Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-847221
S.Dream 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Возможно ли заспавнить горящий костер? На r2 Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Shader 3.00 Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377646
banderos 17 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Shader 3.00, Можно. Вот секции костра на Болотах из Пака Кости (если правильно помню, на базе ЧН): Эта секция создаёт рестриктор вокруг костра, как я понимаю, чтобы НПС в него не лезли. [9830] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_restr_banderos_01 position = -147.914245605469,0.612444043159485,-292.253875732422 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3376 distance = 0 level_vertex_id = 71758 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Это непосредственно сам костёр. [9831] ; cse_abstract properties section_name = zone_flame_small name = zone_flame_small_banderos_01 position = -147.914245605469,0.612444043159485,-292.253875732422 direction = -9.31549948290922e-010,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3376 distance = 3.5 level_vertex_id = 71758 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.64168655872345 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 15 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 3 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1380 Это секция освещения от костра на втором рендере, т.е. DX9. Она должна быть расположена чуть выше самого костра, примерно на 0.6 единиц по оси Y. Просто прибавляешь к снятым с места прасположения костра координатам 0.6 по оси Y (я выдели где прибавлять) [9832] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_camp_fire_banderos_01 position = -147.914245605469,1.212444043159485,-292.253875732422 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3376 distance = 0 level_vertex_id = 71758 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffab807 main_brightness = 0.400000005960464 main_color_animator = koster main_range = 6 light_flags = 0x2a health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2 ambient_power = 0.400000005960464 main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_radius = 0.699999988079071 Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377801
sapsan 337 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Вопрос по инвентарю - как определить, что у ГГ отрыт худ инвентаря в режиме перекладывания или продажи (не в режиме просмотра инвентаря)? Из того, что нашел сообразил такое: local inventory = level.main_input_receiver() if inventory and inventory:WindowName() == "бла-бла-бла" and inventory:IsShown() then --- режим открытого инвентаря end Если это правильно - то нужны имена инвентаря в разных режимах... P.S. Код поправил. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377809
lekzd 1 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 sapsan, лови инфопоршень!!! без этого level.main_input_receiver() вернет nil имена сам узнаешь - просто сунь в bind_stalker.script после function actor_binder:info_callback(npc, info_id) строку get_console():execute(info_id) далее в этой же функции можешь делать условие по info_id i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377839
sapsan 337 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) lekzd, суть вопроса не в моменте открытия худа, а в проверке при ондропе на то, не открыт ли инвентарь для перекладывания (это чтобы не делать определённые действия в ондропах разных модов в Солянке). Или есть железный способ узнать, что объект выброшен на землю, а не переложен куда-то в ящик ? Мои мысли по этому поводу есть здесь. Если те мысли не верны, то конечно придется инфопорциями обозначать открытость/закрытость худа. ======= db.actor:has_info("ui_inventory") - это инвентарь открытый именно на просмотр (не на перекладывание или продажу) ? Спасибо огромное! Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377856
lekzd 1 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) sapsan, db.actor:has_info("ui_inventory") и больше тебе ничего не надо, если итем не съедобный (т.е. его можно выкинуть только из инвентаря) Добавлено через 16 мин.: sapsan, ну да - тебе же он нужен - эта функция вернет true - если открыт именно просмотр своего инвентаря - иначе false ------------------------------------------------------------ Да черт его знает кажется совместить серверные и клиентские копии объектов можно только перебором по id Изменено 12 Февраля 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377865
sapsan 337 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Чтобы не дублировать сообщение, приведу лишь ссылку. Там два вопроса - по использованию .parent_id и alife():object("имя объекта"). Можете прокомментировать ? Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-377881
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Какой параметр отвечает за скорость бега монстра? Добавлено через 70 мин.: И еще есть такие монстры,которые вообще не бегают.Типа контроллера.Можно ли в конфигах настроить,чтобы бегали,или надо лезть в схему? и что это значит: Expression : best_param Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp Line : 86 Description : probably incompatible speed ranges Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378036
DiXares 1 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Товарищи! Кто знает, что за ошибка: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r.chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Добавил монстра - скелет(Автор ЖуКа, вроде бы...) И при убийстве такая ошибка. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378249
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Если кто помнит, на локации с ЧАЭС был момент, когда ГГ мотается по телепортам и его заносит к Сидору. Знает кто, как это реализовано? Это движковая фича или скриптовая? Не мог ведь актор перенестись на другую локацию, для этого загрузка нужна. Или таки переносился? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378370
lekzd 1 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 malandrinus, на ютубе есть видео, где этот момент отловили - там сидор вообще стоит и не двигается как физический объект + оружие у него там не убирается - я демо_рекордом искал того Сидора но так и не нашел i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378375
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Но губами то шевелит, я помню. Ты тоже думаешь, что это смоделенный кусок того же уровня? Я попытался в all.spawn поискать, но тоже не нашёл. Моя мысль была, что это должно проявляться где-то в скриптах. Дополнение: Нашел я Сидора. Значит так. Телепорт отправляет ГГ на точку пути с именем "aes2_teleport_walk_exit_trader". Там в свою очередь стоит рестриктор. Имя его "aes2_space_restrictor_trader", координаты: -247.054550170898,-18.7832088470459,-134.401412963867 При попадании в него запускается звук и отыгрывается анимация у физического объекта с визуалом Сидора. Объект имеет имя "aes2_physic_object_0002". Секция "physic_object". Координаты: -244.721908569336,-18.7780876159668,-133.974792480469 story_id = 1118 Запуск анимации выполняется функцией xr_effects.set_sidorovich_animation Изменено 13 Февраля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378377
Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Несколько вопросов, может, кто и ответит... 1)Можно ли через алл.спавн заспавнить объект, НО при наличии определенного инф.поршня ? ,т.е делаем секцию объекта (например вертолет) и чего-то ему дописываем на условие наличия инф.поршня ? 2)Можно ли в секции смартерейнов спавнить не сталкеров, а объекты (бтр, вертолеты, машины, трахторы) ? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378598
lekzd 1 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Vano_Santuri, 1. - скриптовым спавном можно 2. - секция смарттеррейна только для смарта - а вот в области смарттеррейна можно спавнить и привязывать много всего i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378608
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Сталкнулся с непонятной проблемой... Вот прописал пару неписям логику в all.spawn и тут вылет не связанный с неписями Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Что это за лог? И причём здесь неписи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378660
Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Можно ли через алл.спавн заспавнить объект, НО при наличии определенного инф.поршня ? можно, в кастом_дату объекта пропиши: custom_data = <<END [spawner] cond = {+имя_твоего_инфопоршня} END как тока даш инфопоршень "имя_твоего_инфопоршня", объект заспавница 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378700
Balistik 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Вопрос камрады, создал свою группировку и хочю зделать им место типа костра у лагеря новичков (чтоб сидели и байки травили), с настройкой логики ознакомился. Например местечко там где Толик аптечку клянчит, как определить её как зону для Кампа? Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Balistik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378819
Metallpunk 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Народ, подскажите какие параметры надо изменить чтоб сутки в игре шли быстрее. В АМК 1.4.1. Одна минута игрового времени идёт где-то 30 сек реального времени, я хочу это время уменьшить раз в 6. Подскажите какие файлы надо подредактировать. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378837
Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 gamedata\config\alife.ltx time_factor = 5 ставим так time_factor = 10 И начинаем новую игру. ЗЫ: или новая игра не нужна? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378842
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Да новая нужна Добавлено через 2 мин.: Сталкнулся с непонятной проблемой... Вот прописал пару неписям логику в all.spawn и тут вылет не связанный с неписями Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Что это за лог? И причём здесь неписи? Неужели никто не знает? Изменено 13 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/187/#findComment-378849
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти