Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Костя.н.ы.ч,

Значит из этих строк

sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

 

Удалять только эти?

 

{+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
{+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

 

Все разобрался.Сейчас отпишусь.

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

не-е,должно быть так:

 

sell_condition = trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

buy_supplies = supplies_after_fabric, supplies_start

 

Я ведь говорю,только инфу...

З.Ы.-Зайди на ВИКИ,прочитай статью НЕО о торговле...

 

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Костя.н.ы.ч,

Удалил,пошло.

Но Сидор теперь не разговаривает и с ним нельзя поговорить.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
Stalker Hartman, я извиняюсь,ты на АМК ведь делаешь?Я этот метод на чистой(на своем моде)игре тестил,все работает без багов и лагов...

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Костя.н.ы.ч, игра чистая.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не устраивай тут чат.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Товарищи.

У меня вопрос: Если отредактировать Гейм.граф с новыми локациями, то координаты меняются на всех картах или просто добавляются новые координаты новой локации? Другими словами сделал квесты на одной локаци хочу добавить еще одну новую локацию к имеющейся. Надо ли будет снова проставлять координаты в АллСпавне на старой локации если добавить новую? Надеюсь понятно обьяснил что хочу узнать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Можно ли хоть как нибудь добавить воду на карту без СДК?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

За параметры NPC отвечают файлы:

 

\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

 

за деньги в секции каждого сталкера:

 

<money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).

 

ставим

<money min="15000" max="15000" infinitive="0"/>

Теперь у отредактированного нами НПС будет 15000 на руках

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Уважаемые, просветите пожалуйста меня где находятся конфиги костюма СКАТ-15 из НС 2009, хочу немного поковыряться, но найти не могу...

 

LithOS спасибо вам большое!

Изменено пользователем Апостол

Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере.

 

Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3

 

проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3

 

два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными

 

Ссылка на комментарий

Вообщем хочу узнать, как восстановить красные отметки на миникарте(помню, что в шпаргалке было, а вот где, не помню, да и не нашел.)? ведь несправедливо, когда сталкеры точно знают, где я даже в полной темноте, а я их не вижу.

Изменено пользователем Free Bug
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Как сделать так чтобы раненых вояк/бандюков/наемников можно было лечить? Вот в Зове монолита такая фигня была. А то я например состою в группировке военных, а при диалоге с раненым воякой у меня только один ответ: "Пока".

Ссылка на комментарий

Я ни разу не прописывал,но кажись там надо в диалогах прописать что-то вроде give_medkit,посмотри у тех,кому можно дать аптечку,там будет что-то с медкитом.Копируй солдафонам.

Надеюсь кто-то получше объяснит,я практически не прописывал,только теоретически знаю.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Народ, кто разбирается в партиклах, подскажите.

 

Делаю управляемую ракету, работать - работает, но с дымным шлейфом проблемы. Единственный вечноживущий партикл, который худо-бедно подходит - это движок от гранаты РПГ. Он для управляемой ракеты не смотрится совершенно.

Попробовал на позиции ракеты рисовать короткоживущие партиклы - часть эффекта взрыва. Но скорость у ракеты большая, и редкие неплотные облачка смотрятся еще хуже, чем РПГшный партикл.

Тогда поставил рисование партиклов на fastcall, вызывается раза в два чаще, чем апдейт актора. Получил очень красивый след ракеты и вылет с чистым логом на второй ракете. Ладно, рисую партикл через каждые пять вызовов fastcall - тоже красивый след, хватило на три ракеты, потом тот же вылет. Один раз из 25 вызовов - уже ракет пять-семь, след уже невразумительный, потом вылет. Убрал отрисовку партиклов вообще - работает как часы.

Похоже, комп просто давился таким количеством партиклов, хотя большинство из них уже успевало исчезнуть, а то и вообще в поле зрения ни одного не оставалось. Или это связано с тем, что первая ракета улетала черт знает куда? Хотя врядли, она и в первом случае улетала, а ракет-то выпускалось до вылета куда больше.

 

Рисовал партиклы вот этой командой:

particles_object([[explosions\group_items\expl_10_smoke]]):play_at_pos(self.object:position())

Может, партиклы еще и отключать как-то надо, несмотря на то, что они уже исчезли?

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ой, че-то я не разобрался. Может кто-то подкажет по-подробнее? В dialogs_escape прописана такая фишка с Толиком, как я понял, и она касается всех сталкеров (нейтралы, Долг, Свобода). А как теперь перенести ее на остальных?

Ссылка на комментарий

Все должно работать...Проверь еще раз все названия:папки,файлы

 

Добавлено через 154 мин.:

кто-нибудь восстанавливал биографию неписей в ТЧ?если да,то как(почему то у меня часть биографии не видно :( )

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...