Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) проще в ии-схеме выброса сделать на него исключение, чтобы ИИ схема выброса его не учитывала - будет стоять как миленький причем в не зависимости от того места где ты его заспавнишь, хоть на кордоне, хоть на радаре Изменено 29 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Всем привет!!! Подскажите, как прописать НПС рандомную сумму денег на счету? Например до 25 000 нала. А минимум в 5000... Поиск юзал, не нашел ничего. Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Demon 999, Мон это уже делал в своем аддоне. В профиле непися в файле character_desc_*.xml в строчке <money min="минимум денег" max="максимум денег" infinitive="0"/> вбей значения. И потри пост или перенеси в тему ковыряния, здесь тема не для вопросов. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем LithOS Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 DanekSTALKER Уменьши параметр accamulate_time для новой аномалии - он отвечает за время ее "перезарядки". Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Здравствуйте ещё, я сново по поводу аномалии. У меня случается такой вылет Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : anomaly2\gravity_damage_02_smoke123456 Жалуется на то что партикла (который я сам делал) нет в particles.xr... хотя иногда он пропадает . Подскажите, как это поправить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Я уже разобрался, просто назначил другой партикл. Изменено 30 Ноября 2009 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 DanekSTALKER, ты выложи свой particles.xr, а народ проверит. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\games\stalker\gamedata\scripts\utils.script:156: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) Ошибка при обращении к функции cfg_get_string. Как можно отследить скрипт, вызывающий эту ошибку, то есть обратившийся к этой функции? Сам utils.script в порядке. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Подскажите пожалуйста. Вопросы по АМК 141: 1)Есть ли в природе турот или разьяснения как настроить спавн аномалий и артефактов на локациях, которые присоединил к синглу? 2)Какие файлы отвечают за респавн аномалий и артефактов после выброса? Кроме естественно amk_anoms и blowout_scheme. 3)Кто является автором выброса и респавна аномалий и артефактов? И есть ли возможность с ним связаться, для того что бы задать вопросы по настройке? Сообщение от модератора n6260 ...и кто вообще за меня все это сделает? Спасибо. модератор n6260 Не задохнись от смеха. Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Полтергейст, а не проще поставить проверку на nill ? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Скажите возможно ли к АМК присоединить мод Наемники? Сообщение от модератора n6260 Это "напариники" чтоль? Присоединяли. И не раз. Добавлено через 89 мин.: n6260 У кого разрешение на использование мода АМК в своем моде спрашивать? Сообщение от модератора n6260 У команды АМК. Анд думаю тебе в этом вопросе поможет. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) Maks_K а не проще поставить проверку на nil Как? Начать с if char_ini == nil then а дальше что? Я в скриптах не очень, потому и спрашиваю. Ещё в utils.script обнаружил закомментированную функцию "trace", может как-то с помощью неё можно отследить скрипт, вызвавший ошибку? Изменено 30 Ноября 2009 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Полтергейст, тебе сюда 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Ray, 1. Да глобальны 2. Важны для диалогов (их ветвление) 3. Квесты Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Ray, Можно обьявлять не локальную а глобальную переменную.А лучше он тем,что в сейве сохраняется.Хотя и переменную можно,но зачем,если итак есть уже инфопоршионы? Если ты создашь механизм эквивалентный системе инфо и он будет нормально работать - это в общем-то не сложно - все равно оно будет хуже,т.к. будет нагружать скрипты.Инфо же,как я понимаю,обрабатываются движком - то есть на более быстром и менее затратном уровне. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Братья скриптёры, выручайте! Проблема такая: пытаюсь отучить ремонтников в аддоне к АМК "Усложнённый ремонт оружия" брать при ремонте стволы на запчасти. Отучить удалось, но с переменным успехом, так сказать. В чём суть проблемы. Как и задумано, ремонтник забирает поломанный ствол на ремонт и деньги за ремонт. Потом, как положено отдаёт отремонтированный ствол. НО(!) деньги почему-то забираются только в ветке диалога, а на самом деле "кошелёк" ГГ, скажем так, не страдает. Т.е. сколько было денег, столько и остаётся, хотя в диалоге появляется сообщение: "Потеряны деньги: количество денег". Сначало, было предположение, что не работает прекондиншн в диалоге на проверку наличия у ГГ денег. Проверил - прекондишн работает (как проверил: если денег у ГГ не хватает, ремонт произвести нельзя), наличие денег проверяется. Даже не знаю с какой стороны копать? Подскажите, буду благодарен. Есть функция проверки наличия у ГГ денег на ремонт: function trader_check_money_s1(actor, trader) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil and 0.20 < item_in_slot:condition() + 0.01 then weapon_profit_margin = repairmasterlist[trader:name()][2] local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin ) if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and 0.76 > item_in_slot:condition() then return true end end return false end Есть функция отбора денег у ГГ: function trader_repiar_weapon_s1(actor, trader) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil then local wpn = item_in_slot:section() local var = repairmasterlist[trader:name()][1] weapon_profit_margin = repairmasterlist[trader:name()][2] local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin ) dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") tt = 12 if item_repair_cost > 1000 and item_repair_cost < 3001 then tt = 18 elseif item_repair_cost > 3000 and item_repair_cost < 6001 then tt = 24 elseif item_repair_cost > 6000 and item_repair_cost < 9001 then tt = 30 elseif item_repair_cost > 9000 and item_repair_cost < 12001 then tt = 39 elseif item_repair_cost > 12000 then tt = 48 end -- get_console():execute("load ~~~ tt_"..tostring(tt)) remove_repairitem(1) amk.save_variable(var,("1"..wpn)) amk.g_start_timer(var,0,tt,0) end end В чём, как говориться, зазор в этих функциях или, говоря проще, ошибка... Monnoroch, Так уже тоже пробовал. Не помогло... Мистика, одним словом. ----upd---- Проблему решил так. Нужно было заменить в строке: dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") actor на trader Видимо, действительно, торгаш выступает вместо актора, а актор вместо торгаша. Такая скриптовая фигулина получилась Изменено 1 Декабря 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 banderos, Ээ....а может в качестве актора торгаш тут выступает?Это возможно.Зависит от диалога.Напиши dialogs.relocate_money(db.actor, item_repair_cost, "out") Ссылка на комментарий
Грави 0 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Доброго времени суток всем! Я хочю убрать выброс на ЧАЭС 1 или продлить время до его начала, но не знаю где и как это сделать. Сообщение от модератора n6260 Посмотри как это реализовано в НЛС5. Убрать совсем не получится, он вроде как в движке зашит. Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Сделал новую локацию и хочу чтобы actor спавнился там, как удалить его из кордона? Без удаления при сборке all.spawn'a aiwrapper'ом выдает ошибку что он уже есть... Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 xzeyzz, Место стартового спавна actor'a можно и потом поменять, разобрав имеющийся после компиляции all.spawn и изменив координаты спавна. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Доброго времени суток всем! Я хочю убрать выброс на ЧАЭС 1 или продлить время до его начала, но не знаю где и как это сделать. Сообщение от модератора n6260 Посмотри как это реализовано в НЛС5. Убрать совсем не получится, он вроде как в движке зашит. В движке выброс на ЧАЭС 1 не зашит. Он включается когда ГГ попадает в рестриктор. Грави Смотри в АллСпавне. Убереш соответствующий рестриктор и выброса на ЧАЭС 1 не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти