Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Юра Семецкий

 

Есть такая аномалия, zone_no_gravity. Конфиг лежит по адресу config\misc\zone_nogravity.ltx, а единственная такая аномалия в оригинале (в версии 1.0004, по крайней мере) находится в Припяти, в левой нижней части стадиона, если смотреть на карте. Врядли кто в нее попадал, ловить там нечего, а "воронок" вокруг море. Я просто углядел в алл.спавне и специально полез посмотреть.

 

Ну, что сказать? Подпрыгиваешь в ней действительно высоко, потом медленно и плавно опускаешься вниз. Двигаешься крайне медленно и неуверенно. Пытается снести к краю аномалии, но несильно. Пробовал спавнить такие аномалии на кордоне. Собака или кабан, попав в такую зону, просто тупо шевелят лапами, пытаясь идти, пока что-то их оттуда не выбьет (актор с разбега или другой зверь (вполне может сам в аномалии застрять). Как ведут себя в аномалии сталкеры не видел.

 

Что же до мода, то, похоже, под "волосами" спавнилась эта самая zone_no_gravity, у нее свой отдельный класс. Сильно сомневаюсь, что получится приделать эффект zone_no_gravity аномалии другого класса.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

malandrinus, Кто-то говорил что более или менее правильно лифт пашет когда прыгнул в него а на падение нужно попасть в него ...

Я лично помнится много ходил по лифту и он не работал, а бывали случаи когда убивал, даже чаще убивал чем не срабатывал. И лишь на моей памяти случаи которые можно посчитать на одной руке - когда все-таки сработал как надо. Это пару раз в прыжке, и помой-му один раз свалился, остальные при беге сильном. Кажется так.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Понятно,спасибо-буду искать! Да,кстати подскажите какой скрипт за телевизоры отвечает?

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

В общем есть модели сталкершь, ну в гемплее\характер ну короче там просписал звук, модели, иконку, а вот что с иминами делать я не знаю. Ну сами понимайте что мужские оригинальные имена не подойдут. Подскажите совет.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Я хочу заменить ЭХ на всех локациях.обычными химерами. а также "обычным химерам" и кровососам уменьшить хп. помогите как это сделать)))

 

З.Ы. а то так и буду на новичке играть. и никакого кайфа от игры не получать.

 

З.Ы.Ы. если невозможно заменить. то хоть скажите как вторую мою просьбу сделать)))

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Найди в gamedata/scripts/bind_monster следующий код

 

amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

 

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",p

os=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast

1"})

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))

if dist < 20 then

local h = hit()

h.impulse = 0

h.draftsman = db.actor

h.direction = vector():set(0,0,0)

h:bone("bip01_spine")

h.power = 1/dist

h.type = hit.strike

db.actor:hit(h)

h.power = 15/dist

h.type = hit.shock

db.actor:hit(h)

end

self.charge_time=time_global()

end

 

Замени оба h.power на 0 - химера потеряет электросвойства.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

спасибо огромное!!!!!!! писец им настанет)))))

 

а можно сравнительные характеристики химеры и какого нибудь другого монстра? особенно чтобы защита, и повреждение. ну например со снорком.

 

З.Ы. а еще: что такое гулаг? у меня возникают ассоциации с ГУЛАГами))) которые исправительные колонии))

Сообщение от модератора Halford
Изменено пользователем Halford

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, гулаг в интерпретации сталкера обозначает некоторый радиус, вернее, предел перемещения той или иной группы существ. Или же саму группу.

 

 

Подскажите, как изменить частоту автосохранений?

P.S. И как заставить поиск по форуму искать по 2 слова?

Сообщение от модератора Halford
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=Search#

Кликаем "Расширенная помощь по использованию"

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Ссылка на комментарий

Заспавнил "инвентори бокс" - alife():create(item,vector():set(X,Y,Z),lvid,gvid) - всё как положено.

Как его повернуть вокруг Y-а?

всё легко

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме о "лифте"-если нельзя прописать свойства антигравитации другим аномалиям,то может-быть можно заставить "лифт" спавнится внутри других аномалий то-есть одновременно "лифт"и"трамплин" в одной точке :russian_ru: .Вопрос к знатокам-это возможно вообще и если возможно то как?Заранее спасибо ! ! !

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Вроде есть некая функция, которая отключает ГГ на определенное время. Т.е. он просто тупо стоит и не может двигаться. Знает кто?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, вроде как:

level.enable_input() - включение управления
level.disable_input() - отключение управления

------------------------------------------------------------------

Такой не знаю.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Спасибо, это я знаю. Тут все одно надо через таймеры делать. А вот чтобы одной функцией у которой параметр - это промежуток времени...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, вроде нашел, вот:

set_inactivate_input_time(delta)

вместо delta число, правдо не знаю в каких единицах, вроде в милисекундах, но не уверен, и построена она на тех же функциях про которые ранее говорил, таймер уже встроен, если что то находиться она в _g.script. При вызове отключает управление, записывается время активации и delta, а в апдейте актора проверяется таймер.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Ок! Спасибо, попробую...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Oxygenium, а вообще как сделать, чтоб допустим я заспавнил мутика на точке, а он через определённые часы появлялся там заного? Спавню через скрипт

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...