Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 как сделать туман в игре,чтоб на расстоянии 20-30 метров уже ни чего не было видно?я пробовал изменять плотоность тумана-работает,но трава остается в прежднем спектре цветов и видимости.... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) уже спрашивал, вопрос или проигнорирован или никто не знает, задам еще раз: можно ли управлять громкостью и скоростью воспроизведения звука при помощи: snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) ? если этим нельзя, то чем можно? Изменено 27 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 karavan, Я знаю Читай мою статью для начала: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Работа_с_ACDC Добавляешь в ЛТИКС уровня секцию нужной аномалии [l01_escape_153] ; cse_abstract properties section_name = zone_mosquito_bald_weak name = esc_zone_mosquito_bald_weak position = -62.7365341186523,20.1926517486572,169.534149169922 direction = -0.367405563592911,0.0629953369498253,0.17383885383606 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 165 distance = 39.2000007629395 level_vertex_id = 213209 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.02300071716309 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 ; se_zone_anom properties к примеру комариную плешь, и вбиваешь ей свои кординаты Добавлено: Скажите кто нибудь как изменить визуал пушек в МП, а то в конфигах нету визуала Добавлено через 1 мин.: Костя.н.ы.ч, Читай подробнее статью по настройке погоды. Потому что это возможно.Ну, или шейдеры Ссылка на комментарий
Pumban 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Прошу прощения за тупой и наверно осточертевший всем вопрос абсолютного профана, но тем не менее, какие параметры править чтоб оружие в руках у ГГ и НПС было зажато крепко, а не висело над ними(руками) Сообщение от модератора n6260 Править координаты положения оружия в конфиге каждого ствола. Настраивается методом "тыка". Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 ClearSky Спасибо за ответ. Статью прочитал еще месяц назад. Спавнить аномалии научился вчера. Уже заспавнил 38 шт. на локации Мертвый город. У меня вопрос можно ли выставить радиус паражения аномалиями? И самое главное где это выставлять. И еще за что отвечают эти показатели? 1)offline_interactive_radius = 30 2)artefact_spawn_count = 32 Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 max_max_08 Привет всем, подскажите как сделать вызов функции из меню, тоесть зашел в меню жмакул на опред. кнопку функция выполнилась. И еще при наличии предмета в инвертаре нужно вызвать функцию. посмотри ADVANCED CHEAT SPAWNER Ссылка на комментарий
Airsoft-han 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Привет всем, Подскажите где можно отредактировать урон, наносимой БТРами? В weapons.ltx прописаны ракеты вертолета --> А для БТР'а там ничего нет, я так понял он должен стрелять обычными пулями, которые есть в игре или нет? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Garry_Galler Раскажи как спавнить аномалии через скрипт? Какие для этого нужны функции? Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 create, и функция пакетов которая отвечает за шейпы... Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Установил weapon pack и после прохождения АТП у Сидора продаются только патроны с кожанкой.Оружия да и вообще ничего нет.хотя у Сидоровича в конфиге все прописано.Что делать? Сообщение от модератора n6260 Внимательно изучить файлы торговли. И файл иконок. Добавлено через 82 мин.: Иконки я уже совместил.Везде выставил 1.1 вот так. Добавлено через 3 мин.: 1.1 выставил в Сидоре.Вернее в trade_trader. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, проверь во всех ли секциях, а именно: [trader_start_sell] [trader_after_fabric_sell] [trader_after_darkvalley_sell] [trader_after_brain_sell] сделаны изменения. Уверен, проблема в этом. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Вот секции оружия: [supplies_after_fabric] ;Оружие wpn_pm = 1, 1 wpn_pb = 1, 1 wpn_fort = 1, 1 wpn_hpsa = 1, 1 wpn_beretta = 1, 1 wpn_walther = 1, 1 wpn_sig220 = 1, 1 wpn_colt1911 = 1, 1 wpn_usp = 1, 1 wpn_desert_eagle = 1, 1 wpn_bm16 = 1, 1 wpn_bm16_full = 1, 1 wpn_toz34 = 1, 1 wpn_wincheaster1300 = 1, 1 wpn_spas12 = 1, 1 wpn_ak74u = 1, 1 wpn_mp5 = 1, 1 wpn_ak74 = 1, 1 wpn_abakan = 1, 1 wpn_l85 = 1, 1 wpn_lr300 = 1, 1 wpn_sig550 = 1, 1 wpn_groza = 1, 1 wpn_val = 1, 1 wpn_vintorez = 1, 1 wpn_svu = 1, 1 wpn_svd = 1, 1 wpn_gauss = 1, 1 wpn_rg-6 = 1, 1 wpn_rpg7 = 1, 1 wpn_g36 = 1, 1 wpn_fn2000 = 1, 1 wpn_pkm = 1, 1 wpn_p90 = 1, 1 wpn_m1891_30 = 1, 1 wpn_m1891_30_scope = 1, 1 wpn_ak47 = 1, 1 wpn_m_134 = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 wpn_benelli_short = 1, 1 wpn_bizon = 1, 1 wpn_kriss_super_v = 1, 1 wpn_ots33 = 1, 1 wpn_tec9 = 1, 1 wpn_saiga12c = 1, 1 [trader_after_fabric_sell] ;Оружие wpn_pm = 1, 3 wpn_pb = 1, 3 wpn_fort = 1, 3 wpn_hpsa = 1, 3 wpn_beretta = 1, 3 wpn_walther = 1, 3 wpn_sig220 = 1, 3 wpn_colt1911 = 1, 3 wpn_usp = 1, 3 wpn_desert_eagle = 1, 3 wpn_bm16 = 1, 3 wpn_toz34 = 1, 3 wpn_wincheaster1300 = 1, 3 wpn_spas12 = 1, 3 wpn_ak74u = 1, 3 wpn_mp5 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 wpn_abakan = 1, 3 wpn_l85 = 1, 3 wpn_lr300 = 1, 3 wpn_sig550 = 1, 3 wpn_groza = 1, 3 wpn_val = 1, 3 wpn_vintorez = 1, 3 wpn_svu = 1, 3 wpn_svd = 1, 3 wpn_gauss = 1, 3 wpn_rg-6 = 1, 3 wpn_rpg7 = 1, 3 wpn_g36 = 1, 3 wpn_fn2000 = 1, 3 Может дело в том что в первых секциях было 1.1 а во второй 1.3 ? Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, Секция [trader_generic_buy] Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать. Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки Секция [supplies_start] Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале. Название предмета = количество, вероятность появления Секция [supplies_after_***] Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца. Секция [trader_start_sell] Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать. Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи Секция [trader_after_***_sell] Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.(с)Neo][ Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Костя.н.ы.ч, все выставлено как надо.Т.е. все прописано в trade_trader Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Stalker Hartman, попробуй удалить прекондишны с инфой в самом начале файла и еще раз проверь секцию торговли,после выполнения последнего("зависимого")квеста... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, Костя.н.ы.ч забыл уточнить что предметы не прописанные в секциях [trader_***], не будут продаваться торговцем. =================================== так вот как раз в тех которые в спойлере и не прописано. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Костя.н.ы.ч, Без них вообще вылетает без лога. 8push5, Я же говорю - у меня во всех секциях все оружие прописано, не только в тех которые в спойлере Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 если удаляешь: {+инфа} из строк в самом начале?Не может быть,я сам недавно их удалял,все работало,ищи свою ошибку... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Костя.н.ы.ч, Сорри,удалял все . Т.е. надо удалять только то что в скобках? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Удаляешь конструкции вида {+info(любая,не помню какие там)} вместе со скобками...таким образом Сидор сразу будет предлагать тот ассортимент вещей,что пологается нам после выполнения последнего квеста на него,то есть из секции trader_after_fabric_sell] Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти