Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ray, нет.это приведет к ругани в консоли - просто отладка.Для АМК вых фич.

Сам решай...я то разрешаю :wacko2:

Но люди вот нервничают из за этого,даром что я не раз писал публично - нечего юзерам беспокоиться о том,что в консоли,кроме логов...все равно нервничают.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.У меня аномалия холодец видна только на склонах и в подземках...Так должно быть???Если вопрос был направьте на путь истиный!!!

Ссылка на комментарий

lekzd

эти пасхалки не только в билде 1935 :ny_megalol:

--Звуки для сталкера новичка, который лазит по свалке и ищет артефакты. 1 - утомился ходить, пойду отдохну, 2 - где эти гребанные артефакты

 

--Звуки для сталкера новичка, которого ограбили. 1 - Почему так все плохо, 2 - зовет актера, 3 - пойди и убью этих козлов

Ссылка на комментарий

Не сохранился ли у кого старый вариант АМК? Ещё тот, что был с апдейтом из интернета и лежал на другом сайте. Если есть, выложите плиз.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Если бы я знал точно... Скорее всего та, что предшествовала переезду на этот сайт. Там ещё был апдейтер из интернета. Но если есть и более ранние, то тоже было бы неплохо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

давно было, помню очень смутно. Но у меня такое воспоминание, что я там как-то включал некий режим отладки. Это был совершенно мой первый опыт. Я пошарился по скриптам, увидел там нечто вроде debug = false (не обязательно так, но нечто в этом роде). Переключил на что-то другое и после этого в игре была видна всякая фигня: в том числе смарты на карте (как я сейчас понимаю) и пр. в этом роде.

В последней версии ничего такого найти не могу.

 

Добавлено через 34 мин.:

Нашёл 1.3.1, но она без интернет апдейтера. Значит, это не та версия, что я помню. Какие там были?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, ой,нее,я так глубоко не ковырял старые версии.Бета 1.4 евсть в мастерскай в теме раритетов.Может там есть - из нее много что вырезали - это факт. Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Вот ещё вспомнил. В той версии часть файлов была "зашифрована", т.е. скрипты были без комментариев и переносов строк. Помню, получил незабываемое "удовольствие", пытаясь их понять. Неужели никто не помнит, что это за версия была?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, бугага,в нынешних тоже кое-где без переноса и каментов :)

 

Добавлено через 6 мин.:

Кстати вопрос,можно ли принудительно держать некоего кровососа всегда невидимым?

 

Или хотябы конфиг новый написать и ему прописать невидимость постоянную?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще есть такая штука у монстров - удар с разбега.....то есть я замечал,что монстры иногда с разбега больнее бьют - химеры,снорки...ну с прыжка то етсь.А можно ли реализовать,чтобы прыгали не только эти монстры?Вообще,как сделать прыгающего опять же например кровососа?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для задания прыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно этой позиции и физический фактор прыжка.

 

Пример:

 

[logic]

active = mob_jump

 

[mob_jump]

path_jump = path

ph_jump_factor =2.8

offset = 0,10,0

on_signal = jumped | nil

 

path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка (с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.

offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).

ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый (меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное значение = 1,8

 

Примечание:

Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.

При выборе позиции используется первая точка патрульного пути (0-вой индекс)

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
ну неет,я то хочу свою схему написать,мне надо скриптом.

Что-то мне сдаётся, что это и есть скриптовая схема mob_jump. В кастомдата просто лежат данные для её инициализации. Так что можно в mob_jump.script заглянуть и посмотреть, как там сделан прыжок. А может можно просто схему использовать.

 

И как сделать так что-бы после получшения инфопоршня с трупа запускалась функция?
2. Проверку на инфопоршень

К конкретному инфопоршену можно прицепить колбек. Тег action

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
... Неужели никто не помнит, что это за версия была?

malandrinus

Это была версия - АМК 1.4 (т.е. без второй единицы). Знаю точно, что там были "зашифрованы" такие файлы как: amk_mod, bind_stalker, amk_offline_alife, news_main и некоторые другие.

Ссылка на комментарий
Monnoroch, sleep_callback - правда он закомментирован, но если сон восстановили - должен работать

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...