Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 foxbat21, Это есть в солянке,но взято из АВС инферно,всмысле худ с битыми стеклами противогаза Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 По поводу худа. Скопировал папку abc где худ в текстуры, но никаких изменений в игре не произошло. Подскажите что ещё надо сделать чтоб новый худ работал, а то я забыл уже... Сообщение от модератора n6260 Ты и не знал. Еще надо скрипты править на предмет добавления проверки одетого костюма на ГГ и его состояния, плюс вызов соответствующего худа маски. Надо иметь хотя бы базовые знания в скриптах и долго и нудно выискивать нужные тебе функции. Я для ЗП знаю как, а в ТЧ посложнее немного будет. Жаль что в шпаргалке этого нет. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Помогите пожалуйста! Недавно скачал от сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 калашниковы по ссылке "Автоматы АК74 и АКМС" от Weapon packs от Jackal а как пристроить стволы в игру не знаю. В архиве только модели текстуры и конфиги из вообще левого мода. Что делать? Заранее спасибо. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Прописать модели в конфиги. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
KRUG3R 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Как изменить дату в игре? Пропали все выбросы и сон, думаю из-за этого Сообщение от модератора n6260 Если у вас проблема с пропажей выбросов и некоторых других фишек в игре после нескольких игровых месяцев проведенных в Зоне - то это баг движка и вроде его еще не вылечили. Хотя были попытки. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 кровоSTALKER прописывать пробовал тыщу раз, точно знаю что что-то в конфигах самого ствола надо ещё писать ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Ты объясни что именно тебе нужно. Делаешь конфиг на базе АК74 (если ствол правозатворный, то анимку от Sin!а бери). В файле weapons.ltx инклудом регистрируешь свою пушку (#include "название конфига.ltx"). Затем в файле mp_ranks.ltx прописываешь свой ствол чтобы не было случайного вылета с логом типа Can't find rank for wpn_название_оружия. Изменено 7 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Да блин не надо ничо прописывать, ибо повтор ствола будет. Короче вот разьясню. Нужно ак-74 оригинал левозатворный заменить на ак-74 правозатворный без всяких новых добавлекий а просто напросто заменить, точнее поставить затвор наместо. как это сделать? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Сразу бы так. В конфиге находишь строку visual = dynamics\weapons\wpn_название папки с моделью\wpn_модель.ogf - это раз А потом в секции wpn_ak74_hud находишь это item_visual = dynamics\weapons\wpn_название папки с моделью пушки\wpn_имя пушки_hud.ogf И в той же секции с худом пишешь anm_reload = ak74_reload_right и anm_reload_g = или ak74_reload_right_w_gl или ak74_reload_right_w_gl_rot или ak74_reload_right_w_rot Предварительно скачав это http://narod.ru/disk/16670472000/wpn_ak74.zip.html Вот кажись и всё... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 А гильзы летящие влево? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Просто закаментить строку с этим партиклом. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, очень смешно!) Я имею ввиду никто не сделал партикл для модели АК-74 с нормальным затвором? Изменено 7 Января 2010 пользователем Mars Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 А какой смысл его делать если гильза летит в право и собсна ее не будет видно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 поправка, если fov будет более 70. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 А кто-нибудь знает как пользоваться функцией SetHeading() в lua? она вроде должна поворачивать окно на заданный угол....но у меня ничего не происходит, пробовал значения 90 180 40 i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 lekzd-у SetHeading() - проимер из рабочего скрипта. 1. Должен быть конфиг статика с параметром heading="1". вроде такого: <hud_compass_arrow x="512" y="484" width="137" height="137" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c"> <texture>текстура</texture> </hud_compass_arrow> 2. Создаёшь этот статик. примерно так: compass_arrow = hud:AddCustomStatic("hud_compass_arrow"):wnd() 3. И вращаешь: compass_arrow:SetHeading(значение в радианах). всё легко Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Как узнать, что нужная мне вещь в ящике\тайнике? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Real Wolf, parent_id предмета совпадает с id ящика. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 А конкретней? Ссылка на комментарий
KRUG3R 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Хотел поставить на последнюю солянку фонарик на левое плечо. Прописал в items.ltx attach_angle_offset = 0, 0, -1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 attach_bone_name = bip01_L_clavicle Игра запускается, но сам фонарик пропал. Что еще сделать надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти