Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Костя.н.ы.ч, Значит из этих строк sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Удалять только эти? {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Все разобрался.Сейчас отпишусь. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 не-е,должно быть так: sell_condition = trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = supplies_after_fabric, supplies_start Я ведь говорю,только инфу... З.Ы.-Зайди на ВИКИ,прочитай статью НЕО о торговле... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Костя.н.ы.ч, Удалил,пошло. Но Сидор теперь не разговаривает и с ним нельзя поговорить. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Stalker Hartman, я извиняюсь,ты на АМК ведь делаешь?Я этот метод на чистой(на своем моде)игре тестил,все работает без багов и лагов... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Костя.н.ы.ч, игра чистая. Строгое предупреждение от модератора n6260 Не устраивай тут чат. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Товарищи. У меня вопрос: Если отредактировать Гейм.граф с новыми локациями, то координаты меняются на всех картах или просто добавляются новые координаты новой локации? Другими словами сделал квесты на одной локаци хочу добавить еще одну новую локацию к имеющейся. Надо ли будет снова проставлять координаты в АллСпавне на старой локации если добавить новую? Надеюсь понятно обьяснил что хочу узнать. Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Можно ли хоть как нибудь добавить воду на карту без СДК? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Как сделать чтобы NPC носили с собой больше денег не 5000, а например 15000? Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml за деньги в секции каждого сталкера: <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). ставим <money min="15000" max="15000" infinitive="0"/> Теперь у отредактированного нами НПС будет 15000 на руках Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Апостол 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Уважаемые, просветите пожалуйста меня где находятся конфиги костюма СКАТ-15 из НС 2009, хочу немного поковыряться, но найти не могу... LithOS спасибо вам большое! Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Апостол Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере. Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3 проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3 два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Апостол, config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx. Называется он там [exo_mil_exoskeleton] Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Вообщем хочу узнать, как восстановить красные отметки на миникарте(помню, что в шпаргалке было, а вот где, не помню, да и не нашел.)? ведь несправедливо, когда сталкеры точно знают, где я даже в полной темноте, а я их не вижу. Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Free Bug Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Грави 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Народ, помогите! Как сделать так чтобы раненых вояк/бандюков/наемников можно было лечить? Вот в Зове монолита такая фигня была. А то я например состою в группировке военных, а при диалоге с раненым воякой у меня только один ответ: "Пока". Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Я ни разу не прописывал,но кажись там надо в диалогах прописать что-то вроде give_medkit,посмотри у тех,кому можно дать аптечку,там будет что-то с медкитом.Копируй солдафонам. Надеюсь кто-то получше объяснит,я практически не прописывал,только теоретически знаю. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Народ, кто разбирается в партиклах, подскажите. Делаю управляемую ракету, работать - работает, но с дымным шлейфом проблемы. Единственный вечноживущий партикл, который худо-бедно подходит - это движок от гранаты РПГ. Он для управляемой ракеты не смотрится совершенно. Попробовал на позиции ракеты рисовать короткоживущие партиклы - часть эффекта взрыва. Но скорость у ракеты большая, и редкие неплотные облачка смотрятся еще хуже, чем РПГшный партикл. Тогда поставил рисование партиклов на fastcall, вызывается раза в два чаще, чем апдейт актора. Получил очень красивый след ракеты и вылет с чистым логом на второй ракете. Ладно, рисую партикл через каждые пять вызовов fastcall - тоже красивый след, хватило на три ракеты, потом тот же вылет. Один раз из 25 вызовов - уже ракет пять-семь, след уже невразумительный, потом вылет. Убрал отрисовку партиклов вообще - работает как часы. Похоже, комп просто давился таким количеством партиклов, хотя большинство из них уже успевало исчезнуть, а то и вообще в поле зрения ни одного не оставалось. Или это связано с тем, что первая ракета улетала черт знает куда? Хотя врядли, она и в первом случае улетала, а ракет-то выпускалось до вылета куда больше. Рисовал партиклы вот этой командой: particles_object([[explosions\group_items\expl_10_smoke]]):play_at_pos(self.object:position()) Может, партиклы еще и отключать как-то надо, несмотря на то, что они уже исчезли? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Kirag, В амк есть такой скрипт amk_particle - там кажется это все продумано неплохо.Посмотри. Ссылка на комментарий
Грави 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Ой, че-то я не разобрался. Может кто-то подкажет по-подробнее? В dialogs_escape прописана такая фишка с Толиком, как я понял, и она касается всех сталкеров (нейтралы, Долг, Свобода). А как теперь перенести ее на остальных? Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Ставлю новые текстуры для оружия и худа в МП, нифига в игре нет. Пути правильные! что делать и почему текстуры не работают Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Все должно работать...Проверь еще раз все названия:папки,файлы Добавлено через 154 мин.: кто-нибудь восстанавливал биографию неписей в ТЧ?если да,то как(почему то у меня часть биографии не видно ) Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Подскажите какая самая лучшая солянка для ТЧ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти