Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) кровоSTALKER, осталась: else db.actor:give_info_portion("clock_activ") end в эту часть ветки if ты попадаешь только если db.actor РАВЕН nil и тогда нет смысла в db.actor:give_info_portion("clock_activ") должно быть что то вроде этого: if db.actor ~= nil then if db.actor:object("clock") ~= nil return true else db.actor:give_info_portion("clock_activ") -- это код сработает когда db.actor ~= nil И db.actor:object("clock") РАВЕН nil end else return false end Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Maks_K Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Всем привет! С дллями разобрался, как мог. Возникли три вопроса по скриптам. 1. Можно ли скриптом разрешить трупу/с трупа жрать аптечку? Чтобы на 6 патче не вылетало. 2. В 7 mp-патче значительно ускорен курсор в менюшках - очень резво реагирует на движение мышки, удобней вобщем. В его xrgame.dll добавлена такая фишка: CUICursor::UpdateCursorPosition. В 4 и 6 патче такого нет. Можно ли скриптом добавить "акселерацию" мышки в меню? 3. Нужен скрипт для переключения оружия из одного слота без захода в инвентарь: то есть, допустим, у нас в руках автомат и в рюкзаке автомат. Нажимаем на 3, и оружие меняется. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем macron Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Нет, что-то вылетает... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:111: attempt to index global 'xiani_config' (a nil value) что делать? Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 кровоSTALKER, у меня такая ошибка attempt to index global выскакивала когда делал ошибку в синтаксисе скрипта (лишняя скобка, не хватает где то "end" и т.д.) Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:111: attempt to index global 'xiani_config' (a nil value) что делать? Показывай скрипт xiani_config Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Вот содержание ксиани_конфиг: -- показывать время на экране local ui_show_time = time end function on_time() if db.actor:has_info("clock_activ") then time = true end -- показывать полоску радиации ui_show_rad = false -- show radiation bar -- выделять раненых сталкеров на мини-карте wounded_add_mapspot = true -- to show or not animated mapspot on wounded friendly and neutral npc -- включить уборщик трупов и оружия cleanup_corpses = false -- восстанавливать солнце restore_sun = true -- динамическая погода weather_manager = false -- встречать по одежке use_outfit_evaluator = true -- not working yet... added for future use random_starttime = true spawn_smart_monster_parts = false Тут не 111 строк, это точно видно... Вот что я добовлял. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 if xiani_config.ui_show_time and if has_item = db.actor:object("clock") then -- твои новые строки ui_clock.show_time() end -- и это end кровосталкер попробуй типа такого, это в bind_stalker.script , а опытные меня поправят. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Макс непонял что добовлять в бинд_сталкер? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Доброго времени суток.Подскажите,как в ТЧ отключить на мини-карте счётчик контактов и звук?Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Макс непонял что добовлять в бинд_сталкер? чо непонятного, у тебя end не там стоит: local ui_show_time = time |-end | |function on_time() |if db.actor:has_info("clock_activ") then |time = true |end |-> сюда его Подскажите,как в ТЧ отключить на мини-карте счётчик контактов и звук файл gamedata\config\ui\maingame.xml найди строку <static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0"замени на <static_pda_online x="3000" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0"чтобы убрать звук, в этом же файле найди строку <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> и замени звук контакта на пустой звук ЗЫ Это все касается если ты играешь на не широкоэкранке, если на широкоэкранке, то ищи все это дело в файле maingame_16.xml Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 1 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Как заменить звук контакта на пустой звук?А то я на заменяю.. кровоSTALKER:понял попробую. Увы,простое удаление не помогает. Gonarh, : не помогло.Ага есть,звук контакта.ХЗ почему так..Может накосячил где сам. Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Bedlam Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 пустой звук это no_sound если не ошибаюсь, а вот где он лежит, не помню... А ты так сделай, удали строчку <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> и всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) и не поможет, потому шо так низзя, попробуй: <new_contact_snd>characters_voice\scenario\magnitofon\magnitofon_3</new_contact_snd> как не помогло? звук какой-нить есть? Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Добавил нового торговца на ферму в темной долине,а он не появляется нам месте спавна. Где я напартачил? gamedata\config\gameplay\hanter_trader.xml В system.ltx файл добавил. <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="hanter_trader" team_default = "1"> <name>вася</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>hanter_trader</bio> <class>hanter_trader</class> <community>stalker</community> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>730</rank> <reputation>96</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_balon_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> </xml> npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay) <!-- Darkvalley --> <character id="hanter_trader"> <class>hanter_trader</class> <specific_character>hanter_trader</specific_character> </character> gamedata\config\creatures spawn_sections [hanter_trader_spawn]:stalker_trader character_profile = hanter_trader spec_rank = veteran community = stalker use_single_item_rule = off can_select_items = off custom_data = scripts\hanter_trader.ltx Написал это в самом начале файла gamedata\scripts\ hanter_trader function hanter_trader_spwn1() local obj local a = vector() -- Задаем тип переменной local dir = db.actor:direction() a.x = -139.32 -- координата X a.y = 2.51 -- высота Y a.z = -509.81 -- координата Z obj = alife():create("hanter_trader_spawn",a,13193,8,65535) alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, 20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве охотника End escape_dialog.script(gamedata\scripts\) function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out") dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in") my_spawns.petrovich_trader_spwn1() my_spawns_bar.bar_trader_spwn1() hanter_trader. hanter_trader_spwn1() end (до этого еще двух торгашей на кордоне поставил) \gamedata\config\scripts\hanter_trader.ltx [logic] trade = misc\trade_hanter.ltx active = remark [remark] anim = wait \gamedata\config\misc файл trade_hanter.ltx Инвентарь пока такой же как у сидора сделал Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Vervolf116 Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Vervolf116, А зачем ты скрипты нагружаешь? Спавни торговца через алл.спавн Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 У кого-нибудь были проблемы с получением имени гулага персонажа через xr_gulag.get_npc_gulag(obj) ? у меня постоянный вылет при попытке получить гулаг для каждого онлайн сталкера. Делал и проверку на жив\мертв перед присваиванием переменной значения которое должна возвращать эта функция и даже вызывал ее через pcall - результат один вылет с логом No such operator defined gulag ="" if not obj:alive() then gulag ="страна мертвых" end if obj:alive() then local res, gul = pcall(xr_gulag.get_npc_gulag,obj) if res then gulag = gul else gulag = "" get_console():execute("error="..tostring string.gsub(gul, " ", "_")) end end сильно не пинать - pcall еще толком не умею пользоваться. Гулаг еще можно получить непосредственно через db.storage но фиг знает как там обратиться к нужной таблице или строке с этими именами. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) у тебя опечатка или действительно после tostring скобки нестоит? get_console():execute("error="..tostring(string.gsub(gul, " ", "_"))) если чесно, конструкция непонятна, так get_console():execute("error="..string.gsub(tostring(gul), " ", "_")) выглядит получче Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) Gonarh да это опечатка - но тут ведь дело не tostringe у меня изначально чуть по другому было get_console():execute(res and "Вроде_пашет!" or string.gsub(gul, " ", "_")) а в том что почему pcall не срабатывает и почему функция xr_gulag.get_npc_gulag(obj) не хочет нужный результат возвращать. Вот это для меня загадка сейчас вот переправил на твой вариант вывода в консоль а все равно вылет на синхроне Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 ммм, щас ковырнул xr_gulag на скока я понял get_npc_gulag возвращает объект а не строку, при закомментаривании строки get_console():execute(.... вылета не происходит, причем переменная gul nil не содержит, тама чото есть Добавлено через 10 мин.: все, кажись разобрался: local gulag = nil if obj then gulag = xr_gulag.get_npc_gulag(obj) end if gulag and gulag.name then get_console():execute("gulag_name="..gulag.name) else get_console():execute("error") end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) Gonarh как я это все дело понял функция возвращает strn.gulag переменная strn это как я понял объект по смарт терейн иду - сам я в этом еще толком не разобрался но по ходу это такой же идентификатор как и айди - тока говорит он о том что непись ходит под гулагом и по этому самому идентификатору возвращается имя его гулага local strn = sim:object( obj:smart_terrain_id() ) то есть запись strn.gulag должна возвращать именно строку из таблицы то есть gulag это строковой ключ значение которого уже является строка с именем гулага, а strn это имя таблицы типа так должно быть srtn = {gulag = general_gulag} srtn = {gulag = escapel_gulag} и все это дело упаковано в storage значит должна все таки возвращаться строка. но может быть тут дело в том что если скрипт начинает обрабатывать персонажа который ни в какой гулаг не входит, то и на выходе значение функции равно niд? а потом уже игра крешится в общем пока такие мои соображения. Сейчас увидел твой пост - спасибо пойду проверять. Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти