Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Юра Семецкий Есть такая аномалия, zone_no_gravity. Конфиг лежит по адресу config\misc\zone_nogravity.ltx, а единственная такая аномалия в оригинале (в версии 1.0004, по крайней мере) находится в Припяти, в левой нижней части стадиона, если смотреть на карте. Врядли кто в нее попадал, ловить там нечего, а "воронок" вокруг море. Я просто углядел в алл.спавне и специально полез посмотреть. Ну, что сказать? Подпрыгиваешь в ней действительно высоко, потом медленно и плавно опускаешься вниз. Двигаешься крайне медленно и неуверенно. Пытается снести к краю аномалии, но несильно. Пробовал спавнить такие аномалии на кордоне. Собака или кабан, попав в такую зону, просто тупо шевелят лапами, пытаясь идти, пока что-то их оттуда не выбьет (актор с разбега или другой зверь (вполне может сам в аномалии застрять). Как ведут себя в аномалии сталкеры не видел. Что же до мода, то, похоже, под "волосами" спавнилась эта самая zone_no_gravity, у нее свой отдельный класс. Сильно сомневаюсь, что получится приделать эффект zone_no_gravity аномалии другого класса. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Кто-то говорил что более или менее правильно лифт пашет когда прыгнул в него а на падение нужно попасть в него ... Я лично помнится много ходил по лифту и он не работал, а бывали случаи когда убивал, даже чаще убивал чем не срабатывал. И лишь на моей памяти случаи которые можно посчитать на одной руке - когда все-таки сработал как надо. Это пару раз в прыжке, и помой-му один раз свалился, остальные при беге сильном. Кажется так. Изменено 5 Марта 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Понятно,спасибо-буду искать! Да,кстати подскажите какой скрипт за телевизоры отвечает? Изменено 6 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 В общем есть модели сталкершь, ну в гемплее\характер ну короче там просписал звук, модели, иконку, а вот что с иминами делать я не знаю. Ну сами понимайте что мужские оригинальные имена не подойдут. Подскажите совет. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Я хочу заменить ЭХ на всех локациях.обычными химерами. а также "обычным химерам" и кровососам уменьшить хп. помогите как это сделать))) З.Ы. а то так и буду на новичке играть. и никакого кайфа от игры не получать. З.Ы.Ы. если невозможно заменить. то хоть скажите как вторую мою просьбу сделать))) Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Найди в gamedata/scripts/bind_monster следующий код amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",p os=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast 1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end Замени оба h.power на 0 - химера потеряет электросвойства. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) спасибо огромное!!!!!!! писец им настанет))))) а можно сравнительные характеристики химеры и какого нибудь другого монстра? особенно чтобы защита, и повреждение. ну например со снорком. З.Ы. а еще: что такое гулаг? у меня возникают ассоциации с ГУЛАГами))) которые исправительные колонии)) Сообщение от модератора Halford http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги Изменено 6 Марта 2010 пользователем Halford Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
1121 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Если я не ошибаюсь, гулаг в интерпретации сталкера обозначает некоторый радиус, вернее, предел перемещения той или иной группы существ. Или же саму группу. Подскажите, как изменить частоту автосохранений? P.S. И как заставить поиск по форуму искать по 2 слова? Сообщение от модератора Halford http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=Search# Кликаем "Расширенная помощь по использованию" [spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Заспавнил "инвентори бокс" - alife():create(item,vector():set(X,Y,Z),lvid,gvid) - всё как положено. Как его повернуть вокруг Y-а? всё легко Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Возвращаясь к теме о "лифте"-если нельзя прописать свойства антигравитации другим аномалиям,то может-быть можно заставить "лифт" спавнится внутри других аномалий то-есть одновременно "лифт"и"трамплин" в одной точке .Вопрос к знатокам-это возможно вообще и если возможно то как?Заранее спасибо ! ! ! Изменено 7 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Вроде есть некая функция, которая отключает ГГ на определенное время. Т.е. он просто тупо стоит и не может двигаться. Знает кто? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Vergas, вроде как: level.enable_input() - включение управления level.disable_input() - отключение управления ------------------------------------------------------------------ Такой не знаю. Изменено 7 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Спасибо, это я знаю. Тут все одно надо через таймеры делать. А вот чтобы одной функцией у которой параметр - это промежуток времени... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Vergas, вроде нашел, вот: set_inactivate_input_time(delta) вместо delta число, правдо не знаю в каких единицах, вроде в милисекундах, но не уверен, и построена она на тех же функциях про которые ранее говорил, таймер уже встроен, если что то находиться она в _g.script. При вызове отключает управление, записывается время активации и delta, а в апдейте актора проверяется таймер. Изменено 7 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Ок! Спасибо, попробую... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Друзья помогите пожалуйста, какие параметры в all.spawn отвечают за респавн мутантов? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 andrewrap, Параметры - никакие. В алл спавн есть только секции, которые отвечают за спавн мутантов забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Oxygenium, а вообще как сделать, чтоб допустим я заспавнил мутика на точке, а он через определённые часы появлялся там заного? Спавню через скрипт Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Сделать ему цикл в скрипте забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Oxygenium, а поподробнее если можно пожалуйста? А то не очень в скриптах шарю Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти