Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

karavan

Вполне рабочий, хотя по моему мнению AI Wrapper от bardak'a лучше.

Stalker Hartman

Тяжело назвать чудом данную наброску.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Я на форуме новичек... И возможно не туда обратился...

Вот какая проблема:

Я начинаю играть все функции которым ужно постоянное обновление (сон от AMK, всякие другие скрпты) работают, но когда играю долго, то они отключаються! Нажимаю к примеру на спальник и он тупо исчезает... Как бороться с этой проблемой и что ее вызывает?

Ссылка на комментарий

karavan,

Подскажите самый простой способ соединить две отдельно подключенные локации вместе?

 

P.S. Есть много локаций подключенных к синглу по отдельности, и еще есть разные паки локаций. Очень хочется сделать свой пак для своего мода.

Ты читай соответствующие темы. В частности темы по СДК и Сообщество Мапперов.

Там все это расписано. Совсем недавно я отвечал на подобный вопрос в теме по СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

karavan, а что не понятного, находишь нужную секцию, в зависимости от игры ТЧ или ЧН, в уроке об этом сказано, и в нее прописываешь путь до геймдаты в которой лежит нужный тебе уровень, в уроке это все расписано с примерами.

 

Добавлено через 73 мин.:

karavan, я именно про урок "Декомпиляция уровней в формат СДК" и говорил

$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\

$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\

Здесь есть хоть слово про SDK или про игру? По моему нет, тогда зачем указывать геймдату из них, яж говорил уже что геймдата с уровнем нужным для декомпиляции может быть где угодно, зачем мудрить, делай все по образу и подобию.

Путь до установленного СДК так он у меня такой же? Надо ли менять?

ну а мы то откуда знаем где у тебя стоит sdk, проверь путь, если у тебя такой же, то зачем его менять, но лично я считаю что эта строка должна выглядеть так:

$sdk_root$ = false| false| x:\

ну и естественно нужно перед работой конвертера запустить батник для создания этого диска Х, идет вместе с sdk.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Можеш дать ссылку на свой недавний ответ, прочитаю обязательно.

Тебе может еще разжевать и в рот положить?

Если будешь лениться читать по теме, то ничего у тебя не выйдет.

А за твою лень вполне заслуживаешь минуса. Но пока ставить не буду.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

karavan

В батнике должны отсутствовать квадратнеые скобки:

converter -level l19_deadcity -out deadcity -mode le

pause

 

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

karavan,

Может сразу обратишься на те форумы, где тебе все правильно объясняют? Так как на этом форуме объяснения тебя не устраивают.

Говорю еще раз - все объяснения уже даны в письменном виде. На многих форумах, в том числе и на этом. Просто зайди в темы, где об этом пишут и прочитай.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли добавить логику ПРОЖЕКТОРУ что Арм.складах, и если можно то какую(ну чтоб он ночю светил а днем отключалса)?

Да и нетолько прожектору а другим лампам-ето реально или нет?

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Столкнулся с проблемой, когда гранаты невозможно взять в руки, причём, с самого старта игры. Знаю, это старый баг, но однозначного решения нигде не нашёл. Просто выкинуть гранаты, а потом подобрать - не помогает.

Пишу в эту тему, так как данный глюк вылез при сборке небольшого мода с влючённым новым худом от Руси (Радиация и Кардиограмма), разгрузкой и биорадаром. Конфиги гранат не правились. Может кто-то знает где "копать" для исправления данного бага? Что может вызывать этот глюк?

 

Сообщение от модератора n6260
Пока решения не встречал. Данный баг весьма прогрессирует даже в ЗП.
Ссылка на комментарий
Столкнулся с проблемой, когда гранаты невозможно взять в руки

имхо траблы со слотом гранат, для детекта данной траблы попробуй следующее:

1. Выкинуть из инвентаря ВСЁ включая броник и стволы в слотах

2. Купить пару гранат различных типов у бармена или сидора

3. Взять гранату в руки, если канает, знач у какого-то итема в рюкзаке такой же слот что и у гранат но на этот итем не прописан худ, если также гранаты не берутся, тады не знаю

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

HitmanNew,

Есть такой мод в этой теме: ссылка

По образу и подобию можно покопаться и выяснить, как сделано уменьшение ячеек в инвентаре в этом моде камрада Руси.

Ссылка на комментарий

Мысля появилась после игры в Fallout. Как сделать меню при разговоре с НПС'ом с которым выполняешь задание, чтобы можно было приказать ему оставаться на месте/идти за тобой и обмениваться экипировкой, но чтоб ЕГО экипировка была для меня недоступной?

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Как вызвать мой скрипт при переходе на другую локацию...

В идеале хоетлось бы, чтобы когда нажимаешь "ДА" в диалоге при смене локации, вызывался мой скрипт, а уж потом грузилась локация.

Ссылка на комментарий

А если попробовать как динамическим худом,то есть с кастом статиком?

Правда будет срабатывать без "ДА"...

Изменено пользователем Костя.н.ы.ч

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

вопрос решен благодаря bind_stalker.actor_binder:save =)

 

Добавлено через 101 мин.:

еще вопрос - как получить имя локации, на которую собираешься перейти?

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

Не подскажете, как в файле amk_mod.script прописать вызов погоды из default_weather.ltx на данный час после выброса? А то выброс начинается, проходит, ничего не вылетает - но погода в конце не меняется, остается красное небо. Меняется только после save\load.

 

Динамическую погоду АМК пришлось отключить, соответственно их строку с вызовом амк-грозы тоже.

Ссылка на комментарий

Привет всем, помогите создать счетчик, после запуска он дожен считать сколько нпс убил актор, при достижении результата 10 нужно выдать поршен, потом при 20 другой поршен и т.д. и как запустить/остановить счетчик из диалога. Кому ни лень помогите.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...