[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 138 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

в каком файле что нужно поковырять, чтобы можно было бегать, держа в руках гаусс?

 

max_max_08 поддерживаю, тоже интересен этот аспект.

 

Чем можно раскомпилить движок?

Struck, инструментария всякого разного полно, но раз Вы его не знаете, то точно никак его не раскомпилишь =)

max_max_08, думаю ранговый мод поможет

Untitled-1.png

DimOrin инструментария полно согласен, только нормально не всяким раскомпилишь, вот я и спрашиваю

создал смарттеррейн на новой локе, добавил туда 4-х неписей, все нормально, идут, садятся кружочком возле указанной точки, тока уроды, все разом или играют на гитаре/гармошке или жрут харч :dash2:

 

Добавлено через 53 мин.:

все разобрался, дело было в том, что для всех неписёв одного смарта должен быть одинаковый soundgroup

 

Добавлено через 136 мин.:

а теперь возникла другая проблема:

заходел приручить псевдособачку, в файле game_relations.ltx добавил новую группировку

[monster_communities]

communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, good_dog, 57

настроил её так шобы была другом:

[monster_relations]

; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг

; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat,tushkn, good_dog

;===============================================================================

================================================================================

=

================================================================================

=

===

actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1

human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1

arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0

chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

controller = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0

fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0

bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0

rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0

tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

good_dog = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1

 

в файл m_pseudodog.ltx

добавил:

[pseudodog_good]:pseudodog_strong

community = good_dog

спавню alife():create("pseudodog_good", ...

а она все равно кусается :cray5: что не так сделал?

Сообщение от модератора n6260
Посмотреть как сделана собака Доктора в НЛС5.
Изменено пользователем n6260
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Э-э-э,не прокатит так...В игре зачастую монстры друзьями становятся,но все равно атакуют.Можешь попробывать поставить ей игнор,незнаю....

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Gonarh

...спавню alife():create("pseudodog_good", ...

а она все равно кусается :cray5: что не так сделал? ...

 

Нашёл в статье по логике монстров такое:

 

3.5. Схемы для монстров

 

3.5.1. Схема mob_walker.

Работает аналогично схеме обычного walker. Но есть некоторые отличия

 

Флаги пути движения

s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic

Флаги пути обзора:

t=время_мсек - время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)

В customdata персонажа задайте (* отмечены обязательные поля):

[walker]

path_walk = путь перемещения

path_look = путь обзора

*no_reset = true/false - не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false.

*actor_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра - этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.

*npc_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).

*friendly = true/false - монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.

 

 

Как я понял, это можно проделать и без создания специальной дружественной группировки монстров, т.е. с уже имеющимися обычными монстрами.

 

Подскажите названия файлов из самой последней версии амк мода, отвечающих за систему динамических новостей и умение сталкеров обыскивать трупы!Очень хотелось бы всё это добро в огсм ультимэйт перенести...

обыкновенный virtualdub ;)

 

про собачку... сделал через схемку mob_walker, теперь собака никого не трогает, а вот сталкеры её не любят, мочат сразу :D, хотя мне это уже не важно

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Существует ли способ получить координаты точки, на которую указывает прицел?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Я добавил в мп ствол из Арсенал Мода. Всё работает, загружается, но когда покупаю ствол происходит вылет

stack trace:

 

001B:02C41AFD xrGame.dll

001B:02C3F60C xrGame.dll

 

Подскажите, пожалуйста, как убрать музыку, которая играет при появлении врагов? (Я играю в Народную Солянку, но в АМК она тоже есть) Замучала уже. Врагов не слышно, аномалии не слышно...

В шпаргалке нет. Просмотрел страниц 60 данной темы, устал). Поиском нашел вопрос, но не нашел ответ. Если файл, где находятся параметры не открывается блокнотом, напишите, пожалуйста, чем открывать).

Такой вопрос:

1. Можноли на оружие, помимо оптики, глушака и подствольника, повесить еще какой нибудь новый аддон, например, "Ласточку"(крипление для оптики), а уж, только после нее возможность прикрпутить саму оптику. Если ДА, то как это сделать?

2. На одном из стволов ААЗа есть подлствольный фонарик, можно ли заставить его гореть, причем с возможностью вкл. и выкл. Если ДА, то как?

За рание спасибо.

 

Сообщение от модератора n6260
1. Аддон на аддон не получится - движок не даст. Только через подмену скриптом.

2. Точно нельзя. Там нерешаемые проблемы с перемещением конуса света.

Мои работы ТЫЦ

Вылет на кордоне:

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x54r'

Волк должен был выдать ФН2000, ПКМ, Комбенизон "Сева" и Форт-12.

Патроны в mp_ranks прописаны(как и пулемет), в escape_dialog тоже все прописано правильно.Что делать?

 

Сообщение от модератора n6260
В игре нет секции нужных для какого-то оружия типа патронов. Нужно добавить секцию в веапонс-файл.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ребята, привет!

Вот такой вопрос: характеристики нужного костюма я поменял, добавил бонусный переносимый вес экзоскелета с 30 на 80, но вот в описалове костюма осталось переносимый вес +30, какой файл и какая функция отвечает за описалово нужного мне костюма? (Экза ЧН)

 

Сообщение от модератора n6260
Ответ от LithOS: config/text/rus/string_table_outfit.xml, тег <nebo_exo_description>.

 

LithOS, СПС комрад, буду попробовать.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" отдельным постом не пишем - пишем в ЛС. Предупреждение.

Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер!

Мысля появилась после игры в Fallout. Как сделать меню при разговоре с НПС'ом с которым выполняешь задание, чтобы можно было приказать ему оставаться на месте/идти за тобой и обмениваться экипировкой, но чтоб ЕГО экипировка была для меня недоступной?

 

Сообщение от модератора n6260
Через изменение логики, диалогов. Скриптование. И более сложное, чем в моде "напарники".

Помогите новичку!!!!

Я решил попробовать создать нового персонажа(ето моя первая попытка модификации Сталкера).

Я заспавнил его на Кордоне в домике с забитым досками проходом,и прописал ему логику торговца.

Создал новое оружие(модификация ак74,нового в нем только конфиги).

Как впихнуть ето оружие ему в руки????Помогите пожалуйста!!!!

 

P.S. Я пробовал два способа

1.Етот NPC(торговец!) у меня прописан в отдельном файле,пробовал в секцию [spawn] добавлять название нового оружия(wpn_ak75),а у него при убийстве(даже если ему заспавнить какуюто другую пушку) постояно появляетсья Обокан!!!!Как ето исправить?????

2.Пробовал через alife()create:(...) спавнить ето оружие выше него(думал,возьмет себе в руки),а оружие остаетсья лежать на полу.

 

 

Сообщение от модератора n6260
Если бы ты все правильно прописал в чарестер_деске - все бы сработало правильно. Значит где-то что-то не так.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не нужно много "!" и "?".

2. Пишите грамотно.

 

 

Strelok-97, Уважаемый, при создании NPC, ты прописываешь его в character_desc_... , и в самом конфиге твоего непися прописывается то, что у него будет:

<supplies>

[spawn] \n

ammo_vog-25 = 1 \n

wpn_abakan \n

ammo_5.45x39_ap \n

wpn_addon_grenade_launcher \n

</supplies>

 

И тут прописываешь те предметы, какие тебе нужно!

Мои работы ТЫЦ

Я же сказал(способ1),что пробовал так,а у него всеравно Обокан!!!!=((

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Цитирование предыдущего поста запрещено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...