Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 TREWKO, только читает Из сталкера можно изменить только название некого файла с помощью класса FS. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Мда... Тревожно слышать такое... А что если сделать LAN систему? Для тех, у кого LAN есть будет счастье. У меня тока его нет. Можно ведь залезть в *.script и прочесть, либо задать переменную local pos = *? Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Что может означать такой вылет? [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_compass18761 Происходит в ТЧ на добавленной локации Болото. Сообщение от модератора n6260 Он означает что глючит арт компас - заспавнился где-то не там, где нужно. Например за пределами локации. Добавлено через 285 мин.: А как можно исправить этот вылет? Сообщение от модератора n6260 Удалить глючный предмет скриптом. Исправить точку спавна. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Но я не спавнил артефакт. Я спавнил аномалию, в которой респавниться данный арт. А в каком файле содержаться точки спавна артефактов, которые спавняться в аномалиях? Строгое предупреждение от модератора n6260 Удали анимацию из подписи. Отсчет пошел. Добавлено через 70 мин.: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Удалил. А что значит этот вылет и как его исправить? Добавил анимацию стволов новую, и начал стрелять на локации лесная чаща. Сразу происходит вылет. Сообщение от модератора n6260 Баг локации. Такой вылет встречается на некоторых локациях. Например при стрельбе с глушителем и т.д. Как лечить не знаю. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!! Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 И последний вопрос как сделать, чтобы заспавненный через скрипт мутант, респавнился на том же месте через некоторое время? Если не сложно-поподробней можно =) Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Баг локации. Такой вылет встречается на некоторых локациях. Например при стрельбе с глушителем и т.д. Как лечить не знаю. Достаточно выставить в конфиге погоды far_plane = 200 - вылеты прекратятся 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Gonarh, а где именно вставить? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 открывай погодные конфиги ищи строку "far_plane" и заменяй значение которое там указано на 200 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) TREWKO, Ну ты,извиняюсь,приехали Ты реально думаешь,что в скрипте переменная во время игры меняет свое значение? Переменные хранятся в регистрах,в стеке или в памяти.Но никак не в файле скрипта Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Нет, конечно извиняюсь, я имел ввиду другое, не так высказался. Ага, из стека прочесть, памяти? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) TREWKO, нет. Добавлено через 2 мин.: Лично у меня 4*1024*1024*1024*8(=34359738368) бит памяти. И как,скажи на милость,я узнаю в каких из них моя переменная? Это даже без остальной сотни вопросов,таких,например,как я подсосусь к xr3da.exe и второму аналогичному на другом конце сети. Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Мда, значит всё... Придётся на ЗП делать. Ладно, ТЧ рулит атмосферой и этим всё сказано. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Извиняюсь за оффтоп, но по части атмосферы ЗП как раз таки ближе к "Сталкеру" по Стругацким. Там с дробовиком до начала мяса в Припяти вполне нормально играется, основные враги - мутанты, людей крайне мало, как оазисы в пустыне. Атмосфера пустоты и заброшенности - на пять с плюсом. А в ТЧ народу море, основной враг - человек, монстры - постольку поскольку (да и где им разгуляться, тут сталкеры, за поворотом уже бандиты, а в другую сторону - вообще армия), дробовика не хватает банально из-за никакой эффективной дальности... Другое дело, что ТЧ уже гораздо лучше изучен в плане модостроения. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Придётся на ЗП делать. Не сделаешь ты на скриптах кооператив. Это примерно тоже самое, что пытаться делать из автомобиля самолёт, прикручивая с помощью изоленты фанерные крылья. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!! Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста какое название секции у пива? Изменено 3 Апреля 2010 пользователем elfog morda. cod4 player Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 elfog, а в ТЧ разве есть пиво? =) Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 andrewrap, Ага, я нашёл в картонном ящике, в лаборатории X-16. Где-то в углу стоял. У меня АМК 1.4.1. morda. cod4 player Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 beer. Что-то типа этого. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти