Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Monnoroch Таки что? мне ж для себя надо понять - я моды не делаю (кроме небольших разработок) - я lua изучаю - а сталкер для меня полигон для тестов - и коли в нем не все функции пашут - значит надо забить на них? К тому ж в ЗП пригодится...когда начну и там ковыряться Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Garry_Galler, Луа - язык свободный.В свой движок-компилятор каждый волен импортировать любой набор классов.GSC в движок ТЧ не стало включать такие штуки,как io и прочее. Для изучения луа в большей полноте попробуй пойти в тему "классы функций" тут же в мастерской и в качестве полигона избери ЗП.Вот там получше вышло двигло. Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов этих функций, чото типа func1 | func 2 | секция ================= true | false | walker@1 true | true | walker@2 false | true | walker@3 false | false | walker@4 Попробуй что-то вроде этого: on_info = {=func1 !func2} walker@1, {=func1 =func2} walker@2, {!func1 =func2} walker@3, {!func1 !func2} walker@4 По идее, должно сработать Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Windpromax 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Подскажите, как расширить количество квадратиков в инвентаре в главном оружии (надеюсь, вы поняли о чем я ), а то у меня иконка оружия слишком большая, и при втискивании в квадрат главного оружия происходит вылет. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Windpromax, Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Monnoroch Вопрос решил - все оказалось не так сложно - всего лишь через file:seek("set") позицию чтения времянки к началу файла вернуть надо было :-) а то пустая строка возвращалaсь. Что ж к ЗП я думаю скоро перейду... в теме справочник по функциям и классам я был и читал - но там ведь особо не поспрашиваешь - тема то больше для инфы, а не для вопросов - засорять не хочется, да и заходят в нее не часто. не хватает у вас отдельной темки для вопросов по lua - как впрочем и на других сайтах по сталкеру. Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Народ,вроде как то можно прикрепить оптику к стволу с помощью скрипта или я ошибаюсь?Если да,то пожалуйста ссылку на инфу,или сами раскажите как сделать) Сообщение от модератора n6260 Тема "ночных прицелов" в "мастерской". Но там не оптику крепят, а ствол с одной оптикой подменяют скриптом стволом с другой оптикой. Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 banderos, спасибо, я читал этот урок-ничего не понял).. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 "Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку" Подскажите, как, плз Сообщение от модератора n6260 В фотошопе. А еще мод от Руси где оба слота одинаковые. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Windpromax, ты бы лог дал. Ссылка на комментарий
Майор Дектярев 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Как сделать невидимые аномалии? S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 А кроме фотошопа вариантов нет? "А еще мод от Руси где оба слота одинаковые." У меня она в слот основного оружия не влезает - слишком велика. Можно как-нибудь прописать этом оружию иконку от другого, скажем, от свд, которая будет влезать? P.S. Вот лог: Description : there are no free room to place item Сообщение от модератора n6260 Есть редактор иконок в разделе "моддинг". Ссылка на комментарий
krim 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Windpromax, попробуй так inv_grid_width = 5 это сколько клеток в ширину inv_grid_height = 2 - это сколько клеток в высоту inv_grid_x = 5 а это ориентация в фаиле иконок inv_grid_y = 5 и это ориентация в фаиле иконок. попробуй заменить эти строки на строки от любова пистолета Ссылка на комментарий
Windpromax 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Спасибо огромное! Помоголо! А то я уже с этой В94 утомился Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Как сделать невидимые аномалии? было мильон раз: файл gamedata\config\misc\название аномалии.ltx (например zone_gravi.ltx) находишь строку postprocess = postprocess_gravi и ставишь перед ней ; шоб было так: ;postprocess = postprocess_gravi 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Ребята, подскажите кто разбирается в скриптах, мне нужно чтобы диалог у нпс появился через определенное время, пишу в скрипте так: function start_taimer_dialog() amk.start_timer("dialog_saxar",15) --имя dialog saxar, время 15 сек end function __do_timer_action(select_string,params_string) --вот с этим непонятно, куда ее прописывать if select_string=="dialog_saxar" then new_mil.dialog_saxar() end end function dialog_saxar() db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- этот поршен нужно выдать через 15 сек после запуска таймера end а в диалог <has_info>info_dialog_saxar</has_info> Garry_Galler, спасибо, как я забыл поро выдачу поршна через логику. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Кто может подсказать как создать АИ переход для НПС между новыми локациями? Скачал Пак локаций (12 локаций - АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН), подключил к нему мод "Наемники 0,3", а НПС на новые локации не переходят. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) max_max_08 насчет амкашного таймера не знаю но можно и так ставишь на апдейт в биндер эктора эту функцию filename.start_delay() саму функцию пишешь куда хошь в файл .script local flag_delay = false local time_delay = 0 function start_delay() if not flag_delay then return end if time_global() - time_delay > 15000 then -- задержка 15 сек db.actor:give_info_portion("info_dialog_saxar") -- включаем поршень flag_delay = false -- выключаем флаг end end вот эту функцию активируешь либо через экшен в диалоге либо через что хочешь - по ситуации function start_flag() flag_delay = true -- включаем флаг для апдейта функции time_delay = time_global() end а еще поршень можно выдать через логику непися - поставив туда таймер on_timer = 15000| %+info_dialog_saxar% -- вроде должно работать - переключение на другие схемы и запуск постэффектов я делал - а вот с поршнями не помню делал или нет... Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Подскажите что находится в файлах misc\zone_***.ltx? Для чего нужны эти файлы? Можно ли с помощью их сделать чтобы артефакты спавнились в аномалиях? Что надо исправить чтоб они спавнились? Помогите пожалуйста, заранее спасибо Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, там находятся конфиги аномалий. в тенях арты и так спавнятся в аномалиях Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти