Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER, ты глубоко заблуждаешься, фантомы это отдельный класс, и все фантомы имеют один профиль в файле m_phantom.ltx

 

------------------------------------

Scarabay, смотри профиль фантомов, как минимум нужно сделать новую модель для сталкера фантома, а повреждения у них в профиле прописаны.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Scarabay фонтомы это так сказать новые монстры!!! Если сможешь сделать модель и анимку новую для сталкеров, то фантомы готовы. На счёт повреждения -- поройся в файлах phantom_manager.script и m_phantom.ltx по теме там должно быть, но скорей всего в m_phantom.ltx

 

Ссылка на комментарий
Scarabay сделать человека "фантома" можно, это я тебе точно говорю, у меня даже скрин где то с моих злодействий валяется по этому поводу
Ссылка на комментарий

Кто нибудь,подскажите пожалуйста-как изменить силу выброса? :russian_ru:

 

Добавлено через 3 мин.:

И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10?

Сообщение от модератора n6260
Залезть в движок игры.
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре?

Ссылка на комментарий
И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10?

Сообщение от модератора n6260

Залезть в движок игры.

не обязательно лезть в двигл игры, у мну подбрасывает где-то полметра :D

 

Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре?

смотри реализацию выброса в амк, там есть спавн фантомов во время выброса

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре?

level.spawn_phantom(vector)

создаёт случайного фантомного монстра в указанной позиции. Монстр бежит к ГГ и добежав, исчезает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощение за сообщение не по теме, но вовсе не нашёл куда можно это запостить. Проблема вот в чём, никто не сталкивался с такой проблемой?

ssvorabat022310211248l0.th.jpg

Я имею в виду чёрные кусты травы и листва на земле. Из модов только амк и панорамик, но эта проблема почему то была и на чистой версии игры.

 

Забыл упомянуть, это дело встречается только на втором рендере, на 1-ом же всё нормально.

Изменено пользователем vora_bat
evangelion.gif
Ссылка на комментарий

Уважаемый модератор n6260 я как-бы пока не сильно в этом понимаю.Подскажите-как в движок залесть и что там сделать что-бы и трамплин подбрасывал и выброс помощнее был? Заранее спасибо!!! :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
Движок - ни как.

Силу выброса - учите основым оддинга. Кстати, в АМК мощность выброса зависит от выбранной сложности игры.

 

Добавлено через 43 мин.:

Да я вроде смотрел основы модинга-как Выброс рандомным сделать,как отключить-это есть,а вот как увеличить силу нигде нет.

 

Добавлено через 67 мин.:

Ещё раз посмотрел уроки модинга-нет нигде про изменение мощности Выброса :ny_unsure: .Может кто-нибудь напишет в каком файле и что менять что-б Выброс помощнее стал.А то что это за Выброс с двумя аптечками пережить можно.Заранее благодарен!

Изменено пользователем n6260
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Юра Семецкий неуверен, но...В файле amk_mod.script есть функция function on_blowout_hit(npc,hide) вот открой её и там найдёшь!!!

По моим соображениям нужно изменить

local khit=1

и

h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 0.01)*khit

ставишь

local khit=3

, а

h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 0.01)*khit

изменяешь на

h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 1.01)*khit

. ТАк же ещё поройся в файле amk_hideouts.script найди там функцию

blowout_damages={
    l01_escape=0.01,
    l02_garbage=0.02,
    l03_agroprom=0.03,
    l04_darkvalley=0.05,
    l05_bar=0.05,
    l06_rostok=0.1,
    l07_military=0.25,
    l08_yantar=0.3,
    l10_radar=0.5,
    l11_pripyat=0.6,
    l12_stancia=0.7
}

 

и меняй дэмагу на свою. Если поставить 1, и те настройки, которые я написал выше, то по теме должно быть 100% хана

 

 

upd: вот нашёл по фантомам.

function blowout_phantoms()
    local blow=amk.load_variable("blowout",-1)
    local bt=blowout_type()
    if blow>1 and blow<4 and bt<2 then
      local lname=level.name()
        if not in_hide and amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then
            local phantoms=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname]
            if phantoms and phantoms.count>0 then
                if math.random()<phantoms.probability then
                    if phantom_manager:phantom_count()<phantoms.count then
                        local yaw                 = math.pi*2.0*math.random()
                        local radius             = phantoms.radius*(math.random()/2.0+0.5)
                        local height             = phantoms.height*math.random()
                        local a_pos             = db.actor:position()
                        local pos                 = vector():set(math.sin(yaw)*radius+a_pos.x,a_pos.y+height,math.cos(yaw)*radius+a_pos.z)
                        phantom_manager.spawn_phantom(pos)
                    end
                end
            end
        end
    end
end

Если чё, то не пинайте мя, я в скриптах не разбираюсь...

 

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

vora_bat, тут либо косяки в тексутрах(удали черные) либо в конфигурации твоей видюхи(тут сам смотри)

Юра Семецкий, тебе надо изменить выброс амк или самопальный?...и вообще выброс или хит?

STARTS, тут много ссылок на другие скрипты, надо смотреть что изменено в них, так что твой пост только удаляет первое действие(всмысле поиск функций как таковых)

Ссылка на комментарий

Создал скрипт для спавна неписей, авто, повесил на bind_stalker, все спавнится нормально, с одним но: после каждой быстрой загрузки нпс и авто появляются снова, вопрос: как написать скрипт чтобы нпс и авто спавнились 1 раз в начале игры, а не после каждого quicksave и quickload?

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...