Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch

Таки что?

мне ж для себя надо понять - я моды не делаю (кроме небольших разработок) - я lua изучаю - а сталкер для меня полигон для тестов - и коли в нем не все функции пашут - значит надо забить на них? <_< К тому ж в ЗП пригодится...когда начну и там ковыряться

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, Луа - язык свободный.В свой движок-компилятор каждый волен импортировать любой набор классов.GSC в движок ТЧ не стало включать такие штуки,как io и прочее.

Для изучения луа в большей полноте попробуй пойти в тему "классы функций" тут же в мастерской и в качестве полигона избери ЗП.Вот там получше вышло двигло.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов

этих функций, чото типа

func1 | func 2 | секция

=================

true | false | walker@1

true | true | walker@2

false | true | walker@3

false | false | walker@4

 

Попробуй что-то вроде этого:

 

on_info = {=func1 !func2} walker@1, {=func1 =func2} walker@2, {!func1 =func2} walker@3, {!func1 !func2} walker@4

 

По идее, должно сработать

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как расширить количество квадратиков в инвентаре в главном оружии (надеюсь, вы поняли о чем я ), а то у меня иконка оружия слишком большая, и при втискивании в квадрат главного оружия происходит вылет.

Ссылка на комментарий

Windpromax,

Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Вопрос решил - все оказалось не так сложно - всего лишь через file:seek("set") позицию чтения времянки к началу файла вернуть надо было :-) а то пустая строка возвращалaсь.

Что ж к ЗП я думаю скоро перейду... в теме справочник по функциям и классам я был и читал - но там ведь особо не поспрашиваешь - тема то больше для инфы, а не для вопросов - засорять не хочется, да и заходят в нее не часто. не хватает у вас отдельной темки для вопросов по lua - как впрочем и на других сайтах по сталкеру.

Ссылка на комментарий

Народ,вроде как то можно прикрепить оптику к стволу с помощью скрипта или я ошибаюсь?Если да,то пожалуйста ссылку на инфу,или сами раскажите как сделать)

 

Сообщение от модератора n6260
Тема "ночных прицелов" в "мастерской". Но там не оптику крепят, а ствол с одной оптикой подменяют скриптом стволом с другой оптикой.

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

"Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку" Подскажите, как, плз

Сообщение от модератора n6260
В фотошопе. А еще мод от Руси где оба слота одинаковые.
Ссылка на комментарий

Как сделать невидимые аномалии?

S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр!

В.Цой жив! Группа "Кино" Forever!

Ссылка на комментарий

А кроме фотошопа вариантов нет? "А еще мод от Руси где оба слота одинаковые." У меня она в слот основного оружия не влезает - слишком велика. Можно как-нибудь прописать этом оружию иконку от другого, скажем, от свд, которая будет влезать?

P.S. Вот лог:

Description   : there are no free room to place item

Сообщение от модератора n6260
Есть редактор иконок в разделе "моддинг".
Ссылка на комментарий

Windpromax, попробуй так

inv_grid_width = 5 это сколько клеток в ширину

inv_grid_height = 2 - это сколько клеток в высоту

inv_grid_x = 5 а это ориентация в фаиле иконок

inv_grid_y = 5 и это ориентация в фаиле иконок.

 

попробуй заменить эти строки на строки от любова пистолета

Ссылка на комментарий
Как сделать невидимые аномалии?

было мильон раз:

файл gamedata\config\misc\название аномалии.ltx (например zone_gravi.ltx)

находишь строку

postprocess = postprocess_gravi

и ставишь перед ней ; шоб было так:

;postprocess = postprocess_gravi

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите кто разбирается в скриптах, мне нужно чтобы диалог у нпс появился через определенное время, пишу в скрипте так:

function start_taimer_dialog()
    amk.start_timer("dialog_saxar",15) --имя dialog saxar, время 15 сек
end
function __do_timer_action(select_string,params_string) --вот с этим непонятно, куда ее прописывать
    if select_string=="dialog_saxar" then
      new_mil.dialog_saxar()
   end
end
function dialog_saxar()
    db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- этот поршен нужно выдать через 15 сек после запуска таймера
end

а в диалог <has_info>info_dialog_saxar</has_info>

 

Garry_Galler, спасибо, как я забыл поро выдачу поршна через логику.

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как создать АИ переход для НПС между новыми локациями?

 

Скачал Пак локаций (12 локаций - АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН), подключил к нему мод "Наемники 0,3", а НПС на новые локации не переходят.

 

Ссылка на комментарий

max_max_08

насчет амкашного таймера не знаю

но можно и так

ставишь на апдейт в биндер эктора эту функцию filename.start_delay()

саму функцию пишешь куда хошь в файл .script

 

local flag_delay = false

local time_delay = 0

 

function start_delay()

if not flag_delay then

return

end

if time_global() - time_delay > 15000 then -- задержка 15 сек

db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- включаем поршень

flag_delay = false -- выключаем флаг

end

end

 

вот эту функцию активируешь либо через экшен в диалоге либо через что хочешь - по ситуации

function start_flag()

flag_delay = true -- включаем флаг для апдейта функции

time_delay = time_global()

end

 

а еще поршень можно выдать через логику непися - поставив туда таймер

on_timer = 15000| %+info_dialog_saxar% -- вроде должно работать - переключение на другие схемы и запуск постэффектов я делал - а вот с поршнями не помню делал или нет...

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Подскажите что находится в файлах misc\zone_***.ltx? Для чего нужны эти файлы? Можно ли с помощью их сделать чтобы артефакты спавнились в аномалиях? Что надо исправить чтоб они спавнились? Помогите пожалуйста, заранее спасибо

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...