь Арсенал добавлять смысла нет, там много одинакового оружия разного цвета). Для образца можо скачать любую адаптацию под АМК и посмотреть. По добавлению новой брони все просто - копируем конфиг какой-нить брони меняем ему имя и модель визуала. Для выпадения в трупах и переодевания новую броню надо добавлять в таблицы (в шпаргалке вроде про это написано). Точность оружия зависит от дисперсии и кучности самого патрона. Остальные параметры в основном влияют на комфорт стрельбы, а не на точность. Еще есть "раскачка" оружия в руках - но это тоже "комфорт", а не точность. Размер иконки артов ограничен, уменьшайте иконку - это гораздо проще. Все выше написанное касается игры ТЧ. Строгое предупреждение от модератора n6260 З.Ы. Советую писать грамотнее. Если есть проблемы с русским языком, то пользуйтесь браузерами с поддержкой проверки орфографии или Вордом. Или пишите на английском - тут найдутся люди, которые ответят. Изменено 3 Апреля 2010 пользователем n6260 Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 andrewrap и БТР - читайте раздел и юзайте поиск. Gonarh - по вежливее... 256 символов Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Где найти распаковщик для gamedata.dby-стандартные неподходят.И всё-таки кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались.Заранее спасибо. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Юра Семецкий, где ты такой нашёл? У меня заканчиваются на dbb, вроде видел dbc в каком-то из патчей. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Как создать сид заспавненному через скрипт нпс? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 andrewrap, только если НПС с нет-пакетом спавнить и в нем прописать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Kirag, а как сделать этот нет-пакет? можешь пожалуйста написать функцию. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 andrewrap, используй эту функцию function spawn_nps() local obj=alife():create("секция_нпс",vector():set(-69.100,-6.874,-71.317),3490,717) --координаты local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\new\\doctor_und.ltx" --путь к файлу логики params.sid=9658 --сид amk.write_stalker_params(params,obj) end Работает только при наличии функций амк. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) max_max_08, ты забыл сказать, шо сид нуно добавить в файл game_story_ids.ltx Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 malandrinus, Да я сам обалдел когда увидел,но уже сам распаковщик нашел.Что никто-никто незнает как сделать так что-бы болты кончались?А где хранится список выдаваемых герою в начале предметов? Сообщение от модератора n6260 Шпаргалку внимательно прочти - это по предметам. А болты - смени им класс - будут кончатся. Вот только и аномалии перестанут определять... З.Ы. Лучший распаковщик - это плагин для ТоталКоммандера. Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Юра Семецкий Список начальных предметов... Что касается ТЧ 1.0004 (чистая игра, в модах ситуацию могли исправить), ответа два, не знаю, как с остальными патчами. Формально хранится в config\gameplay\character_desc_general.xml в профиле actor. Но менять там инвентарь абсолютно бесполезно. Потому что в all.spawn-е, в той же секции актора, есть свой вариант стартового инвентаря, и плюс к тому секция [dont_spawn_characters_supplies], которая и делает бесполезным изменение профиля. Так что спавнится на старте только то, что прописано в all.spawn-е. Если эту секцию из all.spawn-а убрать, включится изменение профиля, плюс останутся те предметы, что прописаны в all.spawn-е. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 max_max_08, спасибо, а какие именно функции амк тут нужны? в каком они файле? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 andrewrap, в amk.script, там есть много про работу с нет-пакетами. Функции amk.read_stalker_params и amk.write_stalker_params - только вешина айсберга... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Kirag, спасибо огромное, функций 20 из амк выдернул, но всё таки добился своего. Всё работает. И ещё один вопросик: кто может скажите пожалуйста как сделать таймер? Чтоб потом прикрутить его к респавну. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 andrewrap, Таймер делается так: создаеш функцию function start_taimer() --активируеш таймер этой функцией amk.g_start_timer("name_taimer",0,0,1) --в скобках имя и время, таймер установлен на 0 дней, 0 часов, 1 минуту игрового времени. end в amk.script находиш функцию function __do_timer_action и добавляеш в нее это if select_string=="name_taimer" then db.actor:give_info_portion("info_name") --выдача поршна new_spawn.function_name() --запуск функции из файла new_spawn end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти