Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Gonarh В 12 Переключится(переключается) на [walker1@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet1@zoneguard_novice_lager1 НПС в это время разрешенно находится только в этой схеме причем вся эта логика работает НПС каждые два часа переключается на новую секцию в какойто один момент времени он может находится только в одной схеме переключения работают только если НПС в он лайн при переходе из оф лайн в он лайн он пройдет по всем схемам и останется в той где ему разрешенно в данный момент если вы посмотрите функции то увидите сдвиг на час нужно для того чтоб две функции в разных схемах одновременно не возврашали труе function time_testoww2() if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww2() if level.get_time_hours() <= 7 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww3() if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww3() if level.get_time_hours() <= 9 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end в этом сдвиге и проблема если нпс перейдет из оф лайн в он лайн в 9.30 то переключение не сработает а при <= 10 возникает конфликт вот и хотелось что бы срабатывала просто при <10 Изменено 16 Ноября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 xzeyzz, ну дык ето текстуры в сдк смотреть по идее надо, в игре етих текстур не встречал Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 знак равенства тут не причем, если работает с ним то должно работать и без него, ищите проблему в другом месте, в логике срабатывания, в доступности level.get_time_hours(), попробуйте поставить вывод отладочных сообщений в лог, посмотрите в какие моменты времени отрабатывают какие функции и какие значения они возвращают 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Какая строка командует кровавым туманом перед глазами при ранении и кровопотере? Сообщение от модератора n6260 В АМК и чистом сталкера такого нет. А в Народной солянке все расписано не раз в темах вылетов и обсуждения. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать? Сообщение от модератора n6260 1. Не использовать "лекарство". 2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 кровоSTALKER, переустанови и юзай лицензию Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Не обижайте, лицуха и так...))) Переустановил, и поправил скрипт маин_меню.скрипт. Спасибо. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Как лечить вот это: [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ При загрузке квиксейва Сообщение от модератора n6260 Такие логи обычно при битых файлах. Да и сам квик мог умереть. Если народная или другой глобал-набор - скорее всего мертвый квик. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Mephi$topheL 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Подскажите пожалуйста, какой параметр поправить, чтобы исправить баг, представленный на следующих картинках. Кратко - при нажатии правой кнопки крысы HUD как бы пропадает, это нормально, происходит приближение/зум в случае со снайперским или другим оружием с оптическим прицелом. Но! Остается видимой шкала радиации и часы. HUD в виде КПК, прозрачность в настройках 0% По идее, исчезать должно все при таком режиме. Солянку ставил из инсталлятора, это для справки. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются Это не прихоть движка, а кривые руки разработчика нестандартных худов, у мну их три шутки, нестандартных. и все как миленькие исчезают и появляются когда надо. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Gonarh, Угу,и кстати тут в ковырялке раза 3 рассказывалось как это поправить Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ Я не понимаю...даже сохраняюсь через меню - все равно выкидывает с тем же логом... Строгое предупреждение от модератора n6260 Хартман, не зли модераторов. В народной (например) нельзя сохранятся рядом с зависшими НПСами и т.п. и т.д. Может ты какую критическую ошибку словил и она теперь бъет сейвы. Еще раз повторяю - никто не сможет понять - ты же ни ситуацию не пишешь, ни игровой набор. И темы вылетов (обе) для Народной поди не читал внимательно. З.Ы. Пректати постить одно и тоже. Могли бы ответить - уже бы ответили. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем n6260 Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Помогите плиз! Заспавнил в Х-18 НПСа через all.spawn (спавнится по инфопоршню), ДО получения инфопоршня иду по сюжету, на Агро подбираю записку с переходом Агро->Кордон, проблема: отказываются работать эти куски функции check_used_item(obj) в sak.script if level.name()=="l03_agroprom" and obj:section()=="amk_zapiska" then add_new_escape_100() amk.drop_item(db.actor,obj) amk.remove_item(obj) , т.е. отключал удаление - записка не удалялась из инвентаря ГГ Как это можно побороть? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'. Сообщение от модератора n6260 Звуки конвертировать надо в СДК, читайте ридми к Звуковому моду Монгола и Мюллера. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 D1mon, можно, но не желательно, т.к. звуки конверченные не через СДК будут немного подглючивать. Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Со времен выхода 1.0006 прошло уже прилично времени. Появились ли какие-нибудь способы обхода вылета при поедании еды/аптечек/бинтов с трупа (кроме предварительного перетаскивания в свой инвентарь)? Просто ковыряюсь сейчас с мп, а там при определенных условиях такой же баг вылезает. На 1.0004 этого бага не было. Сам лог вылета всегда выглядит так: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 892 [error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this И от чего зависит будет ли при смерти НПСя какой-нить предмет выпадать рядом с ним как оружие или будет "внутри" трупа? От слота, класса ? Изменено 27 Ноября 2009 пользователем macron Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Логично,что active_item() выпадает.Остальное подконтрольно деас_мэнэджеру. Но там фишка - он какбы не выпадает,а спавнится новый с той же секцией и рандомным кондишном. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Помогите пожалуйста: Я создал новую аномалию, но не знаю где редактировать частату урона (тоесть ГГ заходит в аномалию, и его "дубасит" через каждые 5 сек, а я хочу сделать чтобы "дубасило" через 1,2 сек) подскажите, что и как надо править. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
sobaka 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 помогите с такой проблемой. создал нового НПС в зоне, небезопасной от выброса. по его логике он всегда стоит на месте. в любом случае. но из-за выброса всё-равно сбегает. а это для меня не подходит как создать новую зону безопасную от выброса? Строгое предупреждение от модератора n6260 А Вы в теме искали? и как это сделать? модератору - искал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти