Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

andrewrap, Не проще ли переименовать существующий ,но изменить его свойства.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

andrewrap,

 spawn_blowout_artefacts = off

должно быть он, и дальше в конфиге аномалии смотриш строчку

artefacts        = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0

ето на примере жарки. дописываеш туда свое, и вероятность. вроде так :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

какие файилы в конфигах отвечают за кнопки да или нет при выходе в windows.? вобщем вот 1e8f04d6757et.jpg

Изменено пользователем qiNp

TNNS

Ссылка на комментарий

Помогите плиз-создал нового нпс, пытаюсь создать ему квест, как поставить метку на него? что бы в пда на карте он был подсвечен меткой.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Garry_Galler, а как сделать 12 разных таймеров?

Работать они будут НЕ одновременно, у каждого разное время (желательно игровое)

и разные выдаваемые поршни, помоги, а то уже голова кипит.

==============================================================

И ещё, подскажите как правильно написать эту функцию

function dialog_taimer()
if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then  ~= false
end

Нужно чтобы при наличии этого поршна, функция "сработала" и пропустила диалог в список реплик, а перед нужной фразой я вставил

<precondition>мое_имя_файла.dialog_taimer</precondition>

Только не надо напоминать что можно применить <has_info>info_dialog_taimer</has_info>

==============================================================

разобрался, функция должна выглядеть так

function dialog_taimer()
if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then
    return true
    else
    return false
    end 
end

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

andrewrap, сделай ему СИД, а потом что-то типа такого:

<text>Рассказать Иванцову о ...</text>

<map_location_type hint="Иванцов">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>bar_dolg_captain_ivancov</object_story_id> - это название перса в файле "game_story_ids.ltx"

<infoportion_complete>завершающий_поршень_квеста_done</infoportion_complete>

<infoportion_fail>поршень_провала</infoportion_fail>

</objective>

</game_task>

это в файлике "tasks_***.xml"

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

function time_testoww()

if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

Как сделать что бы функция срабатывала при условии

if level.get_time_hours() больше но не равно. 6 and level.get_time_hours()меньше но не равно . 24 then

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, Сталкеры, хотел задать вопрос, может не в тему, но все же:

как интегрировать систему апдейта оружия из ЧН в ТЧ?

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Какой мод? Я имел в виду: ты подходишь к человечку и появляется менюшка, с возможностями улучшения - замена патронов, убойность, установка оптики и т.д.

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...