Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

По поводу худа. Скопировал папку abc где худ в текстуры, но никаких изменений в игре не произошло. Подскажите что ещё надо сделать чтоб новый худ работал, а то я забыл уже...

Сообщение от модератора n6260

Ты и не знал. Еще надо скрипты править на предмет добавления проверки одетого костюма на ГГ и его состояния, плюс вызов соответствующего худа маски. Надо иметь хотя бы базовые знания в скриптах и долго и нудно выискивать нужные тебе функции.

 

Я для ЗП знаю как, а в ТЧ посложнее немного будет. Жаль что в шпаргалке этого нет.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста! Недавно скачал от сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 калашниковы по ссылке "Автоматы АК74 и АКМС" от Weapon packs от Jackal а как пристроить стволы в игру не знаю. В архиве только модели текстуры и конфиги из вообще левого мода. Что делать? Заранее спасибо.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Как изменить дату в игре? Пропали все выбросы и сон, думаю из-за этого

Сообщение от модератора n6260

Если у вас проблема с пропажей выбросов и некоторых других фишек в игре после нескольких игровых месяцев проведенных в Зоне - то это баг движка и вроде его еще не вылечили. Хотя были попытки.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER прописывать пробовал тыщу раз, точно знаю что что-то в конфигах самого ствола надо ещё писать

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Ты объясни что именно тебе нужно. Делаешь конфиг на базе АК74 (если ствол правозатворный, то анимку от Sin!а бери). В файле weapons.ltx инклудом регистрируешь свою пушку (#include "название конфига.ltx"). Затем в файле mp_ranks.ltx прописываешь свой ствол чтобы не было случайного вылета с логом типа Can't find rank for wpn_название_оружия.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Да блин не надо ничо прописывать, ибо повтор ствола будет. Короче вот разьясню. Нужно ак-74 оригинал левозатворный заменить на ак-74 правозатворный без всяких новых добавлекий а просто напросто заменить, точнее поставить затвор наместо. как это сделать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Сразу бы так. В конфиге находишь строку

 

visual = dynamics\weapons\wpn_название папки с моделью\wpn_модель.ogf - это раз

 

А потом в секции wpn_ak74_hud находишь это

 

item_visual = dynamics\weapons\wpn_название папки с моделью пушки\wpn_имя пушки_hud.ogf

 

И в той же секции с худом пишешь

 

anm_reload = ak74_reload_right

и

anm_reload_g = или ak74_reload_right_w_gl или ak74_reload_right_w_gl_rot или ak74_reload_right_w_rot

 

Предварительно скачав это http://narod.ru/disk/16670472000/wpn_ak74.zip.html Вот кажись и всё...

 

 

Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, очень смешно!) Я имею ввиду никто не сделал партикл для модели АК-74 с нормальным затвором? Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает как пользоваться функцией SetHeading() в lua?

она вроде должна поворачивать окно на заданный угол....но у меня ничего не происходит, пробовал значения 90 180 40

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd

 

SetHeading() - проимер из рабочего скрипта.

 

1. Должен быть конфиг статика с параметром heading="1".

вроде такого:

<hud_compass_arrow x="512" y="484" width="137" height="137" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">

<texture>текстура</texture>

</hud_compass_arrow>

 

2. Создаёшь этот статик.

примерно так:

compass_arrow = hud:AddCustomStatic("hud_compass_arrow"):wnd()

 

3. И вращаешь:

compass_arrow:SetHeading(значение в радианах).

всё легко

Ссылка на комментарий

Real Wolf,

parent_id предмета совпадает с id ящика.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Хотел поставить на последнюю солянку фонарик на левое плечо. Прописал в items.ltx

 

attach_angle_offset = 0, 0, -1.6

attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03

attach_bone_name = bip01_L_clavicle

 

Игра запускается, но сам фонарик пропал. Что еще сделать надо?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...