Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как присвоить стори айди нпс`у в фриплей старте? Там вроде скрипты из амк есть, пишу все верно, но вылетает когда в реплике диалога вызываю функцию спавна нпс. Ругаецо вот как:

Arguments: LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\amk.script:1232: attempt to index local `sobj` (a nil value).

Как это лечить?

Ссылка на комментарий

говорит шо объект sobj не существует, то есть ты пытаешься обратиться к несуществующему объекту

 

ЗЫ. Народ, кто знает, можно ли определить скриптово - широкоформатный монитор или нет?

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, Не уверен,но в моде "ЗП худ" от Руси есть такая штука в коде....я правда не совсем вник оно автоматом определяется или в ручную параметр вводится....так что не уверен.

От себя могу заметить что есть такая штука как инсталлятор - вот оно как раз для того,чтобы можно было бы разные разрешения ставить :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Gonarh, проверка на широкоформатность делается условием

device().aspect_ratio < 0.75

Если оно выполняется - монитор широкоформатный.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
от себя могу заметить что есть такая штука как инсталлятор - вот оно как раз для того,чтобы можно было бы разные разрешения ставить

имхо некошерно, вариант Kirag в самый раз

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Извиняюсь если это уже задавали но нереально перелопатить 141 страницу.

Как вернуть детекторы в игру?!

Сообщение от модератора n6260
Что значит вернуть?

S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр!

В.Цой жив! Группа "Кино" Forever!

Ссылка на комментарий

n6260, ну в игре без модов нет детекторов которые вешаются на пояс и только тогда работаю как это сделать?

Mars, я делаю свой мод по этому и интересуюсь

 

Сообщение от модератора n6260
Вернуть дефолтный детектор, прописать ему невид в инвентори и выдать в начале игры. Сделать как было в оригинале.

S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр!

В.Цой жив! Группа "Кино" Forever!

Ссылка на комментарий
Майор Дектярев, скачай шпаргалку от n6260, там вроде есть, а если не - много нового узнаешь. А если че - они вроде в файле items.ltx, там надо сделать чтоб их видно было и в продажу добавить.
Ссылка на комментарий

Подскажите где еще в солянке можно увеличить число раненых по шпаргалке амк результат 300 не велик.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Где в user отвечающий параметр за вкл. и выкл. размытия при развороте ГГ?

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…
Ссылка на комментарий

HABAR,

cam_inert

 

0.0 - отключить, иначе - степень размытия.

 

Тьфу. Извините. Mars прав. То, что я написал - инерция ГГ.

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

Не где не нашел ответа на свой вопрос решил спросить тут:

1) Возможно ли добавить в ПДА игры?

2) Как сделать эффект курева травы?

 

ЗЫ. Заранее извиняюсь если вопросы не по теме или бредовые.

Если на флудил простите я не со зла.

Ссылка на комментарий

equipmentsbandit_suit_red.ogf

equipmentsneytral_novice_suit.ogf

equipmentsstalker_suit_v3.ogf

actorsneytralstalker_2_usi.ogf

actorsneytralstalker_3_mask.ogf

actorsneytralstalker_4_rozh3

actorsneytralstalker_2_rozh1.ogf

actorsneytralstalker_2_ochki.ogf

actorsneytralstalker_2_mask.ogf

actorsneytralhellcar.ogf

 

 

Сообщение от модератора n6260
Скачай мод "ветераны" - там они есть.

 

Скачай мод "ветераны" - там они есть.
А ссылочку не подкинешь? И да, они ничем не отличаются от тех, что в "Солянке от Wawka"? Может им текстуры другие прописаны...

P.S. Кто слышал про оптимизацию textures.ltx, как её сделать и чё она даёт? Ускорение загрузки текстур?

 

Сообщение от модератора n6260
В мастерской ищи. Старая тема. В солянке Шашки как раз "ветераны" и встроены.

 

В мастерской ищи. Старая тема. В солянке Шашки как раз "ветераны" и встроены.
А какую версию качать? Для чистого АМК, для Доместоса со статикой или для Доместоса с динамикой?

Сообщение от модератора n6260
Я думаю модели везде одинаковые.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

вопрос касательно логики

on_info = {=func1} section1, section2

то есть при func1 = true, логика переключается на секцию section1, иначе на section2

вопрос: мне нужно сделать так чтобы переключение происходило при проверке двух функций чото типа func1 и func2, как должна выглядеть в таком случае строка?

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

помогите с вылетом

* loading script object_collection.script

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 83

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\se_item.script:130: attempt to call field 'get_task_manager' (a nil value)

 

 

происходит при загрузке сеива

Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий

Gonarh,

опрос: мне нужно сделать так чтобы переключение происходило при проверке двух функций чото типа func1 и func2, как должна выглядеть в таком случае строка?

сделать func3 в которой проверяются func1 и func2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...