Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

gamedata\config\alife.ltx

 

 time_factor                    = 5

 

ставим так

 

 time_factor                    = 10

 

И начинаем новую игру.

 

ЗЫ: или новая игра не нужна?

Это вы подстроили под то как я говорил? Нц чтоб в 6 раз быстрее время шло?

Ссылка на комментарий

Лови

class "opt_video_adv" (CUIWindow)

 

function opt_video_adv:__init() super()

end

 

function opt_video_adv:__finalize()

end

 

function only_2_mode(ctrl, _id)

local bEnabled = _id==2

ctrl:Enable (bEnabled)

end

 

function only_12_mode(ctrl, _id)

local bEnabled = _id==1 or _id==2

ctrl:Enable (bEnabled)

end

 

function opt_video_adv:InitControls(x, y, xml, handler)

local ctl

self:Init (x,y, 738, 416)

self:SetAutoDelete (true)

 

self.bk = xml:InitFrame ("frame_videoadv", self)

self.scroll_v = xml:InitScrollView ("video_adv:scroll_v", self)

 

local _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_vis_dist", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_vis_dist", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_geometry_lod", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_geometry_lod", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_detail_density", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_detail_density", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_texture_lod", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_texture_lod", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_aniso", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_aniso", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_ssample", _st)

xml:InitTrackBar ("video_adv:track_ssample", _st)

 

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun", _st)

ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun", _st)

handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun_details", _st)

ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun_details", _st)

handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_light_distance", _st)

ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_light_distance", _st)

handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_npc_torch", _st)

xml:InitCheck ("video_adv:check_npc_torch", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_particles_distance", _st)

ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_particles_distance", _st)

handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_vsync", _st)

xml:InitCheck ("video_adv:check_vsync", _st)

 

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

xml:InitStatic ("video_adv:cap_60hz", _st)

xml:InitCheck ("video_adv:check_60hz", _st)

 

btn = xml:Init3tButton ("video_adv:btn_to_simply", self)

handler:Register (btn, "btn_simply_graphic")

end

 

 

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь сделать конфиг к гитаре? (ГГ играет на гитаре) Модель всё есть, анимация всё есть, только вставить в игру не могу. Модели есть у меня (498104769) или в теме мастерской ТЧ\Новые модели, но в той теме старые модели, у меня новые подкорректированны лучше.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:339: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Help please, напортачил что-то в таск манаджере а вот что неясно. :ny_blush:

Подозреваю что что-то с таблицей, но с какой и где, немогу знать.

 

Starter

 

Мне кажется стоит попробывать сделать её как оружие....

Изменено пользователем Balistik
Ссылка на комментарий

А чтобы ускорить исчезание трупов необходимо править значение в файле aktor.ltx в строке body_remove_time ? (по стандарту там было 60000, а я поставил 1000 и поиграв часа 4 реального времени изменений не заметил) Я всё правильно сделал? Или всё таки другую строку редактировать надо?

Ссылка на комментарий

Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Что такое zone_surge?

У меня стала вываливаться ошибка, что не находит его.

Именно после установки книжного мода.

Полазил в info_portion и по удалял <article>zone_surge</article>.

Ошибка пропала, но не знаю что из-за этого будет.

Ссылка на комментарий
Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так.

А с другой стороны представь играешь ты допустим уже неделю игрового времени и у тебя локации завалены трупами, вспомни хотябы Дикую территорию, там при каждом заходе на локуцию появляются наёмники.... у меня там уже трупов 50 в одном месте свалены.

И всё таки никто не ответил, Кто-то знает как это сделать?

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память, то так :

 

Папка: gamedata\config\creatures

Файлы: monsters.ltx, stalkers.ltx

 

В конце файлов находим:

 

Для сталкеров:

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

 

Для монстров:

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

 

Вместо 36 ставим любое нужное число.

Если этих строчек нет , то просто вписать их.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Спасибо)))

И у меня ещё один вопрос)))

Я хочу увеличить продолжительность выброса.

По стандарту в АМК стоит TimeFactor = 2

а в строке amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1)

в итоге пик выброса идёт около 30 секунд.

А я изменил Timefactor с 2 на 10 и теперь пик выброса у меня около 5 секунд,

как изменить эту строку - amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1)

чтобы пик выброса шёл около 60 секунд?

(прям задача по математике)

 

Ссылка на комментарий
Загони тайм фактор в минус. Тобишь не 2, а -2.

Так тогда время наоборот идёт и мне ж надо чтоб пик выброса шёл при таймфакторе 10 (1 геймминута = 5 реалсекунд ), реальных 60 секунд.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,я создал нового торгаша,в резудьтате он стоит как будто отлить собрался или во время бега приклеился

 

Что нужно с ним сделать чтоб он стоял правильно?Вот его параметры:

Профиль:

         <specific_character id="trader_ross" no_random = "1">
          <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
          <icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>
          <bio>Торговец группировки РОСС</bio>
  
          <class>trader_ross</class>
          <community>ross</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          
          <rank>432</rank>
          <reputation>15</reputation>
              <money min="500000" max="500000" infinitive="1"/>
  
          <snd_config>characters_voice\human_03\newbie\</snd_config>
          <crouch_type>0</crouch_type>
          
          <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual>
          <supplies>
              [spawn] \n
              wpn_pm \n
              ammo_9x18_fmj = 1 \n
          </supplies>
          
  #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  #include "gameplay\character_dialogs.xml"
          <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
      </specific_character>

 

npc_profile:

<character id="trader_ross">
          <class>trader_ross</class>
          <specific_character>trader_ross</specific_character>
          </character>

 

spawn_sections:

[trader_ross]:stalker
  $spawn                =  "respawn\trader_ross"
  character_profile    = trader_ross
  spec_rank = regular
  community = ross

 

 

 

Добавлено через 7 мин.:

(Продолжение моего сообщения)

alife_escape:

; cse_abstract properties
  section_name = stalker_trader
  name = trader_ross
  position = -209.95,-22.97,-120.71
  direction = 0,0,0
  
; cse_alife_trader_abstract properties
  money = 5000
  character_profile = trader_ross
  
; cse_alife_object properties
  game_vertex_id = 59
  distance = 9.80000019073486
  level_vertex_id = 42634
  object_flags = 0xffffffbf
  custom_data = <<END
  [logic]
  cfg = scripts\der_torg.ltx
  [smart_terrains]
  none = true
  END
  
; cse_visual properties
  visual_name = actors\novice\green_stalker_3
  
; cse_alife_creature_abstract properties
  g_team = 0
  g_squad = 12
  g_group = 9
  health = 1
  dynamic_out_restrictions =
  dynamic_in_restrictions =
  
  upd:health = 1
  upd:timestamp = 0x617a6b75
  upd:creature_flags = 0x6b
  upd:position = -209.95,-22.97,-120.71
  upd:o_model = 0
  upd:o_torso = 0,0,0
  upd:g_team = 0
  upd:g_squad = 12
  upd:g_group = 9
  
; cse_alife_monster_abstract properties
  
  upd:next_game_vertex_id = 65535
  upd:prev_game_vertex_id = 65535
  upd:distance_from_point = 0
  upd:distance_to_point = 0
  
; cse_alife_human_abstract properties
  predicate5 = 2,2,0,1,1
  predicate4 = 0,2,0,2
  
; cse_ph_skeleton properties
  
  upd:start_dialog =
  
; se_stalker properties

 

вейпоэнты:

[trader_ross_walk]
  points = p0
  p0:name = name00
  p0:flags = 0x1
  p0:position = -209.95,-22.97,-120.71
  p0:game_vertex_id = 59
  p0:level_vertex_id = 42634
  
  [trader_ross_look]
  points = p0
  p0:name = name00
  p0:flags = 0x1
  p0:position = -209.95,-22.91,-121.30
  p0:game_vertex_id = 59
  p0:level_vertex_id = 42634

 

ну и скрипт логики:

[logic]
  active = walker
  trade = misc\ross_trader.ltx
  trader_flags = 0
  inv_max_weight = 10000
  on_death = death
  
  [walker]
  path_walk = trader_ross_walk
  path_look = trader_ross_look
  meet = meet
  
  [meet]
  use = true
  use_wpn = true
  meet_talk_enabled = true

И ещё как сделать метку на карте для этого торговца и как сделать,чтоб при атаке торгаш не убегал?

Заранее спасибо

Изменено пользователем stalker19965
Ссылка на комментарий

Всем здорова. Самый наипростейший вопрос, причём многие хотели бы получить ответ: как сделать худ в ТЧ как в ЧН? (Одел костюм - поменялись руки, одел экз - руки тоже поменялись под эксоскелет). Если у кого-то есть такой мод, выложите пожалуйста! Заранее спасибо!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, Моннорох сказал правильно, это оооооооооочень объемно.

Нужно для каждого оружия сделать худ с руками от каждого костюма, вот и все. :)

 

P.S. В оригиналке где-то 14 костюмов, получается что для одного оружия придется делать 14 худов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...