Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 в каком файле что нужно поковырять, чтобы можно было бегать, держа в руках гаусс? Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 unnamedplayer. В w_gauss строка sprint_allowed = true Поиск Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 max_max_08 поддерживаю, тоже интересен этот аспект. Чем можно раскомпилить движок? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Struck, инструментария всякого разного полно, но раз Вы его не знаете, то точно никак его не раскомпилишь =) max_max_08, думаю ранговый мод поможет Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 DimOrin инструментария полно согласен, только нормально не всяким раскомпилишь, вот я и спрашиваю Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) создал смарттеррейн на новой локе, добавил туда 4-х неписей, все нормально, идут, садятся кружочком возле указанной точки, тока уроды, все разом или играют на гитаре/гармошке или жрут харч Добавлено через 53 мин.: все разобрался, дело было в том, что для всех неписёв одного смарта должен быть одинаковый soundgroup Добавлено через 136 мин.: а теперь возникла другая проблема: заходел приручить псевдособачку, в файле game_relations.ltx добавил новую группировку [monster_communities] communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, good_dog, 57 настроил её так шобы была другом: [monster_relations] ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг ; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat,tushkn, good_dog ;=============================================================================== ================================================================================ = ================================================================================ = === actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1 human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1 arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0 chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 controller = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0 fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0 bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0 rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0 tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0 good_dog = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1 в файл m_pseudodog.ltx добавил: [pseudodog_good]:pseudodog_strong community = good_dog спавню alife():create("pseudodog_good", ... а она все равно кусается что не так сделал? Сообщение от модератора n6260 Посмотреть как сделана собака Доктора в НЛС5. Изменено 26 Октября 2009 пользователем n6260 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Э-э-э,не прокатит так...В игре зачастую монстры друзьями становятся,но все равно атакуют.Можешь попробывать поставить ей игнор,незнаю.... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Gonarh ...спавню alife():create("pseudodog_good", ... а она все равно кусается что не так сделал? ... Нашёл в статье по логике монстров такое: 3.5. Схемы для монстров 3.5.1. Схема mob_walker. Работает аналогично схеме обычного walker. Но есть некоторые отличия Флаги пути движения s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic Флаги пути обзора: t=время_мсек - время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn) В customdata персонажа задайте (* отмечены обязательные поля): [walker] path_walk = путь перемещения path_look = путь обзора *no_reset = true/false - не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false. *actor_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра - этот режим навсегда отключится. По умолчанию false. *npc_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного). *friendly = true/false - монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false. Как я понял, это можно проделать и без создания специальной дружественной группировки монстров, т.е. с уже имеющимися обычными монстрами. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Regal 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Подскажите названия файлов из самой последней версии амк мода, отвечающих за систему динамических новостей и умение сталкеров обыскивать трупы!Очень хотелось бы всё это добро в огсм ультимэйт перенести... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 обыкновенный virtualdub про собачку... сделал через схемку mob_walker, теперь собака никого не трогает, а вот сталкеры её не любят, мочат сразу , хотя мне это уже не важно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Существует ли способ получить координаты точки, на которую указывает прицел? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Я добавил в мп ствол из Арсенал Мода. Всё работает, загружается, но когда покупаю ствол происходит вылет stack trace: 001B:02C41AFD xrGame.dll 001B:02C3F60C xrGame.dll Ссылка на комментарий
warmaster 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Подскажите, пожалуйста, как убрать музыку, которая играет при появлении врагов? (Я играю в Народную Солянку, но в АМК она тоже есть) Замучала уже. Врагов не слышно, аномалии не слышно... В шпаргалке нет. Просмотрел страниц 60 данной темы, устал). Поиском нашел вопрос, но не нашел ответ. Если файл, где находятся параметры не открывается блокнотом, напишите, пожалуйста, чем открывать). Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Такой вопрос: 1. Можноли на оружие, помимо оптики, глушака и подствольника, повесить еще какой нибудь новый аддон, например, "Ласточку"(крипление для оптики), а уж, только после нее возможность прикрпутить саму оптику. Если ДА, то как это сделать? 2. На одном из стволов ААЗа есть подлствольный фонарик, можно ли заставить его гореть, причем с возможностью вкл. и выкл. Если ДА, то как? За рание спасибо. Сообщение от модератора n6260 1. Аддон на аддон не получится - движок не даст. Только через подмену скриптом. 2. Точно нельзя. Там нерешаемые проблемы с перемещением конуса света. Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Вылет на кордоне: [error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x54r' Волк должен был выдать ФН2000, ПКМ, Комбенизон "Сева" и Форт-12. Патроны в mp_ranks прописаны(как и пулемет), в escape_dialog тоже все прописано правильно.Что делать? Сообщение от модератора n6260 В игре нет секции нужных для какого-то оружия типа патронов. Нужно добавить секцию в веапонс-файл. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Ребята, привет! Вот такой вопрос: характеристики нужного костюма я поменял, добавил бонусный переносимый вес экзоскелета с 30 на 80, но вот в описалове костюма осталось переносимый вес +30, какой файл и какая функция отвечает за описалово нужного мне костюма? (Экза ЧН) Сообщение от модератора n6260 Ответ от LithOS: config/text/rus/string_table_outfit.xml, тег <nebo_exo_description>. LithOS, СПС комрад, буду попробовать. Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" отдельным постом не пишем - пишем в ЛС. Предупреждение. Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Мысля появилась после игры в Fallout. Как сделать меню при разговоре с НПС'ом с которым выполняешь задание, чтобы можно было приказать ему оставаться на месте/идти за тобой и обмениваться экипировкой, но чтоб ЕГО экипировка была для меня недоступной? Сообщение от модератора n6260 Через изменение логики, диалогов. Скриптование. И более сложное, чем в моде "напарники". Ссылка на комментарий
Strelok-97 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Помогите новичку!!!! Я решил попробовать создать нового персонажа(ето моя первая попытка модификации Сталкера). Я заспавнил его на Кордоне в домике с забитым досками проходом,и прописал ему логику торговца. Создал новое оружие(модификация ак74,нового в нем только конфиги). Как впихнуть ето оружие ему в руки????Помогите пожалуйста!!!! P.S. Я пробовал два способа 1.Етот NPC(торговец!) у меня прописан в отдельном файле,пробовал в секцию [spawn] добавлять название нового оружия(wpn_ak75),а у него при убийстве(даже если ему заспавнить какуюто другую пушку) постояно появляетсья Обокан!!!!Как ето исправить????? 2.Пробовал через alife()create:(...) спавнить ето оружие выше него(думал,возьмет себе в руки),а оружие остаетсья лежать на полу. Сообщение от модератора n6260 Если бы ты все правильно прописал в чарестер_деске - все бы сработало правильно. Значит где-то что-то не так. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не нужно много "!" и "?". 2. Пишите грамотно. Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Strelok-97, Уважаемый, при создании NPC, ты прописываешь его в character_desc_... , и в самом конфиге твоего непися прописывается то, что у него будет: <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 = 1 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_ap \n wpn_addon_grenade_launcher \n </supplies> И тут прописываешь те предметы, какие тебе нужно! Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Strelok-97 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Я же сказал(способ1),что пробовал так,а у него всеравно Обокан!!!!=(( Строгое предупреждение от модератора n6260 Цитирование предыдущего поста запрещено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти