Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Starter, тогда "отключится" вешание артефактов на пояс - ибо после двойного клика артефакт оказывается там - значит, если он на поясе, то удаляем его и создаем аномалию - способ менее красивый. чем оригинальный i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 lekzd насчёт того чтобы арт мне на поясн надевался мне это не надо, просто скачал недавно минный мод а он основан на активации артефактов. Весь прикол в том что на земле нормальная мина а в руках артефакт, вот я и пытаюсь как-то обойти именно ту анимация активации артефакта, менять модель бесполезно потому что нету анимации. Вот проблема такая, кто занет решение подскажите пожалуйста. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Starter, гыгы. у меня в аддоне нормальный худ мины в руках.и ставит ее ГГ не как арт,а нормально бросает Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Kirag Допустим, с 30 патронов дошли до 20, десяток действий сделали. А потом игроку приперло нажать "разрядить оружие", как обычный автомат. И что получим в результате? Обрыв последовательности действий... В результате - простор для глюков... В качестве доказательства что не все так сложно сделал скриптовую газовую шмалялку на основе ПБ (выстрелы само собой холостые). Отслеживаются все выстрелы кроме последнего. Но это на выбор - либо отслеживаем и его, но тогда убираем защиту от сбоя при нештатной разрядке магазина либо наоборот. Защита от дозарядки при неполной разрядке магазина есть. Таймер нужен только в моем случае - так как проверку расстояния надо было как то останавливать, иначе она будет длится бесконечно пока условие не выполнится. Соответственно вместо одного действия на все выстрелы вполне можно расписать серию действий - на каждый выстрел индивидуально. local ch=1 local magazin=10 local time_delay =0 local action = false function weapon() local activ_item = db.actor:active_item() if activ_item and activ_item:section() =="wpn_pb" then local count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine() if (count_mag == 0 or count_mag==10) then ch=1 end if (magazin - count_mag==ch) then action = true ch=ch+1 time_delay = time_global()+3000 end if action then if (time_global()>time_delay) then action = false time_delay= 0 else for k, v in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(k) if (obj and get_clsid(obj) == clsid.script_stalker) then if obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < 12 then obj:kill(obj) end end end end end end end Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Garry_Galler, Интересная штука....вспоминая игру Portal - можно ли заспавнить телепорт при таком выстреле,допустим через 10 метров от ГГ ? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Monnoroch думаю можно. просто ставим активацию функции спавна телепорта на любой выстрел - а в координатах спавна указываем нужное смещение по вектору x или z относительно ГГ. Либо по радиусу от ГГ. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Garry_Galler, вооот! тут то вся загвоздка.как поймать левел вертекс на 10 метров от ГГ по данному вектору? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch а зачем тебе левер вертекс? если мне надо смещение прямо перед ГГ я использую такую функцию function spawn_bobm() local pos = db.actor:position() local dir = db.actor:direction() pos = pos:add(dir:mul(2)) --смещение 2 метра прямо перед ГГ local obj = alife():create("bomba", pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) obj_id = obj.id end вот так у меня спавнится перед ГГ бомба с дистанционным управлением - то есть она как бы из инвентаря(удаляясь оттуда) перекидывается на землю. телепорты я спавнил обычной функцией - через create - ну конфиг еще создавал для них + биндер самодельных телепортов от Imp'а Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Garry_Galler, зза 10-15 метров уже другой левелвертекс совсем.криво заспавнится... Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch ну не знаю - я спавнил десяток солдат на дистанции 20 метров от ГГ - нормально спавнились - прямо по курсу. Причем курс собственно можно задать - через dir = vector_rotate_y(obj:direction(),ang) где ang - угол поворота по вектору y Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Friday13 0 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Здраствуйте! Вы не подскажите как сделать так чтобы с "данного" оружия можно было стрелять только в "Экоскелете"?... Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Friday13 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 тут то вся загвоздка.как поймать левел вертекс на 10 метров от ГГ по данному вектору? Вот это как раз не проблема. Есть функция level.vertex_in_direction(int <от какого вертекса>, vector <направление>, float <расстояние>) Только не перепутайте. В game_object есть такая же, но она не работает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Friday13, Создать два вида "данного" оружия - одно будет с магазином в 0 патронов, другое - сколько надо если надет экзоскелет и в инвентаре 0-вое оружие - удаляем и спавним вместо него стреляющее оружие и наоборот, если не надет экзоскелет i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 не подскажите как сделать так чтобы с "данного" оружия можно было стрелять только в "Экоскелете"?... Вот например. Нельзя взять ПКМ, если не надета экза. Изменишь где что нужно : function check_armor() local armor = db.actor:item_in_slot(6) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if db.actor:active_slot()==2 and weapon then local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (not string.find(tmp, "exo" )) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm" ) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) end end Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 всем привет, слушайте, кто знает как заспавнить группу нпс? не каждого по отдельности спавнить, а сразу группу. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 SCRIPT function spawn () for i =1, 1000000 do alife():create("айди npс из spawn sections - типа "agr_stalker_regular",vector():set(x,y,z),lv,gv) end end получаешь миллион NPC за раз. :ny_ph34r_1: а если хочешь чтобы у каждого была своя координата - тогда просто дублируешь строчки с alife():create и в каждую нужный профиль и нужные координаты вписываешь. можно сделать рандомные координаты... чтобы не снимать их для каждого NPC по отдельности. тебе что надо? Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 мне надо так, чтоб была группа нейтралов полукругом)) Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Интересно. А если в игре есть еще м60 и миниган то как дополнить скрипт? И еще, если на гг не надета экза то ствол удаляется и спавнится в инвертарь новый, как выдать сообщение если экза не надета? Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) max_max_08 Тогда так : function check_armor() local armor = db.actor:item_in_slot(6) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if db.actor:active_slot()==2 and weapon then local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (not string.find(tmp, "exo" )) and (weapon:section()=="wpn_pkm" or weapon:section()=="wpn_m60" or weapon:section()=="wpn_minigun") then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm" ) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) news_manager.send_tip(db.actor,"Невозможно взять пулемёт в руки без экзы",nil,nil,10000) end end Вообще-то этой фунцией я не пользовался. Юзал эту : function check_armor() local wpn,arm local armor = db.actor:item_in_slot(6) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if weapon then wpn = weapon:section() else wpn = "no_weapon" end if armor then arm = armor:section() else arm = "no_armor" end if string:find(wpn,"wpn_название") or string:find(wpn,"wpn_название") or string:find(wpn,"wpn_название") then -- через 'or' пиши сколько нужно стволов if (not string.find(arm, "exo" )) then db.actor:drop_item(weapon) local temp = alife():create("wpn_ak74",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),d b.actor:id()) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(temp) news_manager.send_tip(db.actor,"Невозможно взять пулемёт в руки без экзы",nil,nil,10000) end end end Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Friday13 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Спасибо: lerzd , Gun12 А в каком скрипте это прописевать?.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти