Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Мда... Тревожно слышать такое... А что если сделать LAN систему?

Для тех, у кого LAN есть будет счастье. У меня тока его нет.

Можно ведь залезть в *.script и прочесть, либо задать переменную local pos = *?

Ссылка на комментарий

Что может означать такой вылет?

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_compass18761

Происходит в ТЧ на добавленной локации Болото.

Сообщение от модератора n6260
Он означает что глючит арт компас - заспавнился где-то не там, где нужно. Например за пределами локации.

 

Добавлено через 285 мин.:

А как можно исправить этот вылет?

Сообщение от модератора n6260
Удалить глючный предмет скриптом. Исправить точку спавна.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Но я не спавнил артефакт. Я спавнил аномалию, в которой респавниться данный арт. А в каком файле содержаться точки спавна артефактов, которые спавняться в аномалиях?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Удали анимацию из подписи. Отсчет пошел.

 

Добавлено через 70 мин.:

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Удалил. А что значит этот вылет и как его исправить? Добавил анимацию стволов новую, и начал стрелять на локации лесная чаща. Сразу происходит вылет.

Сообщение от модератора n6260
Баг локации. Такой вылет встречается на некоторых локациях. Например при стрельбе с глушителем и т.д. Как лечить не знаю.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. :dash2: -Убился сам искать!!!!

Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

И последний вопрос как сделать, чтобы заспавненный через скрипт мутант, респавнился на том же месте через некоторое время? Если не сложно-поподробней можно =)

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Баг локации. Такой вылет встречается на некоторых локациях. Например при стрельбе с глушителем и т.д. Как лечить не знаю.

Достаточно выставить в конфиге погоды far_plane = 200 - вылеты прекратятся

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

TREWKO, :D

 

Ну ты,извиняюсь,приехали :)

Ты реально думаешь,что в скрипте переменная во время игры меняет свое значение?

 

:D

 

Переменные хранятся в регистрах,в стеке или в памяти.Но никак не в файле скрипта :D

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

TREWKO, нет.

 

Добавлено через 2 мин.:

Лично у меня 4*1024*1024*1024*8(=34359738368) бит памяти.

И как,скажи на милость,я узнаю в каких из них моя переменная?

 

Это даже без остальной сотни вопросов,таких,например,как я подсосусь к xr3da.exe и второму аналогичному на другом конце сети.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп, но по части атмосферы ЗП как раз таки ближе к "Сталкеру" по Стругацким. Там с дробовиком до начала мяса в Припяти вполне нормально играется, основные враги - мутанты, людей крайне мало, как оазисы в пустыне. Атмосфера пустоты и заброшенности - на пять с плюсом.

А в ТЧ народу море, основной враг - человек, монстры - постольку поскольку (да и где им разгуляться, тут сталкеры, за поворотом уже бандиты, а в другую сторону - вообще армия), дробовика не хватает банально из-за никакой эффективной дальности... Другое дело, что ТЧ уже гораздо лучше изучен в плане модостроения.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Придётся на ЗП делать.

Не сделаешь ты на скриптах кооператив. Это примерно тоже самое, что пытаться делать из автомобиля самолёт, прикручивая с помощью изоленты фанерные крылья.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!!

Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...