Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

вот пример их использования именно для отслеживания использования определенного боеприпаса(ов)
Ага, колбек на дроп, понятно. К сожалению, это работает только для пачки или для гранат. Опять же, как определить, что не выкинули, а зарядили в ствол ?

Осталось только выяснить что же в объект пишется помимо моей таблицы.
Данные объекта, что же ещё. Там могут быть и строки, поэтому и размер гуляет. Только для клиентского объекта никто не составлял формат записи и чтения. Это сделано только для серверного и то больше в виде побочного эффекта разбора all.spawn.

 

Насчет storage
А нет желания эту информацию оформить в виде статьи в "справочнике"?

 

mp_wpn_tavor, mp_wpn_b94

Зачем этот префикс добавляется и нужно ли его добавлять?

Это не префикс, это просто стволы для мультиплея со своими именами.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, дык вот с сингле,если не впишешь ствол в mp_ranks хоть mp_section хоть section - не важно,но если совсем не вписать то вылеты при уроне ствола на землю...
Ссылка на комментарий

malandrinus

скрипт на использование работает не на дроп вещи - то есть если вещь просто выкинута то скрипт не срабатывает.

А вот если ее именно использовать - выстрелить патрон, кинуть гранату(чтобы взовалась), скушать аптечку или антриад - вот тогда и срабатывает.

 

насчет статьи storage - я подумаю. просто у нас один человек уже вроде как пишет на эту тему, но если ему будет некогда - тогда я напишу.

 

 

Guzerus

во первых у тебя для эктора, во вторых у меня как ты мог заметить функция универсальная - не требующая определять на чью фразу ставить ее активацию.

а для функций которые активируются через диалог с передачей юзердаты объектов обычно это очень важная вещь. Не на тот тэг поставил и получил вылет или не то действие.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
не сработает он на патрон.патрон - не обьект,а характеристика пачки патронов.

Есть идея. Если сделать однопатронные пачки, то тогда по дропу пачки можно попытаться ловить выстрел. Или сделать на основе гранатомёта и ловить по дропу гранаты (а может по спавну фейковой).

Вот только думаю, можно ли сделать конкретную разновидность патронов невидимой в инвентаре?

 

у нас один человек уже вроде как пишет на эту тему
А где пишет?

 

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Насчет патронов ошибся - видимо в прошлый раз не до конца все проверил.

действительно только на расход пачки срабатывает.

НО выход есть:

делаем оружие двухзарядным - далее определяем активную вещь у эктора - если наш ствол, то определяем сколько патронов в стволе

далее если патрона 2 либо 0, то значит еще не стреляли, если один то стреляли.

типа так

local activ_item = db.actor:active_item()

if activ_item and activ_item:section() =="наш ствол" then

--кол-во патронов в магазине активного ствола

count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine()

if (count_mag==2 or count_mag==0) then

одно действие

else

другое действие

 

и все это дело апдейтим.

 

PS: проверил все отслеживается. правда есть заморочки с флагами для апдейта, чтобы действие только один раз выполнялось но это вполне решаемо.

кстати таким макаром можно отследить любую последовательность выстрелов (или нажатий на ЛКМ) - пишем условия:

если патронов 30 или 0 то ничего не делаем, также если патронов 29 то одно действие, также если патронов 28 - другое и т.д.

 

malandrinus

А где пишет?

на stalker_portal

 

max_max_08

рестриктор это такая зона ограниченная определённым периметром- может быть в виде шара(сферы) либо куба - то есть можно задать не только ширину- длину, но и высоту. Соответственно рестриктору обычно пишется логика- состоящая из двух оверрайдов- эктор в зоне и эктор вне зоны (то ж самое есть и для NPC).(читай об этом статьи по логике).

В каждую секцию можно поставить активацию любой функции (эффекта) которая произойдет если эктор зайдет\выйдет в зону\из зоны

Через скрипт спавнится - но нужен скрипт читающий параметры рестриктора из нетпакета.

Если очень нужно - то зайди на stalker-portal вот в эту тему _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=topics&s=34

и в топике вопросы и ответы найди камрада singapur22 - в его журнале этот скрипт есть.

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@1  %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)%   -- на вход в зону запускаем постпроцесс

[sr_idle@1]
on_actor_outside = sr_idle@nil  --на выход из зоны уничтожаем рестриктор

[sr_idle@nil]

 

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как переконверитировать виядху для сталкера в коневерторе VirtualDubmod? Там не появляется нужние кодеки (Theora и FOURCC – THEO.), хотя всё совпадает и кодеки самые свежие.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно. Рин одли на сутки.

Сообщение от модератора n6260
Поинтересуйся через ЛС у мастеров, в модах которых изменялось или добавлялось видео.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Ray, по-моему диалоговая функция обязана вернуть true\false.

Но nil воспринимается в скриптах как false - так ли это в конфигах сказать не могу,но строку точно нельзя возвращать...

Ссылка на комментарий

Есть человеческие описания ВСЕХ эскспортов из lua_help.script? Значение переменных,результата,эффект,как в *.h МSVC.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

А нету там комментированного файла,все делается кусками в форуме.

 

Добавлено через 16 мин.:

Помогите сделать фикс,лень все учить.Чтобы было легче забразывать артефакты в аномалии, хочу чтобы предмет бросался прямо на расстояние 1 метр вперед, сейчас вот так,используется дифолт игры.

 

function drop_item(npc,item)

if item~=nil then

-- npc:mark_item_dropped(item)

npc:drop_item(item)

end

end

 

меняем на

npc:drop_item_and_teleport(item,point) //бросить предмет

point = npc:position() //это координаты НПС?

vid = npc:direction() //это направление от НПС вперед?

point:x = point:x + vid::x;

point:y = point:x + vid::y;

 

как продвинуть point на 1 метр по направлению vid и проверить ,что точка не внитри стенки?

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

qwertyuiop, ты просил описания - ты получил описания - ради тебя никто стараться не будет - а флудить по этому поводу в справочнике не стоит

 

лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще

 

item:get_physics_shell():apply_force(0,item:mass()*10,0)

 

подбросит предмет вверх со скоростью 10 м/с - осталось тебе найти, как прикладывать силу взависимости от направления взгляда

 

скриптового определения есть ли стенка в нужной точке НЕ СУЩЕСТВУЕТ

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Я удивлаяюсь,как это АПИ не документирован.Я начал,бросил клич добровольцам.

 

>лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще

Спасибо,попробую! Значит любой предмет из инвентаря можно метать? Может быть проблема,у артов АФАИК нет 3-Д модели,посмотрю как он летит.

 

Еще проблема,что после drop_item() он будет справа от неписи на земле,что нам совсем не нужно.Можно присвоить после drop_item() ему координаты неписи и толкнуть в направлении ее тела. Вообще-то надо убрать его из инвентаря,создать внутри неписи и толкнуть.npc_mark_item_dropped() что делает?Он в коде везде закомментирован и заменен удалением объекта.

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

qwertyuiop,

в каком смысле начал? Если не трудно, поделитесь результатами начинаний.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если не в тему! Кто подскажет, как в Windows 7 сделать так, чтобы сворачивалось полноэкранное приложение(Сталкер в данном случае)? Alt+tab, Ait+esc не работают. Подскажите решения этой проблемы. Кто-то ведь тоже решал такую проблему!

Или подскажите по какому адресу пойти! :pooh_go:

Сообщение от модератора n6260
Через вызов диспетчера задач. Альт-ктрл-дел.

 

Добавлено через 109 мин.:

n6260, такой способ - большой гемор! Я таки нашёл проще решение. Нажимаешь правой кнопкой на ярлык и выбираешь свойства. В строчке, где написан путь к файлу в конце дописываем -w . Вот так:

"E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" - w

После этого игра запускается в оконном режиме и легко сворачивается с помощью Ait+tab. Может кому пригодится!

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня вопрос. Как можно сделать монстров нейтральными к одному нпс? Это вообще реально?

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...