Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

проще в ии-схеме выброса сделать на него исключение, чтобы ИИ схема выброса его не учитывала - будет стоять как миленький :russian_ru: причем в не зависимости от того места где ты его заспавнишь, хоть на кордоне, хоть на радаре

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Подскажите, как прописать НПС рандомную сумму денег на счету? Например до 25 000 нала. А минимум в 5000... Поиск юзал, не нашел ничего. :russian_ru:

 

Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий
Demon 999, Мон это уже делал в своем аддоне. В профиле непися в файле character_desc_*.xml в строчке <money min="минимум денег" max="максимум денег" infinitive="0"/> вбей значения. И потри пост или перенеси в тему ковыряния, здесь тема не для вопросов. Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

DanekSTALKER

 

Уменьши параметр accamulate_time для новой аномалии - он отвечает за время ее "перезарядки".

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ещё, я сново по поводу аномалии. У меня случается такой вылет

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : anomaly2\gravity_damage_02_smoke123456

 

Жалуется на то что партикла (который я сам делал) нет в particles.xr... хотя иногда он пропадает :shok: . Подскажите, как это поправить.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уже разобрался, просто назначил другой партикл. :)

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\games\stalker\gamedata\scripts\utils.script:156: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)

 

Ошибка при обращении к функции cfg_get_string. Как можно отследить скрипт, вызывающий эту ошибку, то есть обратившийся к этой функции? Сам utils.script в порядке.

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Вопросы по АМК 141:

1)Есть ли в природе турот или разьяснения как настроить спавн аномалий и артефактов на локациях, которые присоединил к синглу?

2)Какие файлы отвечают за респавн аномалий и артефактов после выброса? Кроме естественно amk_anoms и blowout_scheme.

3)Кто является автором выброса и респавна аномалий и артефактов? И есть ли возможность с ним связаться, для того что бы задать вопросы по настройке?

Сообщение от модератора n6260
:offtopic: ...и кто вообще за меня все это сделает? :lol:

 

Спасибо.

 

модератор n6260

 

Не задохнись от смеха. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Скажите возможно ли к АМК присоединить мод Наемники?

Сообщение от модератора n6260
Это "напариники" чтоль? Присоединяли. И не раз.

 

Добавлено через 89 мин.:

n6260

У кого разрешение на использование мода АМК в своем моде спрашивать? :blush:

Сообщение от модератора n6260
У команды АМК. Анд думаю тебе в этом вопросе поможет.
Ссылка на комментарий

Maks_K

а не проще поставить проверку на nil

Как? Начать с

    if char_ini == nil then

а дальше что? Я в скриптах не очень, потому и спрашиваю.

 

Ещё в utils.script обнаружил закомментированную функцию "trace", может как-то с помощью неё можно отследить скрипт, вызвавший ошибку?

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Ray, Можно обьявлять не локальную а глобальную переменную.А лучше он тем,что в сейве сохраняется.Хотя и переменную можно,но зачем,если итак есть уже инфопоршионы?

 

Если ты создашь механизм эквивалентный системе инфо и он будет нормально работать - это в общем-то не сложно - все равно оно будет хуже,т.к. будет нагружать скрипты.Инфо же,как я понимаю,обрабатываются движком - то есть на более быстром и менее затратном уровне.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Братья скриптёры, выручайте! Проблема такая:

пытаюсь отучить ремонтников в аддоне к АМК "Усложнённый ремонт оружия" брать при ремонте стволы на запчасти.

Отучить удалось, но с переменным успехом, так сказать.

В чём суть проблемы. Как и задумано, ремонтник забирает поломанный ствол на ремонт и деньги за ремонт. Потом, как положено отдаёт отремонтированный ствол. НО(!) деньги почему-то забираются только в ветке диалога, а на самом деле "кошелёк" ГГ, скажем так, не страдает. Т.е. сколько было денег, столько и остаётся, хотя в диалоге появляется сообщение: "Потеряны деньги: количество денег".

Сначало, было предположение, что не работает прекондиншн в диалоге на проверку наличия у ГГ денег. Проверил - прекондишн работает (как проверил: если денег у ГГ не хватает, ремонт произвести нельзя), наличие денег проверяется.

Даже не знаю с какой стороны копать? Подскажите, буду благодарен.

 

Есть функция проверки наличия у ГГ денег на ремонт:

function trader_check_money_s1(actor, trader)

local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)

if item_in_slot ~= nil and 0.20 < item_in_slot:condition() + 0.01 then

weapon_profit_margin = repairmasterlist[trader:name()][2]

local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )

if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and 0.76 > item_in_slot:condition() then

return true

end

end

return false

end

 

 

Есть функция отбора денег у ГГ:

function trader_repiar_weapon_s1(actor, trader)

local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)

if item_in_slot ~= nil then

local wpn = item_in_slot:section()

local var = repairmasterlist[trader:name()][1]

weapon_profit_margin = repairmasterlist[trader:name()][2]

local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )

dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")

tt = 12

if item_repair_cost > 1000 and item_repair_cost < 3001 then tt = 18

elseif item_repair_cost > 3000 and item_repair_cost < 6001 then tt = 24

elseif item_repair_cost > 6000 and item_repair_cost < 9001 then tt = 30

elseif item_repair_cost > 9000 and item_repair_cost < 12001 then tt = 39

elseif item_repair_cost > 12000 then tt = 48

end

-- get_console():execute("load ~~~ tt_"..tostring(tt))

remove_repairitem(1)

amk.save_variable(var,("1"..wpn))

amk.g_start_timer(var,0,tt,0)

end

end

 

 

В чём, как говориться, зазор в этих функциях или, говоря проще, ошибка...

 

Monnoroch,

Так уже тоже пробовал. Не помогло... Мистика, одним словом.

 

----upd----

 

Проблему решил так. Нужно было заменить в строке:

dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")

actor на trader

 

Видимо, действительно, торгаш выступает вместо актора, а актор вместо торгаша. Такая скриптовая фигулина получилась :D

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, Ээ....а может в качестве актора торгаш тут выступает?Это возможно.Зависит от диалога.Напиши dialogs.relocate_money(db.actor, item_repair_cost, "out")

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Я хочю убрать выброс на ЧАЭС 1 или продлить время до его начала, но не знаю где и как это сделать.

Сообщение от модератора n6260
Посмотри как это реализовано в НЛС5. Убрать совсем не получится, он вроде как в движке зашит.
Ссылка на комментарий

Сделал новую локацию и хочу чтобы actor спавнился там, как удалить его из кордона? Без удаления при сборке all.spawn'a aiwrapper'ом выдает ошибку что он уже есть...

Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz,

Место стартового спавна actor'a можно и потом поменять, разобрав имеющийся после компиляции all.spawn и изменив координаты спавна.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток всем! Я хочю убрать выброс на ЧАЭС 1 или продлить время до его начала, но не знаю где и как это сделать.

 

Сообщение от модератора n6260

Посмотри как это реализовано в НЛС5. Убрать совсем не получится, он вроде как в движке зашит.

 

В движке выброс на ЧАЭС 1 не зашит. Он включается когда ГГ попадает в рестриктор.

 

Грави

Смотри в АллСпавне. Убереш соответствующий рестриктор и выброса на ЧАЭС 1 не будет. :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...