Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 vlad7079, misc/outfit.ltx Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Лайт Яагамми 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Вопрос: как изменить кол-ово слотов под артефкты? Сообщение от модератора n6260 Почитать мою шпаргалку к примеру (в профиле). Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите без ошибок. Изменено 22 Марта 2010 пользователем n6260 Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Вот Вам под 14 артов (из солянки "взятo") скачайте и замените. Пробовал под АМК 1.4.1. p.s. А перед тем как спросить что-то то надо и самому поискать ! Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Как сделать 2 равнозначных слота под оружие чтоб как в зове ставилось? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Ирбис, перейти на Зов, по другому никак. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Прописать в конфиге слот для оружия, а что-бы сразу под два... Наверно все-таки перейти на ЗП. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 А возможно ли на ТЧ сделать чтобы кровосос в режиме невидимости был бессмертным? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 на зов не перейду это бред там движок даже из за костюма .... выдает типо не нравится ему мод.а в тенях уже это реализовано с 2мя стволами но никак не могу найти где.вернее мод я скачал но из него пока выдрать не могу Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзаем пробелы, заглавные буквы и знаки препинания. Рид онли на сутки. 2. "Фильтруем" базар. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
narkdozor 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Подскажите чем открыть all.spawn И как сделать чтобы ГГ появлялся например в припяте Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 narkdozor Юзай ACDC. И как сделать чтобы ГГ появлялся например в припяте пропиши ему новые стартовые координаты. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Такой вопрос, можете кинуть кусок примера или расписать что да как... Мне над сделать окно, и при нажатии на клавишу появляется список(уже в другом окне) списка предметов ГГ...написать функцию получения предметов я смогу, не понятн окак перевести её в другое окно, по идее надо вызывать функцию окна с предметами из первого меню, а родительское окно закрывать, вот мне эта вся путаница и не понятна...с окнами мало сталкивался и не много что понял, статьи читал, примерно что да как понимаю Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Подскажите, какое системное имя Кордона? TREWKO, Вы не в курсе, в Build 1935 также? Изменено 24 Марта 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) goroskob Его системное имя: l01_escape Да, в 1935 также. Изменено 24 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 В каком файле находяться координаты спавна артефактов в аномалиях? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Скажите пожалуйста, в каком файле редактируется точность неписей? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Я вот что подумал-(вопрос к опытным мододелам).А можно ли сделать так что-бы при рождении артефактов-модели,текстуры,названия,свойства и цена к ним давалось рандомно?И редко попадаются одинаковые.Играть стало-бы гораздо интересней. Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Stalker Hartman - А слабо посмотреть конфиги НПС в creatures Юра Семецкий - Это большая куча конфигов и много нудной работы. Плюс текстура прописывается в модели (это "если что"). И это тема для вопросов "как\где", а не для озвучивания своих идей. Теперь вопросы к "знающим": 1. Есть ли возможность сделать арту износ по одному параметру его защиты? 2. Когда я удаляю секцию предмета из алл.спавна - я ее просто удаляю, или удаляю оставляя от нее порядковый номер, или удаляю секцию и заново их номерую? 256 символов Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 n6260, 1 Только подменой 2 Не совсем понял, но когда ты удаляешь предмет ты удаляешь и ячейку секции, т.е. порядковый номер, н-р удалил ящик к примеру с номером 432 и можешь создать сталкера с номером секции 432, но в спавне ведь нет ограничений по номерам насколько я знаю Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Не совсем то что я спросил. Вот удаляю я екцию ак Стрелка (к примеру) под номером 123 мне номер следующей секции надо менять на 123 и т.д. или нет? 256 символов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 n6260, acdc сам автоматически производит нумеровку при компилляции файла. номера значения не имеют,он их все равно перетасует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти