Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 levonxxx для начала нужно в модель добавить подствол переименовать его в гренад чёт там уже не помню ну а потом в конфигах и всё. (Сразу говорю по моделям ко мне не обращаться) Здорова всем. Короче вот такая проблема даже не знай куда обратиться. Ну короче у мня не совпадает звук перезарядки с анимацией, а каждый раз сдвигать по милюметру и врубать игру запарился. Что делать, или точнее какие проги использовать для того чтобы отцентрировать звук? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Starter, никак, все так делают могу посоветовать создать файл start.bat в папке bin, открыть его в блокноте и написать туда @XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -nosound -nointro сохранить и сделать с него ярлык на рабочий стол запуская с него у тебя загрузка игры станет быстрее i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Никто неподскажет - как отключить или замедлить обновление информации о тайнике с маячком? А то заколебали тормоза когда к своему тайнику подходишь, в котором полно хлама... Точнее как заставить маячок обновлять содержимое тайников только при моей попытки просмотреть их содержимое? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 lekzd спасиб. я так понимаю у например -noprefetch приставка "-no" является не загружать. Можно ли применить такое на текстуры -notextures типа ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Starter, есть вариант, для начала нужно получить видео файл анимации. Пути два: 1 (не совсем правильный) снять видео из игры, 2 (правильный, сам им пользовался) открыть модель в 3d редакуторе и отрендерить анимацию. далее суешь видео и звук в что то типа саундфорже и там уже подгоняешь звук под видео. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Starter, нет таких команд нет вот тут весь список http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...0%B8(%D1%87._3) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Tiger 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 А можно так сделать, чтобы в прицели увеличувалась только необходима часть а не весь экран. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Tiger, нет i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 8push5 Насчёт видяхи не советую, при записи приглюкивает. нашёл минут 30 назад способ поточнее (ну кому как), без порчи звука и с первого раза всё пошло. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) В начале игры на Кардоне, после АТП военные постоянно выносят лагерь новичков. Подскажите, плиз, где и какие настройки надо менять? Сообщение от модератора n6260 Это смотря в каком моде... Вообще атака армейцев на деревню всегда провоцируется убийством трех солдат из патруля. Часто они попадают в аномалии и бьются с кабанами у поваленого дерева. Так что убей кобанов в начале игры - и нет проблем. А по поводу как сделать - поправить логику, или запретить им туда идти.А если опять же Вы ждете подробного пошагового пособия или указания, где исправить одну строчку и все заработает - то, скорее всего зря ждете. Спасибо за совет. Я выяснил, что в данном случае виновата аномалия. Тут можно что-то сделать или НИ начинать? Сообщение от модератора n6260 Удалить аномалии скриптом или девайсом, или начать НИ. Изменено 17 Января 2010 пользователем n6260 Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Назрел вопрос. В аномалиях и кострах в аллспавне имеется секция. ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = ... artefact_spawn_count = ... artefact_position_offset = ... Так вот. Что значат сии параметры и где их отрыскивать? Заметил, что на кордоне artefact_position_offset = имеет определенный порядок: 0x20 0x40 0x60 0x80 0xa0 0xc0 0xe0 0x100 ... А вот на ЧАЭС сей порядок не соблюдается... Ссылка на комментарий
gray-man 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Вопросы по броникам: 1. Как сделать так, чтобы актор в обычном состоянии (в одном свитере) бегал и прыгал нормально, как ему сделали разрабы, но вот когда надевает мой уникальный костюм, чтобы мог бегать-прыгать быстрее-выше или наоборот медленнее-ниже? То же самое насчёт дрожания оптики в режиме прицеливания - без костюма по дефолту, а в надетом костюме настройки изменены. 2. Как сделать у ПНВ другую подсветку, например, красную? Эксперименты со значениями параметров self.base_amplitude, noise_color, self.gray_color и self.base_color никаких результатов не принесли. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 gray-man, 1) никак.это только в конфиге можно править. 2) Есть такой файл в миске effectors.ltx кажется так...там все конфиги ppe - там и настраивается. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 offline_interactive_radius = ... непомню artefact_spawn_count = ...кол-во спавнящихся артов (не юзается , т.к. берется из лтх) artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
gray-man 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Monnoroch 1). Спасибо. Жаль. 2). У меня в effectors.ltx вообще нет секции про найтвижн. Есть [bobbing_effector], [monster_attack_effector], [small_monster_attack_effector], [sleep_effector] и [zoom_inertion_effector]. А вообще сам файл .ppe можно как-то открыть? Блокнот выдаёт крякозябры. Сообщение от модератора Halford ppe editor от SmanxX1 Тема Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) gray-man, так добавь сам. возьми примеры например из солянки Шашки... както видимо можно.. Изменено 17 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 В солянке при надевании например костюм с противогазом видно что смотриться всё через сам противогаз и анимирование запотевание стёкл. Как сделать подобное например для сетки прицеливания, псо, бинокля и прочее? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты в acdc есть целая секция на предмет координат создаваемых артов. Точки из этой секции вообще где-то используются? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Starter, ухуу,это ты сказанул сдесь конкретное спрашивают,а не "как сделать"... но в принципе навскидку,проверяешь есть ли у текущего ствола прицел - через секцию или нетпакет ,потом проверяешь,fov и если маленький то действие. Только ведь прицел от дыхания не запотевает Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Ray, никак.исполняются функции в движке. разве только трясти ПЫС(у) Сообщение от модератора n6260 Или сделать утилиту что бы отслеживала нажатия кнопок... Изменено 17 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти