Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Metallpunk 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 gamedata\config\alife.ltx time_factor = 5 ставим так time_factor = 10 И начинаем новую игру. ЗЫ: или новая игра не нужна? Это вы подстроили под то как я говорил? Нц чтоб в 6 раз быстрее время шло? Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ну если Vano_Santuri так написал, значит же подстроил... Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Может кто-нибудь выложить ui_mm_opt_video_adv.script? Спасибо Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Лови class "opt_video_adv" (CUIWindow) function opt_video_adv:__init() super() end function opt_video_adv:__finalize() end function only_2_mode(ctrl, _id) local bEnabled = _id==2 ctrl:Enable (bEnabled) end function only_12_mode(ctrl, _id) local bEnabled = _id==1 or _id==2 ctrl:Enable (bEnabled) end function opt_video_adv:InitControls(x, y, xml, handler) local ctl self:Init (x,y, 738, 416) self:SetAutoDelete (true) self.bk = xml:InitFrame ("frame_videoadv", self) self.scroll_v = xml:InitScrollView ("video_adv:scroll_v", self) local _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_vis_dist", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_vis_dist", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_geometry_lod", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_geometry_lod", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_detail_density", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_detail_density", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_texture_lod", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_texture_lod", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_aniso", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_aniso", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_ssample", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_ssample", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun", _st) ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun_details", _st) ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun_details", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_light_distance", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_light_distance", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_npc_torch", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_npc_torch", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_particles_distance", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_particles_distance", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_vsync", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_vsync", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_60hz", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_60hz", _st) btn = xml:Init3tButton ("video_adv:btn_to_simply", self) handler:Register (btn, "btn_simply_graphic") end Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Может кто-нибудь сделать конфиг к гитаре? (ГГ играет на гитаре) Модель всё есть, анимация всё есть, только вставить в игру не могу. Модели есть у меня (498104769) или в теме мастерской ТЧ\Новые модели, но в той теме старые модели, у меня новые подкорректированны лучше. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Balistik 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:339: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Help please, напортачил что-то в таск манаджере а вот что неясно. :ny_blush: Подозреваю что что-то с таблицей, но с какой и где, немогу знать. Starter Мне кажется стоит попробывать сделать её как оружие.... Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Balistik Ссылка на комментарий
Metallpunk 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 А чтобы ускорить исчезание трупов необходимо править значение в файле aktor.ltx в строке body_remove_time ? (по стандарту там было 60000, а я поставил 1000 и поиграв часа 4 реального времени изменений не заметил) Я всё правильно сделал? Или всё таки другую строку редактировать надо? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 ставим так Код time_factor = 10 И начинаем новую игру. ЗЫ: или новая игра не нужна? Если АМК достаточно поспать. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Что такое zone_surge? У меня стала вываливаться ошибка, что не находит его. Именно после установки книжного мода. Полазил в info_portion и по удалял <article>zone_surge</article>. Ошибка пропала, но не знаю что из-за этого будет. Ссылка на комментарий
Metallpunk 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так. А с другой стороны представь играешь ты допустим уже неделю игрового времени и у тебя локации завалены трупами, вспомни хотябы Дикую территорию, там при каждом заходе на локуцию появляются наёмники.... у меня там уже трупов 50 в одном месте свалены. И всё таки никто не ответил, Кто-то знает как это сделать? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Если мне не изменяет память, то так : Папка: gamedata\config\creatures Файлы: monsters.ltx, stalkers.ltx В конце файлов находим: Для сталкеров: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Для монстров: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Вместо 36 ставим любое нужное число. Если этих строчек нет , то просто вписать их. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Metallpunk 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Спасибо))) И у меня ещё один вопрос))) Я хочу увеличить продолжительность выброса. По стандарту в АМК стоит TimeFactor = 2 а в строке amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) в итоге пик выброса идёт около 30 секунд. А я изменил Timefactor с 2 на 10 и теперь пик выброса у меня около 5 секунд, как изменить эту строку - amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) чтобы пик выброса шёл около 60 секунд? (прям задача по математике) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Загони тайм фактор в минус. Тобишь не 2, а -2. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Metallpunk 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Загони тайм фактор в минус. Тобишь не 2, а -2. Так тогда время наоборот идёт и мне ж надо чтоб пик выброса шёл при таймфакторе 10 (1 геймминута = 5 реалсекунд ), реальных 60 секунд. Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Здравствуйте,я создал нового торгаша,в резудьтате он стоит как будто отлить собрался или во время бега приклеился Что нужно с ним сделать чтоб он стоял правильно?Вот его параметры: Профиль: <specific_character id="trader_ross" no_random = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon> <bio>Торговец группировки РОСС</bio> <class>trader_ross</class> <community>ross</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>432</rank> <reputation>15</reputation> <money min="500000" max="500000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_03\newbie\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> npc_profile: <character id="trader_ross"> <class>trader_ross</class> <specific_character>trader_ross</specific_character> </character> spawn_sections: [trader_ross]:stalker $spawn = "respawn\trader_ross" character_profile = trader_ross spec_rank = regular community = ross Добавлено через 7 мин.: (Продолжение моего сообщения) alife_escape: ; cse_abstract properties section_name = stalker_trader name = trader_ross position = -209.95,-22.97,-120.71 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = trader_ross ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 42634 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\der_torg.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 12 g_group = 9 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -209.95,-22.97,-120.71 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 12 upd:g_group = 9 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties вейпоэнты: [trader_ross_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -209.95,-22.97,-120.71 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42634 [trader_ross_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -209.95,-22.91,-121.30 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42634 ну и скрипт логики: [logic] active = walker trade = misc\ross_trader.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death [walker] path_walk = trader_ross_walk path_look = trader_ross_look meet = meet [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true И ещё как сделать метку на карте для этого торговца и как сделать,чтоб при атаке торгаш не убегал? Заранее спасибо Изменено 16 Февраля 2010 пользователем stalker19965 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Всем здорова. Самый наипростейший вопрос, причём многие хотели бы получить ответ: как сделать худ в ТЧ как в ЧН? (Одел костюм - поменялись руки, одел экз - руки тоже поменялись под эксоскелет). Если у кого-то есть такой мод, выложите пожалуйста! Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, на движке ТЧ это невозможно. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Stalker Hartman, Все можно,и даже не сложно,но ОЧЕНЬ обьемно. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, Моннорох сказал правильно, это оооооооооочень объемно. Нужно для каждого оружия сделать худ с руками от каждого костюма, вот и все. P.S. В оригиналке где-то 14 костюмов, получается что для одного оружия придется делать 14 худов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти