Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ну впринцепе если это того стоит и если смогу модели вытащить из ЧН то я могу сделать. (З.Ы.: Наверное. Не обещаю). Ещё один вопросик: Как узнать коменты у оригинальных звуковых файлов (Радиус, громкость и т.д.)?

Сообщение от модератора Halford
Можно с помощью хекс редактора но это много обьяснять...
Изменено пользователем Halford

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Monnoroch запутаться можно но если следить за собой то всё ок. Больше другое будет всех бесить: вес такого мода. Оружий ну например 50 костюмов ну 14 ну 15 умнож это всё получим 750 моделей с худом, каждый весит пускай по метру, то считай 750 метра за такое чудо.

 

А что если сделать для экза и для обычного просто? Два костюма на 50 стволов ну сотня, всё же лучше чем-ещё что-то. А как в ЧН эти руки работают?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Народ, мой вопрос уже всплывал, и не раз, но ответа я на форуме не нашел, т.к. он касается мода 1.4.0...

 

Суть проблемы:

Нужен уборщик трупов, вернее совет где и что подкорректировать, чтобы он заработал на Янтаре и Агропроме (трупов уже столько, что игра на этих локах стала вылетать).

 

Стоит АМК 1.4.0. rev22, со всеми оф.патчами к нему + гранатометание от xStream + решение пропадания выбросов после игрового месяца.

(советы типа "поставь 1.4.1" и т.д. не годятся. меня устраивает именно эта версия мода.) Поможите кто чем может. =)

 

Сообщение от модератора n6260
Попроси в ЛС Shadowman-а, думаю он поможет без проблем.

lis78rus.gifanimal0021.gif

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, помогите поправить вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\positions\gamedata\scripts\dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

имя функции содержащее эту строку

function calculate_predicate(npc, tbl, settings)

 

if tbl.community ~= nil then --вот 331 строка из dialog_manager.script

я так понимаю функции не передается парамтр tbl.

 

Еще вопрос, адаптировал новости амк к своей сборке, все работает только через раз приходят сообщения такого вида

Offline_alife - l01_escape

нашел в файле amk_offline_alife.script такую строку

amk.mylog("Offline_alife - "..lname)

закоментировал, а эффекта ноль, может кто знает откуда берется это сообщение.

з.ы. тотал командером искал, но ни чего не нашел.

Ссылка на комментарий
max_max_08, скорее всего не передается, хотя фиг знает, покажи целиком функцию, и еще проверь все места от куда вызывается эта функция, возможно косяк там, ну или на крайняк переделай немного, добавь проверку на tbl~=nil, но это крайний случай, если уже ничего не поможет (это исправление следствия ошибки а не самой ошибки).
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где нужно вычеркнуть из конфигов текстуры, чтобы они не прогружались - мод тяжелый, система не особо сильная, а мне абсолютно не нужны тяжеленные текстуры асфальта, дерева и прочего окружающего, разве только оружия, неписей и прочей мишуры оставить можно=) Подскажите чайнику, плиз)

Ссылка на комментарий

5pun3r

 

Текстуры будут подгружаться в любом случае, из мода ли, оригинальные ли. Если у какого-то объекта не будет текстуры - 100% вылет.

Если сильно хочется, убери или переименуй текстуры в геймдате, если новых моделей в моде нет, подгрузятся оригинальные. Если есть - оставь только их текстуры. Но толку в плане производительности скорее всего не будет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Удаление текстур -> вылет всегда, они же прописаны в конфигах, чтобы они грузились. Как тогда сделать, чтобы оригинальные грузились? Переименование тоже не помогает

Сообщение от модератора Halford
Есть файлик textures.ltx

Сравни его с оригинальным и снеси те, которые есть в оригинале, оставив только добавленные.

Также могут быть прописаны в моделях. Тогда загрузка -> Вылет -> просмотр лога и обратно кинуть ту, из-за которой ругается

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Уважаемая команда amk мода,скажите пожалуйста,как вы засавнили бтр на кордоне,а то я смотрел в all-там я не нашёл секцию с бтр,и ещё как заставить его стрелять и ездить?

 

Сообщение от модератора n6260
Команды АМК как бы уже нет. так что сами, сами.
Ссылка на комментарий

У меня появилось много вопросов, не подскажете?

1. АМК таймеры сильно грузят игру? ну те которые вот так запускаются:

function start_taimer()

amk.g_start_timer("name_taimer",0,0,1) --в скобках имя и время, таймер установлен на 0 дней, 0 часов, 1 минуту игрового времени.

end

 

2. Можно подсказать функцию изъятия предмета из рюкзака ГГ?

3. Как через функцию сделать определенного НПС трупом?

4. Я где то видел функцию поднятия здоровья у ГГ (по типу как в зове) не подскажите ее?

5. И какой предкондишн должен быть что-бы диалог был активен только если у ГГ здоровье >1 и какой если у ГГ здоровье =1

6. Возможно ли такое что при получении 5 раз одного и того-же инфопоршня выдавался другой? Тоесть возможно ли так сделать что если ты 5 раз обменял у сидора арт на водку в 6 раз он тебя просто бы отправил-бы погулять?

7. Как сделать НПС более устойчивыми к пулям и гранатам так что-бы не трогать ГГ? (тоесть я хочу сделать более живучих НПС)

8. как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда

9 как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит:

function eat_medkit()

db.actor:eat(db.actor:object("medkit"))

end

 

Заранее СпасибО

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

1.Нет

2.А при игре или при разговоре?

Если при игре то незнаю, а при разговоре юзай обычную

3.

local obj=amk.spawn_item("yan_ecolog_respawn_2",vector():set(187.84,5.18,360.68),
938,386349) 

local tbl = amk.read_stalker_params(obj) 
tbl.health = 0 
tbl.updhealth = 0 
amk.write_stalker_params(tbl, obj)

 

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

STARTS

2. По ходу игры

3. Я не правильно написал. Я хочу что-бы стоял волк жив здоров а вдруг бряк, и помер

 

АПП: Да и восьмой вопрос: как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда

АППП:как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит:

function eat_medkit()

db.actor:eat(db.actor:object("medkit"))

end

 

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий
Здравствуйте.Уважаемая команда amk мода,скажите пожалуйста,как вы засавнили бтр на кордоне,а то я смотрел в all-там я не нашёл секцию с бтр,и ещё как заставить его стрелять и ездить?

 

В алл.спавне БТР проходят под секцией m_car, искать лучше по параметру name, в нем обязательно будет "btr". Это что касается оригинальных БТР из алл.спавна

 

В АМК БТРы спавнятся скриптом. Приведу функцию, которой пользуюсь я, она почти полностью взята из АМК с небольшими моими доработками.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Спавн БТР. На основе АМК
--Параметры вызова: 
--позиция x,
--позиция y,
--позиция z, 
--левел вертекс, 
--гейм вертекс,
--файл логики без расширения .ltx. !!!ДОЛЖЕН находиться в config\scripts\btr!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function btr(posx,posy,posz,lvid,gvid,logic)
    local obj = alife():create("btr",vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid)
    local packet = net_packet()
    obj:STATE_Write(packet)

    -- свойства cse_alife_object
    local game_vertex_id = packet:r_u16()
    local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32()
    local level_vertex_id = packet:r_s32()
    local object_flags = packet:r_s32()
    local custom_data = packet:r_stringZ()
    local story_id = packet:r_s32()
    local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32()

    -- свойства cse_visual
    local model_visual = packet:r_stringZ()
    local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()

    -- свойства cse_ph_skeleton
    local skeleton_name = packet:r_stringZ()
    local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
    local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()
    local health = packet:r_float()
    
    --устанавливаем логику
    custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\btr\\"..logic..".ltx"

    -- теперь заполняем нужные параметры
    -- свойства cse_alife_object
    packet:w_begin(game_vertex_id)
    packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32)
    packet:w_s32(level_vertex_id)
    object_flags = bit_not(5)    -- ~5 = 0xfffffffa
    packet:w_s32(object_flags)
    packet:w_stringZ(custom_data)
    packet:w_s32(-1)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32)

    -- свойства cse_visual
    packet:w_stringZ(model_visual)
    packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8)
    
    -- свойства cse_ph_skeleton
    skeleton_name = "idle"
    packet:w_stringZ(skeleton_name)
    packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8)
    packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16)
    health = 1
    packet:w_float(health)
    
    -- считываем скорректированные параметры
    packet:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())


    return obj
end

 

 

 

Сам БТР у меня переопределен в отдельную секцию. Можно дописать в любой файл из config\creatures или в новый файл инклудом, главное не забыть потом, где искать, если что :)

 

[btr]

GroupControlSection        = spawn_group
$spawn                    = "vehicles\vehicle_btr"
class                    = SCRPTCAR
cform                   = skeleton
visual                  = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf 
actor_visual            = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf
ef_equipment_type        = 3
ph_mass                     = 100000
script_binding          = bind_physic_object.init

 

 

 

Чтобы заставить БТР стрелять и ездить, нужно написать ему логику. В статье по настройке логики БТРы обошли стороной, придется разбираться по примерам логики БТРов из алл.спавна и АМК.

Логика БТРа должна находиться в ltx-файле по адресу config\scripts\btr\*.ltx, этот файл просто добавляешь, прописывать нигде не нужно.

 

Удачи ;)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В продолжение вопроса №3818:

 

В моде часть кода зашифровано, (bind_stalker, amk_mod) расшифровать его возможности нет...

Уважаемый Shadowman, посоветовал обратиться непосредственно к тем, кто писал эту часть мода...

Па-ма-ги-те... :blush:

 

Да, ддя всех кому этот вопрос будет интересен, мод выложен в распакованном виде ЗДЕСЬ

Сообщение от модератора Halford
Что-то сомневаюсь что вылеты прям от количества трупов...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760

Возможно это. Возможно этот топик поможет.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1358

lis78rus.gifanimal0021.gif

 

Ссылка на комментарий
lis78rus, что значить "нет возможности расшифровать", там всего навсего переходы на новую строку убрали, берешь и расставляешь энтеры в ручную, да это долго, пару часов займет, но ничего не возможного, правда нужно синтаксис lua знать...
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

XrAlexR

 

записать видео этого места на четвёртом патче? xD, там надо логику переписывать сталкерам что бы так было...а в станде этого увы нету, иначе бы я не просил ^_^

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...