Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы главный герой в начале игры появился на янтаре рядом с бункером ученых, а не на кордоне в бункере у Сидороча. Координаты этого места на янтаре вычеслил,ток как теперь главного героя туда поставить?? Только править надо upd:position, правка простого position ничего толкового не даст. Может вообще за карту выбросить Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Labus, Kirag, спс ________________________________________________________________________________ Народ, подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет и можно ли как-нибудь исправить?? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Поставил Freeplay Mod, и такой вылет появляется после того, как у сталкеров спрашиваешь: " что интересного можешь рассказать?" Изменено 28 Марта 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 shooting unicorn, у переменной tbl значение равное nil.Правится присваиванием значения отличного от nil. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Monnoroch, будь добр, подскажи, какие значения отличные от nil. А то я в скриптах не очень разбираюсь Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Labus, спасибо! получилось Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию. Изменено 28 Марта 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 а можно ли совместить фотозону с амк, просто замещением файлов? для панорамик мода то есть адаптация. но без фотозоны он не очень( Сообщение от модератора n6260 Там совмещать всего один файл - текстурес. И разные адаптации давно есть в теме фотозоны. Учитесь не только спрашивать - но и читать темы. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 при запуске игры, проигрывается заставка и вылет. я думаю это связано с тем, что в папке геймдата/саундз/мюзик/ музыка называется wasteland2_l/r. как эта музыка должна называться? или как вообще убрать дурацкий новый саундтрэк? Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 ну в смысле как в папке гемдата должны называться эти два трека? лог: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Безголовый вылет, хз почему: <dialog id="eda_end"> <dont_has_info>tema_eda_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="3"> <text>Ух молодчага! Теперь хоть продать есть что. Держи. Заслужил вполне.</text> <precondition>iDreD_addon.have_tema_eda1</precondition> <precondition>iDreD_addon.have_tema_eda</precondition> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_bread</action> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_konserva</action> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_all</action> <action>iDreD_addon.tema_timer</action> </phrase> <phrase id="2"> <text>Круто. Теперь хоть до выяснения обстоятельств денежку заработать смогу нармально... А гонорар вот.</text> <precondition>iDreD_addon.have_tema_eda1</precondition> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_bread</action> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_bread1</action> <action>iDreD_addon.tema_timer</action> </phrase> <phrase id="1"> <text>Круто. Теперь хоть до выяснения обстоятельств денежку заработать смогу нармально... А гонорар вот.</text> <precondition>iDreD_addon.have_tema_eda</precondition> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_konserva</action> <action>iDreD_addon.gonorar_from_tema_konserva1</action> <action>iDreD_addon.tema_timer</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Нашёл я твою еду... Забирай.</text> <give_info>tema_eda_done</give_info> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> --Квест Артёма с едой function have_tema_eda() return sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false end function have_tema_eda1() return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false end function have_tema_eda2() return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false or sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false end function gonorar_from_tema_konserva(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("konserva",10) end function gonorar_from_tema_konserva1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_saiga12c","in") end function gonorar_from_tema_bread(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("bread",20) end function gonorar_from_tema_bread1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_electra_sparkler","in") end function gonorar_from_tema_all2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "specops_outfit","in") end --Стартуем таймер расследования дела... function tema_timer() --при запуске этой функции запуститься таймер игровово времени amk.g_start_timer("delo",2,1,0) --время дни, часы, минуты end if select_string=="delo" then iDreD_addon.tema_sms() end <!--iDreD infos--> <info_portion id="tema_eda_start"> <task>tema_quest1</task> </info_portion> <info_portion id="tema_eda_done"> </info_portion> <info_portion id="unlock"> </info_portion> <info_portion id="tema_killer_start"> <task>tema_quest2</task> </info_portion> <info_portion id="tema_qs1"> </info_portion> <info_portion id="tema_qs2"> </info_portion> <info_portion id="tema_qs3"> </info_portion> <info_portion id="kosoi_search"> <task>kosoi</task> </info_portion> <info_portion id="petrenko"> <task>petrenko</task> </info_portion> <info_portion id="petrenko_speak"> </info_portion> Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Подскажите как сделать чтоб граната взрывалась с визуальными эффектами как от взрыва красной бочки и урон больше был.строчки помогите найти которые за эти параметры отвечают а то я в конфигах гранаты путаюсь(( Сообщение от модератора n6260 А чего там путаться? Берешь переводчик и вперед... blast = 5 - хит взрыва blast_r = 25 - радиус взрыва blast_impulse = 350 - импульс от взрыва frags = 24 - кол-во осколков frags_r = 50 - радиус разлета осколков frag_hit = 1.50 - хит от осколка frag_hit_impulse = 240 - импульс от осколка explode_particles = explosions\explosion_01 - строка внешнего эффекта взрыва (впиши от бочки) Строгое предупреждение от модератора n6260 И опять у тебя с пробелами и заглавными буквами проблемы - последнее устное предупреждение. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) ААА! Товарищи! Есть ли функция для сохранения переменной в ltx(ini) или же в файл(лучше всего)? Очень надо, есть одна идея чумовая... Вообщем идея такова: Сделать кооператив прохождения сталкера онлайн))) Задумка вот в чём: На одном компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Вася Сивый), и прописать ему логику, по типу: Иди очень медленно, я сам тебя буду направлять))). На другом компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Серёга Златов(или оставить Меченый, пусть хоть кто то рулит). Имеем скрипт для обработки позиции актора, то бишь получаем координаты актора, записываем их по пути gamedata\config\buffer_out.txt А так же имеем скрипт получения позиции НПС на другом компе, получаем по принципу, что описан ниже, прога отправляет мне текст из файла на другом компе buffer_in.txt. Нужна программа, что бы каждые 2 секунды(сделать опционально время обновления), она отправляла текст из файла buffer_out.txt на другой компьютер, в ту же папку, а уже там скрипт получает чтением функцией из ini(ltx) файла, задаёт позицию НПС у него, тобишь -->> ИМЕЕМ КООПЕРАТИВ! Теперь, создаём ещё один буфер файл, и делаем апдейт, кто кого убил. По аналогии делаем ещё клиентский апдейт предметов, а также, по возможности заданий(лучше не надо, а то будет скучно играть), ну и самое такое: ЧАТ! Как чат сделать я в непонятках, ну ясен пень создать ещё буфер файл, но какой надо интернет для такого, хотя... Вот не могу понять, а может сделать буфер позиции и остальных параметров в ini файл? Всё же текст лучше отправлять через канал интернета, чем весь файл грузить. Так, чё то я разбушевался, ага вот значит... Ну а дальше сделать переход в оффлайн нпс, если выходим из игры, то грузим нас в оффлайн, пишем в ini файл: actor_one_offline = 1. При заходе в зону, пишется сообщение: Вы вошли в онлайн зоны. Текущее количество игроков онлайн: *. Ваш друг: Вася Сивый из группировки Чистое небо(например) находится на болоте. Ну и т.д... Ну вы меня поняли... Статья написана by TREWKO. Кто стырит идею, потом кой чё оторву. Вся проблема сейчас в программе синхронизации между компами(ВНИМАНИЕ!!! Постоянной синхронизации!!!), и функции записи в ini(ltx) файл. Ага, ещё нагрянуло: Сделать систему завоеваний местностей, кол-во убитых монстров, собранных артефактов и т.д. Данный режим будет через чур глючный, так как позицию мы будем задавать, а пока она не задана, НПС будет стараться идти в другую сторону, будет блуждать, поэтому: задаём не координаты НПС, куда ему надо ступить, а точку, куда ему бежать. Но, тут так сказать ещё не всё, а вдруг клиент №1 убил нпс клиента №2(или наоборот), тогда надо сбацать пакет kill, тупо буфер и функцию смерти того или иного нпс. Так... А... Всё так, смерть происходит только раз, поэтому пакет будет отправляться только один(не факт). Вроде всё, всем спасибо, простите за малый размер размышления! Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Кх... В Тенях Чернобыля I/O, в скриптах, заблокировано. И потом - как ты собираешься сделать синхронизацию всего остального игрового мира? Каждые две секунды = тормоза. Интенсивная работа с файлами = тормоза. Да и вообще как-то бредово, имхо... Изменено 30 Марта 2010 пользователем Atempad Suum cuique… Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) I/O - это что? Я думаю, что хотя бы с двумя НПС это можно замутить. Синхронизацию всего остального мира... а нахрен оно надо, главное кто кого убил, скоко артов, позиция, состояние здровья. Помню когда то гредили во сне аж о кооперативе... Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Это ввод/вывод. Ну раз "нахрен", то с таким же успехом можно во время игры наладить с товарищем связь, по тому же скайпу например, и будет вам счастье самая синхронная синхронизация. Делитесь - кто кого убил, как убил, и даже чем убил... Suum cuique… Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Ага! По скайпу говорите! Ну сказал я: Я убил Сеню Кривого, а тут БАЦ! Игра сгенерировала нпс с именем: Сеня Кривой. И чо, иду я и вижу живого. Жесть. Я в статье написал, что должна быть синхронизация смертей, то бишь создаём список того, кого убили, и если игра находит нпс в списке, а он живой ходит, то убиваем его. Да! Задержки будут! Но главное то, кооперативное прохождение. Ладно, надо только функцию записи в ini(ltx) файл, а сервер сам попробую написать на c++. Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Я же сказал, в скриптах ТЧ не работает вывод (запись) в файлы. Для этого используй ЧН или ЗП. Лично я не вижу в этом кооператива, только изврат в чистом виде. P.S. Про скайп я не шутил... Оно того не стоит. А вообще - дерзай. Suum cuique… Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 А можно увидеть функцию вывода в файл текста для ЗП? Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 local file = io.open( filename [, mode] ) file:write(···) file:close( ) Suum cuique… Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 А что нибудь из этого может записывать? C++ class ini_file { ini_file (string); function line_count(string); function r_bool(string, string); function section_exist(string); function r_float(string, string); function r_clsid(string, string); function r_s32(string, string); function r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); function r_token(string, string, const token_list&); function r_vector(string, string); function r_u32(string, string); function r_string_wq(string, string); function r_string(string, string); function line_exist(string, string); }; Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Нет, только читает. Suum cuique… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти