Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

levonxxx для начала нужно в модель добавить подствол переименовать его в гренад чёт там уже не помню ну а потом в конфигах и всё. (Сразу говорю по моделям ко мне не обращаться)

 

Здорова всем. Короче вот такая проблема даже не знай куда обратиться. Ну короче у мня не совпадает звук перезарядки с анимацией, а каждый раз сдвигать по милюметру и врубать игру запарился. Что делать, или точнее какие проги использовать для того чтобы отцентрировать звук?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, никак, все так делают

 

могу посоветовать создать файл start.bat в папке bin, открыть его в блокноте и написать туда

@XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -nosound -nointro

сохранить и сделать с него ярлык на рабочий стол

 

запуская с него у тебя загрузка игры станет быстрее

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Никто неподскажет - как отключить или замедлить обновление информации о тайнике с маячком? А то заколебали тормоза когда к своему тайнику подходишь, в котором полно хлама...

Точнее как заставить маячок обновлять содержимое тайников только при моей попытки просмотреть их содержимое?

Ссылка на комментарий

lekzd спасиб. я так понимаю у например -noprefetch приставка "-no" является не загружать. Можно ли применить такое на текстуры -notextures типа

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, есть вариант, для начала нужно получить видео файл анимации. Пути два: 1 (не совсем правильный) снять видео из игры, 2 (правильный, сам им пользовался) открыть модель в 3d редакуторе и отрендерить анимацию. далее суешь видео и звук в что то типа саундфорже и там уже подгоняешь звук под видео.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Starter, нет таких команд нет

вот тут весь список

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...0%B8(%D1%87._3)

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

8push5 Насчёт видяхи не советую, при записи приглюкивает. нашёл минут 30 назад способ поточнее (ну кому как), без порчи звука и с первого раза всё пошло.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

В начале игры на Кардоне, после АТП военные постоянно выносят лагерь новичков. Подскажите, плиз, где и какие настройки надо менять?

 

Сообщение от модератора n6260
:) Это смотря в каком моде... Вообще атака армейцев на деревню всегда провоцируется убийством трех солдат из патруля. Часто они попадают в аномалии и бьются с кабанами у поваленого дерева. Так что убей кобанов в начале игры - и нет проблем. А по поводу как сделать - поправить логику, или запретить им туда идти.А если опять же Вы ждете подробного пошагового пособия или указания, где исправить одну строчку и все заработает - то, скорее всего зря ждете.

 

Спасибо за совет. Я выяснил, что в данном случае виновата аномалия. Тут можно что-то сделать или НИ начинать?

 

Сообщение от модератора n6260
Удалить аномалии скриптом или девайсом, или начать НИ.
Изменено пользователем n6260

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

Назрел вопрос.

В аномалиях и кострах в аллспавне имеется секция.

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = ...
artefact_spawn_count = ...
artefact_position_offset = ...

Так вот. Что значат сии параметры и где их отрыскивать?

Заметил, что на кордоне artefact_position_offset = имеет определенный порядок:

0x20
0x40
0x60
0x80
0xa0
0xc0
0xe0
0x100
...

А вот на ЧАЭС сей порядок не соблюдается...

Ссылка на комментарий

Вопросы по броникам:

 

1. Как сделать так, чтобы актор в обычном состоянии (в одном свитере) бегал и прыгал нормально, как ему сделали разрабы, но вот когда надевает мой уникальный костюм, чтобы мог бегать-прыгать быстрее-выше или наоборот медленнее-ниже? То же самое насчёт дрожания оптики в режиме прицеливания - без костюма по дефолту, а в надетом костюме настройки изменены.

 

2. Как сделать у ПНВ другую подсветку, например, красную? Эксперименты со значениями параметров self.base_amplitude, noise_color, self.gray_color и self.base_color никаких результатов не принесли.

Ссылка на комментарий

gray-man, 1) никак.это только в конфиге можно править.

2) Есть такой файл в миске effectors.ltx кажется так...там все конфиги ppe - там и настраивается.

Ссылка на комментарий

offline_interactive_radius = ... непомню

artefact_spawn_count = ...кол-во спавнящихся артов (не юзается , т.к. берется из лтх)

artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Monnoroch

1). Спасибо. Жаль.

2). У меня в effectors.ltx вообще нет секции про найтвижн. Есть [bobbing_effector], [monster_attack_effector], [small_monster_attack_effector], [sleep_effector] и [zoom_inertion_effector]. А вообще сам файл .ppe можно как-то открыть? Блокнот выдаёт крякозябры.

Сообщение от модератора Halford
Ссылка на комментарий

gray-man, так добавь сам.

возьми примеры например из солянки Шашки...

както видимо можно..

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

В солянке при надевании например костюм с противогазом видно что смотриться всё через сам противогаз и анимирование запотевание стёкл. Как сделать подобное например для сетки прицеливания, псо, бинокля и прочее?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты

в acdc есть целая секция на предмет координат создаваемых артов. Точки из этой секции вообще где-то используются?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Starter, ухуу,это ты сказанул :)

сдесь конкретное спрашивают,а не "как сделать"...

 

но в принципе навскидку,проверяешь есть ли у текущего ствола прицел - через секцию или нетпакет ,потом проверяешь,fov и если маленький то действие.

Только ведь прицел от дыхания не запотевает :D

Ссылка на комментарий

Ray, никак.исполняются функции в движке.

разве только трясти ПЫС(у)

Сообщение от модератора n6260
Или сделать утилиту что бы отслеживала нажатия кнопок... :)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...