Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Добавь неписю такую логику [logic] active = remark1 [remark1] anim = wait on_info = {+my_info} remark2 combat_ignore_cond = always [remark2] anim = binocular combat_ignore_cond = always сталк будет стоять и ничего не делать, кады выдаш инфопоршень my_info - начнет глядеть в бинокль 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 malandrinus, спс.кстати,а кто нибудь знает что такое morale?За что оно отвечает в игре? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 когда мораль падает до уровня panic_threshold неписи начинают орать типа: не стреляй я без оружия, а монстряки сваливают. Небось сам замечал: нападает стая собак, гавкают, кусают, перебиваешь всех, остаётся одна - скулит и валит куды подальше 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, а для гг есть эффекты? И туда же: у НПС есть psy_health - так вот какие нибудь эффекты оно имеет?И когда изменяется?Я в свое время заставлял пить вотку,когда ее мало,но они пили 1 раз - при загрузке игры. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) конечно, вот допустим мне дать литра три пива - у мну мораль знаешь как поднимется а по сабжу - нет у НПС есть psy_health - так вот какие нибудь эффекты оно имеет?И когда изменяется? не знаю, не интересовался Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
gar-iq 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) требуется помощь: как исправить в файлах отношение Химеры в НЗ чтобы получить инфу о реагентах,шмаляет без разговоров.Успел заранее с ним поругаться по шпаргалке ничего путного не нашел. переигрывать очень далеко. Строгое предупреждение от модератора n6260 Набирая текст не забывайте о заглавных буквах и пробелах. Сообщение от модератора n6260 Изменить вручную отношения ГГ и той группировки к которой относится Химера. Файл "гейм_репортишен" по пути gamedata\config\creatures. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Еще один вопрос: как спаунить динамические источники звука? Я через алл.спавн заспавнил приеник (как в зп в заставке када у вояк на базе в Припяти) вот его логика [logic] active = ph_sound1 [ph_sound1] snd = prapor_music брал логику из солянки у приемника Прапора. Спаунил xrSpawnerом. Музыку клал в sounds\characters_voice\scenario\prapor_music. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Давно не задавал глупых вопросов: 1.Как избавиться от эффекта снежки при нападении собак? 2.Можно ли арту задать свойства увеличения переносимого веса? Заранее спасибо! Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Storyteller, 1. не понял 2. нет, разве что скриптом как то Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Gonarh , Monnoroch Требуется еще ваша помощь. Понимаю что функция под спойлером может показаться на ваш взгляд переусложненной (нежели ваши варианты) но вот захотелось мне именно так сделать. В общем там проблема с чтением элементов таблиц четвертого уровня - в текст метки выводится только по одному итемсу у каждого непися - то есть получается читается не все что должно читаться. то что там закомментировано это попытка создать счетчик вещей (пока видимо неудачная) и удалить повторяющиеся по секции итемсы. урезанный вариант функции для вывода инфы о всех онлайн NPC - выводится только имя и инвентарь. function inventory_npc() local str = "" --local flag for k, v in pairs (db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if npc and IsStalker(npc) then -- local count = 0 db.storage[k].inventory = {} npc:iterate_inventory(function (tmp, item) local invName = game.translate_string(this.get_inv_name(item:section())) --flag = true --for k, vv in pairs(db.storage[k].inventory) do --if vv.sec == invName then --vv.count = vv.count+1 --table.remove(db.storage[k].inventory, vv.sec) --flag =false -- break --end --end --if flag then table.insert(db.storage[k].inventory, {item_id=item:id(), sec =item:section(), inv=invName, count=1}) --end end,npc) local id = npc:id() local name = level.object_by_id(id) for i=1, #db.storage[npc:id()].inventory do --введение допол. цикла для чтения всех таблиц ничего не дало for k, data in pairs(db.storage[npc:id()].inventory) do local text_inv = "\\nинвентарь:".."\\n"..data.inv local text_count = " ["..tostring(data.count).."]" str = name:character_name()..text_inv..text_count.."\\n" level.map_add_object_spot(id, "alife_presentation_smart_ready", str) end end end end end когда я делал трехуровневую таблицу - там все итемсы выводились как надо - но полным списком - если у непися 20 пачек патронов - то все 20 пачек построчно и выводились - хотелось бы избавиться от этого, чтобы было только имя предмета и его кол-во. Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) function inventory_npc() local general_table = {} for k, v in pairs (db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if npc and IsStalker(npc) then local tbl_inv = {} npc:iterate_inventory( function (tmp, item) if tbl_inv[item:section()] then tbl_inv[item:section()] = tbl_inv[item:section()] + 1 else table.insert(tbl_inv, item:section()) end end, npc) table.insert(general_table, {npc:id(), tbl_inv}) end end for i, data in pairs (general_table) do local npc_obj = level.object_by_id(data[1]) if npc_obj and IsStalker(npc_obj) then local str for j, item in pairs (data[2]) do if str == nil then str = "" end str = str .. string.format("\\n%s=%d", item ,j) end if str then level.map_add_object_spot(npc_obj.id, "alife_presentation_smart_ready", str) end end end all_spawn.showmessage("done") end Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Gonarh Спасибо. Но это мою проблему до конца не решает - ты же видишь - у меня СВОЙ код и нужно решить проблему именно этого кода, а ты просто предлагаешь свой вариант. как сделать по другому (попроще) - я примерно знаю. Но мне нужно именно так как у меня. С таблицей внутри db.storage - и со всеми теми полями которые у меня там есть. Мне нужно понять почему не читаются все элементы из таблицы (не поняв это - я не смогу работать с многоуровневыми таблицами). Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Мне нужно понять почему не читаются все элементы из таблицы (не поняв это - я не смогу работать с многоуровневыми таблицами). гоу курить маны 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 RvP, При нападении собак экран снежит, как при включенном ПНВ, как от этого избавиться Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 это пси-атака найди в файле бинд_монстер строку level.add_pp_effector("radiation.ppe".... и закомментарь её 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Nightmare666999 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Подскажите, где износ оружия поковырять можно. Я имею в виду износ оружия у НПС. Заранее СПАСИБО!!)) Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Nightmare666999 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 файл gamedata\config\weapons\имя_оружия.ltx параметр condition_shot_dec 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Nightmare666999 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Т.Е. износ всего оружия из лута я могу таким образом поминять(у всех нпс)? Или износ чисто в инвенторе(у меченого)? Возможно я не особо корректно задал вопрос... Мне нужно исправить износ у др. нпс... ДА Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пишим подобные посты с одним "да", "нет" и им подобное. 2. "капсом" не пишем. Спасибо за совет. Строгое предупреждение от модератора n6260 И "спасибы" тоже не пишем отдельными постами. Итог: Три нарушения - рин одли на сутки. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Попробую включить телепатический отдел мозга. Тебе нужно чтобы кады неписи дохнут, менялся кондишн их оружия или где? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 это давно реализовано во многих модах, внимательно рассмотри работу дефменеджера, скрипт death_manager.script конкретнее функция keep_item 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти