Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Monnoroch, если не ошибаюсь проверка идет когда квест выдается - остальное потом уже через инфо поршни Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Maks_K, нет. насколько я понял это game_stats.update ? Ссылка на комментарий
zeleny72 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 кто небуть помагите как наемников прописать в друзья или нетралов Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Monnoroch, Maks_K оба не правы: bind_stalker.script - колбэк на получение инфопоршня function actor_binder:info_callback(npc, info_id) --' Сюжет level_tasks.proceed(self.object) ..... bind_stalker.script - поднимаем предмет function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) end bind_stalker.script -бросаем предмет function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) end bind_stalker.script -колбэк на таск function actor_binder:task_callback(_task, _objective, _state) task_manager.task_callback(_task:get_id(), _objective:get_idx(), _state) if _objective:get_idx() == 0 then if _state == task.fail then news_manager.send_task(db.actor, "fail", _task, _objective) elseif _state == task.completed then task_manager.reward_by_task(_task) news_manager.send_task(db.actor, "complete", _task, _objective) else news_manager.send_task(db.actor, "new", _task, _objective) end else if _task:get_objective(0):get_state() == task.in_progress then news_manager.send_task(db.actor, "update", _task, _objective) end end end bind_stalker.script - апдейтер актера function actor_binder:update(delta) ..... task_manager.actor_update() .... вот тута оно проверяецо Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 убрать знак = Дело в том что так работает function имя() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end а так нет function имя() if level.get_time_hours() > 6 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end В чем причина ? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 АKKK1 напиши вместо еlsе, thеn иль if. Но скорее всего thеn... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) потому что 24 часа никогда не бывает, бывает 22,23 но не 24, поэтому условие level.get_time_hours() < 24 выполняется всегда Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Gonarh function имя() if level.get_time_hours() >= 6 then return true else return false end end срабатывает function имя() if level.get_time_hours() > 6 then return true else return false end end не срабатывает кровоSTALKER вылетает на синхронизации Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 сделай от противного function имя() if level.get_time_hours() <= 5 then return false else return true end end Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 не срабатывает смотри свой код, где-то допустил баг, у мну работает 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 У меня функция вызывается из логики НПС для переключения на другую секцию Сама функция находится в xr_conditions >= 6 так переключает > 6 так нет тойсть я просто удаляю равно и уже не работает (негде ошибится) вот секция логики [logic@esc_lager_zoneguard1] active = walker@esc_lager_zoneguard1 [walker@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww} walker5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww} walker5@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet@zoneguard_novice_lager1 [meet@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker5@esc_lager] on_info = {=time_testoww1} sleeper10@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww1} sleeper10@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) у тебя есть переключение на логику слипера sleeper10@esc_lager, а её описание нету кроме того у тебя происходит переключение на логику валкера дважды on_info = {=time_testoww} walker5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww} walker5@esc_lager при выполнении одной из функций time_testoww1 или time2_testoww1 покажи их Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Хорошо выкладываю весь блок логики для esc_lager_zoneguard1 ;охранники [logic@esc_lager_zoneguard1] active = walker@esc_lager_zoneguard1 [walker@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww} walker5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww} walker5@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet@zoneguard_novice_lager1 [meet@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker5@esc_lager] on_info = {=time_testoww1} sleeper10@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww1} sleeper10@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager [sleeper10@esc_lager] on_info = {=time_testoww2} kamp5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww2} kamp5@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager [kamp5@esc_lager] on_info = {=time_testoww3} walker1@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww3} walker1@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager [walker1@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet1@zoneguard_novice_lager1 [meet1@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker6@esc_lager] on_info = {=time_testoww5} sleeper11@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww5} sleeper11@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager [sleeper11@esc_lager] on_info = {=time_testoww6} kamp6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww6} kamp6@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager [kamp6@esc_lager] on_info = {=time_testoww7} walker2@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww7} walker2@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager [walker2@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww8} walker7@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww8} walker7@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet2@zoneguard_novice_lager1 [meet2@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker7@esc_lager] on_info = {=time_testoww9} sleeper12@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager [sleeper12@esc_lager] on_info = {=time_testoww10} kamp7@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager [kamp7@esc_lager] on_info = {=time_testoww11} walker@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww11} walker@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager Функции в xr_conditions -------------------------------------------------------------------------------------------шаг первый ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 then return true else return false end end function time2_testoww() if level.get_time_hours() <= 3 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------второй --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww1() if level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww1() if level.get_time_hours() < 6 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------третий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww2() if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww2() if level.get_time_hours() <= 7 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww3() if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww3() if level.get_time_hours() <= 9 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------пятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww4() if level.get_time_hours() >= 14 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww4() if level.get_time_hours() <= 11 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------шестой --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww5() if level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww5() if level.get_time_hours() <= 13 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------седьмой ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww6() if level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww6() if level.get_time_hours() <= 15 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------восьмой ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww7() if level.get_time_hours() >= 20 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww7() if level.get_time_hours() <= 17 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------девятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww8() if level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww8() if level.get_time_hours() <= 19 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------десятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww9() if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() <= 21 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------одинадцатый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww10() if level.get_time_hours() >= 2 and level.get_time_hours() <= 23 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------двенадцатый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww11() if level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww11() if level.get_time_hours() <= 1 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) итак поехали: level.get_time_hours() <= 24 - условие не исполнится никогда(25 часов хрен его знает скока минут я хочу себе такие часы) - вкупе с and - функции где есть это условие всегда будут возвращать false level.get_time_hours() >= 0 - условие будет исполнено всегда(часа с номером -1[минус один] не существует) - можно выкинуть допустим сейчас 12 часов дня, по твоей логике функции function time_testoww() function time_testoww1() function time_testoww2() function time_testoww3() function time2_testoww5() function time2_testoww6() function time2_testoww7() function time2_testoww8() function time_testoww9() function time_testoww11() вернут true - на какую логику переключится непись??? Вывод: кривая однака логика. Следствие: правь условия переключения логики Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Подскажите, какая текстура отвечает за аномалию Электра? Облазил по 2 раза все папки, но так и не нашел ничего... Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 это не текстура это партикл 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 xzeyzz, аномалии ето партиклы Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Но текстура-то должна быть Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 xzeyzz, куда текстура? текстура нужна если есть 3д модель, аномалии сделаны не так, это партиклы ЗЫ. огонь, ветер... тоже партиклы Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 при создании партикла нужно выбирать текстуру, в particles.xr только эффекты все эти сохранены Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти