Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Как присвоить стори айди нпс`у в фриплей старте? Там вроде скрипты из амк есть, пишу все верно, но вылетает когда в реплике диалога вызываю функцию спавна нпс. Ругаецо вот как: Arguments: LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\amk.script:1232: attempt to index local `sobj` (a nil value). Как это лечить? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) говорит шо объект sobj не существует, то есть ты пытаешься обратиться к несуществующему объекту ЗЫ. Народ, кто знает, можно ли определить скриптово - широкоформатный монитор или нет? Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Gonarh, Не уверен,но в моде "ЗП худ" от Руси есть такая штука в коде....я правда не совсем вник оно автоматом определяется или в ручную параметр вводится....так что не уверен. От себя могу заметить что есть такая штука как инсталлятор - вот оно как раз для того,чтобы можно было бы разные разрешения ставить Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Gonarh, проверка на широкоформатность делается условием device().aspect_ratio < 0.75 Если оно выполняется - монитор широкоформатный. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 от себя могу заметить что есть такая штука как инсталлятор - вот оно как раз для того,чтобы можно было бы разные разрешения ставить имхо некошерно, вариант Kirag в самый раз 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Майор Дектярев 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Извиняюсь если это уже задавали но нереально перелопатить 141 страницу. Как вернуть детекторы в игру?! Сообщение от модератора n6260 Что значит вернуть? S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Майор Дектярев, установи какой-нибудь мод, АМК напримерхД Ссылка на комментарий
Майор Дектярев 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 n6260, ну в игре без модов нет детекторов которые вешаются на пояс и только тогда работаю как это сделать? Mars, я делаю свой мод по этому и интересуюсь Сообщение от модератора n6260 Вернуть дефолтный детектор, прописать ему невид в инвентори и выдать в начале игры. Сделать как было в оригинале. S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Майор Дектярев, скачай шпаргалку от n6260, там вроде есть, а если не - много нового узнаешь. А если че - они вроде в файле items.ltx, там надо сделать чтоб их видно было и в продажу добавить. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Подскажите где еще в солянке можно увеличить число раненых по шпаргалке амк результат 300 не велик. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Где в user отвечающий параметр за вкл. и выкл. размытия при развороте ГГ? С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) HABAR, cam_inert 0.0 - отключить, иначе - степень размытия. Тьфу. Извините. Mars прав. То, что я написал - инерция ГГ. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем LithOS Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 HABAR, файл user.ltx в папке с сейвами, параметр r2_mblur. Если не прав, то поправьте. Ссылка на комментарий
Jaze137 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Не где не нашел ответа на свой вопрос решил спросить тут: 1) Возможно ли добавить в ПДА игры? 2) Как сделать эффект курева травы? ЗЫ. Заранее извиняюсь если вопросы не по теме или бредовые. Если на флудил простите я не со зла. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 1 Невозможно 2 Всмысле .ppe?...тогда да Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) equipmentsbandit_suit_red.ogf equipmentsneytral_novice_suit.ogf equipmentsstalker_suit_v3.ogf actorsneytralstalker_2_usi.ogf actorsneytralstalker_3_mask.ogf actorsneytralstalker_4_rozh3 actorsneytralstalker_2_rozh1.ogf actorsneytralstalker_2_ochki.ogf actorsneytralstalker_2_mask.ogf actorsneytralhellcar.ogf Сообщение от модератора n6260 Скачай мод "ветераны" - там они есть. Скачай мод "ветераны" - там они есть.А ссылочку не подкинешь? И да, они ничем не отличаются от тех, что в "Солянке от Wawka"? Может им текстуры другие прописаны... P.S. Кто слышал про оптимизацию textures.ltx, как её сделать и чё она даёт? Ускорение загрузки текстур? Сообщение от модератора n6260 В мастерской ищи. Старая тема. В солянке Шашки как раз "ветераны" и встроены. В мастерской ищи. Старая тема. В солянке Шашки как раз "ветераны" и встроены.А какую версию качать? Для чистого АМК, для Доместоса со статикой или для Доместоса с динамикой? Сообщение от модератора n6260 Я думаю модели везде одинаковые. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 вопрос касательно логики on_info = {=func1} section1, section2 то есть при func1 = true, логика переключается на секцию section1, иначе на section2 вопрос: мне нужно сделать так чтобы переключение происходило при проверке двух функций чото типа func1 и func2, как должна выглядеть в таком случае строка? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) помогите с вылетом * loading script object_collection.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 83 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\se_item.script:130: attempt to call field 'get_task_manager' (a nil value) происходит при загрузке сеива Изменено 7 Ноября 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 накосячил в скрипте task_manager 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Gonarh, опрос: мне нужно сделать так чтобы переключение происходило при проверке двух функций чото типа func1 и func2, как должна выглядеть в таком случае строка? сделать func3 в которой проверяются func1 и func2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти