Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 RvP, спасибо, но если я хочу заспавнить в аномалии новые, мною созданные арты, как это сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, Не проще ли переименовать существующий ,но изменить его свойства. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Дед, не проще) охота оставить старые арты и новые добавить.. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, spawn_blowout_artefacts = off должно быть он, и дальше в конфиге аномалии смотриш строчку artefacts = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0 ето на примере жарки. дописываеш туда свое, и вероятность. вроде так Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 RvP, спасибо сейчас попробую Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) какие файилы в конфигах отвечают за кнопки да или нет при выходе в windows.? вобщем вот Изменено 12 Ноября 2009 пользователем qiNp TNNS Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Подскажите ПЛЗ, как проверить объекты в игре на предмет пересечения СИДов? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Помогите плиз-создал нового нпс, пытаюсь создать ему квест, как поставить метку на него? что бы в пда на карте он был подсвечен меткой. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 arkawa, уу,это жестоко по отношению к игре,поверь 4294967296 операций - не шутка.Не советую делать такого. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) Garry_Galler, а как сделать 12 разных таймеров? Работать они будут НЕ одновременно, у каждого разное время (желательно игровое) и разные выдаваемые поршни, помоги, а то уже голова кипит. ============================================================== И ещё, подскажите как правильно написать эту функцию function dialog_taimer() if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then ~= false end Нужно чтобы при наличии этого поршна, функция "сработала" и пропустила диалог в список реплик, а перед нужной фразой я вставил <precondition>мое_имя_файла.dialog_taimer</precondition> Только не надо напоминать что можно применить <has_info>info_dialog_taimer</has_info> ============================================================== разобрался, функция должна выглядеть так function dialog_taimer() if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then return true else return false end end Изменено 14 Ноября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 function dialog_taimer() return db.actor:has_info("info_dialog_taimer") end так быстрее 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 andrewrap, сделай ему СИД, а потом что-то типа такого: <text>Рассказать Иванцову о ...</text> <map_location_type hint="Иванцов">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_dolg_captain_ivancov</object_story_id> - это название перса в файле "game_story_ids.ltx" <infoportion_complete>завершающий_поршень_квеста_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>поршень_провала</infoportion_fail> </objective> </game_task> это в файлике "tasks_***.xml" Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) arkawa, Спасибо попробую Изменено 15 Ноября 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end Как сделать что бы функция срабатывала при условии if level.get_time_hours() больше но не равно. 6 and level.get_time_hours()меньше но не равно . 24 then Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 убрать знак = 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Всем известно что на всех квестах есть прекондишны.А как часто они проверяются? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 смотри файл bind_stalker.script там все видно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Уважаемые, Сталкеры, хотел задать вопрос, может не в тему, но все же: как интегрировать систему апдейта оружия из ЧН в ТЧ? Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Storyteller, скачать мод Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Какой мод? Я имел в виду: ты подходишь к человечку и появляется менюшка, с возможностями улучшения - замена патронов, убойность, установка оптики и т.д. Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти